Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:41 | Сообщение # 321 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, с дизайном их сайта согласен..он до жути убог...порой хочешь зати посмотреть что да как..а там...ух видишь все это и выходишь... дадада и планочку налички тоже не плохо бы повысить.а то обещали от 20 баксов в неделю. а я на трех играх за почти месяц заработал всего 7 долларов...причем установило их около тысчи чаловек...развод какой то получается... YFKM?
взял первый попавшийся день.... интересно а если бы оно стоило не 0.01 цент, а 0.1 цент. сколько бы тогда было? думаю 60 центов.а не 6... это было бы куда круче. и был бы ну хоть какоой нить стимул отдавать вам игры...
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 31 Октября 2012, 19:47 |
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 322 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поддержать Falco и их детище.
Quote (EvilT) взял первый попавшийся день.... интересно а если бы оно стоило не 0.01 цент, а 0.1 цент. сколько бы тогда было? думаю 60 центов.а не 6... это было бы куда круче. и был бы ну хоть какоой нить стимул отдавать вам игры...
Я хочу задать тебе простой вопрос и прошу дать на него простой ответ. Почему твои игры не продаются на Стиме? Я специально не отвечаю за тебя, ответь сам. Это честно. Твой ответ поможет тебе понять причину стоимости 0.01 и навсегда закрыть тему слезливых постов со скриншотами
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:56 | Сообщение # 323 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, потому что у меня нет пайпал... я ответил на твой вопрос?
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 324 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT,
Да. Вполне объективный ответ. Сделай себе аккаунт на пайпал и твои игры будут продавать на Стиме за хорошие деньги. Всё просто)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 325 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, c этим есть небольшие трудности. но в целом уже в начале следующей недели собираюсь залить пару игр на индевсити и на десуру.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 326 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Вы должны быть счастливы. Получили за второе место и еще игру распространяем, причем не запрещаем другие площадки.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 03:05 | Сообщение # 327 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пфф...вот это заявление. потише уважаемый. МНЕ решать.когда я буду счастлив.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 328 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Народ, так кому игру вообще потом сдавать? Будет ли график голосования, как в прошлом конкурсе? Хорошие ли жюри ( справедливые ) ?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 329 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| First, отправлять Лунару
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 330 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Как продвигаются ваши проекты люди? falcoware, Мне кажется что у вас прибыли будет меньше. Зря вы начали конкурс так рано...
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:23 | Сообщение # 331 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Зря вы начали конкурс так рано... Конечно зря, могли бы и опрос сделать: есть ли время или нет участвовать, а то кроме спешки забить фалко контентом ничего не видно.
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 332 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, karuy, 1. Дали неделю на отдых. 2. Мы воодушевились результами конкурса номер 1 и решили и дальше тренировать хороших игроделов.
|
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 07:55 | Сообщение # 333 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы начали конкурс на следующих же выходных. Никакой недели, хватит лукавить.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:23 | Сообщение # 334 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diode, прошлый конкурс закончился 14-го, этот начался 21-го. Плюс ко всему, участники начали отдыхать раньше, так как ещё было несколько дней голосований. Ещё возражения?!
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 335 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага. во время голосования все были напряжены=) по этому отдых получился таким себе=)
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 336 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| EvilT, в точку =)
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 337 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| falcoware, никаких возражений против небольшой пасхалки не будет?
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Пятница, 02 Ноября 2012, 23:51 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 05:53 | Сообщение # 338 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, жжошь!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 07:15 | Сообщение # 339 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) pelmenka, жжошь! Все равно на призовое место не целюсь, а если фалко будет это распрастранять, то это будет забавно =3
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:03 | Сообщение # 340 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, забаним!
|
|
| |