Вселенная: расширяя пределы - это игровой мир онлайн, на основе которого будет создано так же несколько игр разных жанров. Основные фичи проекта:
1. Концепция автономных персонажей Вы не сможете отличить персонажей игрока от персонажей компьютерных, благодаря проработанной до мелочей системе ИИ. А система игровых диалогов позволит вам общаться даже с иностранными игроками!
2. Огромный постоянно-развивающийся онлайн-мир. Вам наскучила матушка-Земля? Так почему бы не полететь в космос? Мир настолько велик, что вам не придется скучать. Пока запланировано 7 вселенных со сложной иерархией структуры.
3. Экономика с возможностью вывода денег На проекте могут заработать не только создатели, но и сами игроки.
4. Раздолье для заработка и творчества! Вы можете осваивать разные профессии находясь онлайн, общаться, зарабатывать, осваивать планеты, и даже целые галактики!
Не будем вдаваться в подробности, дабы не забить головы ненужной информацией. Вся информация по проекту находится в свободном доступе здесь.
Стиль и направление рисования вы можете выбрать для себя самостоятельно.
Предисловие(обязательно к прочтению):
Будущее. После многолетних войн, на нашей планете сформировались три крупных межгосударственных объединения: 1) Азиатский Союз, где главным стал Китай 2) Северная Америка объединились вместе с Европой (во главе конечно же США) 3) Все остальные страны вошли в организацию, ставшую правопреемником нынешнего ООН (в том числе Индия и Россия, будем считать, что Россия доминирует). Это - те три основные фракции, для которых требуется проработка дизайна в рамках конкурса.
Конкурс проводится в следующих номинациях: 1. Дизайн одежды и экипировки персонажей. Достаточно нарисовать полный костюм персонажа(индивида) по любой из выбранных специализаций:
- Предприниматель (торговля, услуги) - Производственник (добыча ресурсов, производство) - Учёный (исследование артефактов, разработка технологий) - Техник (ремонт и модернизация оборудования) - Биолог (лечение, животноводство, растениеводство) - Общественник (благотворительность, экология) - Проповедник (философия, теология) - Менеджер (управление группами карьеристов) - Пилот (управление транспортными средствами) - Наёмник (защита, война) - Исследователь (посещение неисследованных локаций) - Дипломат (политические договора и шпионаж) - Спортсмен (участие, создание новых соревнований) - Творец (поиск и создание произведений искусства)
Индивид - это также может быть и персонаж игрока. Внешность зависит только от фракции, специализации и вашей фантазии.
2. Планетарный транспорт. Достаточно нарисовать грузовик.
предназначен для грузоперевозок на планете
3. Планетарные структуры. Достаточно нарисовать Фабрику продуктов
Производит продукты питания. Потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и тех. обслуживания. Органическое сырьё, микроорганизмы, растительные и животные компоненты. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала.
4. Космический транспорт. Достаточно нарисовать межзвездный грузовик
предназначен для межпланетных грузоперевозок
5. Внутренний дизайн транспорта и помещений структур.
Достаточно нарисовать дизайн вида из кабины межзвездного грузовика(включая элементы управления) и вид внутри фабрики продуктов.(см. п. 3)
Напоминаю, что стиль и направление вы задаете себе сами. Единственное ограничение – фракции(см. выше) Все названия также условны. Можете придумать свое название транспорта, здания и прочего
Лучшие конкурсные работы будут оплачены и использованы для последующей разработки игрового мира! Другие удачные рисунки будут опубликованы на сайте студии с указанием авторства! Вы получите возможность выполнять платные заказы как в рамках проекта, так и вне его!
Конкурс продлится до 02.10.12 Работы принимаются до 27.09.12
Каждый уникален, каждый способен достичь успеха, каждый может жить так, как захочет... Но не каждый способен это осознать.
Сообщение отредактировал kuirp - Среда, 08 Августа 2012, 06:16
Хм ... странный конкурс . С таким успехом можно объявить конкурс на разгрузку вагонов - кто перетаскает больше всех мешков , тот побеждает. Проигравшие получают - ничего. Победителю приз обычную зарплату за свою работу и возможность потаскать ещё мешков.
Тогда зачем им конкурс , если в соседнем вагоне грузчики получат стабильную зарплату!?
Зачем конкурс если хорошие художники и так рисуют за деньги ? А приза как такового и нет...
Зачем конкурс если хорошие художники и так рисуют за деньги ? А приза как такового и нет...
Такова была воля начальства(не я создатель проекта и его идеи). Как это приза нет? Написано же - лучшие работы будут оплачены, а другие удачные опубликованы на сайте студии, с возможностью авторами получения платных заказов в дальнейшем.
Quote
очень интересно , как он будит реализовывать в жизнь такую эпичную механику тык
Всю механику прорабатывает создатель проекта. О том, как это всё будет реализовываться, читайте на сайте. Я не посчитал эту информацию полезной для художников, поэтому и не выложил
С таким успехом можно объявить конкурс на разгрузку вагонов - кто перетаскает больше всех мешков , тот побеждает.
Конкурс НЕ на количество, но на качество! И сравнение творческого труда с трудом физическим - это как минимум, глупость. Возможно Вы меня просто не так поняли.
Надеюсь, что здесь есть творческие люди, которые откликнутся на конкурс прежде всего для реализации очень интересного проекта. Опять же мы не можем платить деньги каждому встречному. Поэтому просим вас проявить себя, свой талант, и после работать на постоянной основе. Каждый уникален, каждый способен достичь успеха, каждый может жить так, как захочет... Но не каждый способен это осознать.
Сообщение отредактировал kuirp - Суббота, 04 Августа 2012, 03:55
Условия нужно описывать парой предложений. Нужно нарисовать то-то до такого-то числа. Победители будут награждены тем-то. А тут много воды про проект, много спойлеров и пр. - нечитабельно. Нужно уметь преподносить идею целевой аудитории. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Где ты увидел "искателя халявы"? Если имеешь что-то против меня лично, или других участников проекта UEF, тогда можешь написать "в личку".
Высказать своё мнение по проекту можно здесь: http://gcup.ru/forum/10-2136-1
Над проектом работаю не год, а намного больше. Сейчас я готов платить за работу специалистам, но таковых надо ещё найти, по этому призы предполагаются для участников небольшие, чтоб заинтересовать начинающих. Мы ставку делаем на молодых, готовых генерировать нестандартные идеи. Непосредственно работа над контентом будет оплачиваться отдельно.
Размеры вознаграждения за призовые места можно обсудить, но я не вижу смысла назначать даже символическую оплату если выбирать будет не из чего. Имею опыт работы с фрилансерами со всего СНГ, в течении нескольких лет.
Может подскажете, человеку как лучше оформить конкурс в рамках этого сайта (пожалуйста), тут не много примеров... Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Доброго времени суток всем игроделам и художникам!
В рамках студии дизайна Unique Vision, а также игрового проекта Вселенная: расширяя пределы объявляем серию конкурсов по рисунку!
Вселенная: расширяя пределы - это игровой мир онлайн, на основе которого будет создано так же несколько игр разных жанров. Вся информация по проекту находится в свободном доступе здесь.
Стиль и направление рисования вы можете выбрать для себя самостоятельно. Сюжет:
Будущее. После многолетних войн, на нашей планете сформировались три крупных межгосударственных объединения: 1) Азиатский Союз, где главным стал Китай 2) Северная Америка объединились вместе с Европой (во главе с США) 3) Все остальные страны вошли в организацию, ставшую правопреемником нынешнего ООН (в том числе Индия и Россия, будем считать, что Россия доминирует). Это - те три основные фракции, для которых требуется проработка дизайна в рамках конкурса.
Конкурс проводится в следующих номинациях: 1. Дизайн одежды и экипировки персонажей. Достаточно нарисовать полный костюм персонажа по любой из выбранных специализаций:
- Предприниматель (торговля, услуги) - Производственник (добыча ресурсов, производство) - Учёный (исследование артефактов, разработка технологий) - Техник (ремонт и модернизация оборудования) - Биолог (лечение, животноводство, растениеводство) - Общественник (благотворительность, экология) - Проповедник (философия, теология) - Менеджер (управление группами карьеристов) - Пилот (управление транспортными средствами) - Наёмник (защита, война) - Исследователь (посещение неисследованных локаций) - Дипломат (политические договора и шпионаж) - Спортсмен (участие, создание новых соревнований) - Творец (поиск и создание произведений искусства)
Внешность зависит только от фракции, специализации и вашей фантазии.
2. Планетарный транспорт. Достаточно нарисовать грузовик.
3. Планетарные структуры. Достаточно нарисовать Фабрику продуктов
4. Космический транспорт. Достаточно нарисовать межзвездный грузовик
предназначен для межпланетных грузоперевозок
5. Внутренний дизайн транспорта и помещений структур.
Достаточно нарисовать дизайн вида из кабины межзвездного грузовика(включая элементы управления) и вид внутри фабрики продуктов.
Лучшие конкурсные работы будут оплачены и использованы для последующей разработки игрового мира! Другие удачные рисунки будут опубликованы на сайте студии с указанием авторства! Вы получите возможность выполнять платные заказы как в рамках проекта, так и вне его!
Конкурс продлится до 02.10.12 Работы принимаются до 27.09.12
Вот суть, но опять же: нет подробностей о призах, о честности, о членах жюри и т.д. Не понятно, будут ли выданы призы, когда, кому, за что именно, в каком виде и т.д. Это всё должно быть заранее известно, а так - делать что-то за "кота в мешке" - приз могут дать, а могут не дать, нет же критериев победы.
Ну и хотелось бы ТС дать несколько уроков риторики (из игры "Готика"):
Quote
Говори понятно. Упрощай предложения.
Следи за языком своего тела. Мимика и жесты должны отвечать тому, что ты говоришь. Следи за реакцией собеседника. Исходя из этого, можно предугадать его мысли и ожидания.
Ты должен тщательно обдумывать свои аргументы и говорить только по существу.
Добрый конец всему делу венец. Впечатление от твоей речи зависит от того, как ты её закончишь.
Нужно устранять воду и абстрактность, иметь авторитет, чтобы затевать что-то типа мероприятия с вовлечением в него людей. Овцы пойдут за пастухом; волки - за вожаком, а кто ТС, чтобы ему доверять и участвовать в его мероприятии? Поэтому оно обречено на непопулярность. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.