Суббота, 23 Ноября 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Выбор победителя конкурса "24 часа"
Ну, кто?
1. Cupuyc - Ningari [ 45 ] [46.88%]
2. Gross Cage - We must grab Earth [ 12 ] [12.50%]
3. Red Squirel - Elastic [ 15 ] [15.62%]
4. МистерИкс - 3 пути [ 24 ] [25.00%]
Опрос завершен - Вторник, 26 Июня 2012, 16:00
Всего ответов: 96
МистерИксДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:43 | Сообщение # 21
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Голосование должно закончиться к концу дня? Сроки-то не были указаны.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:27 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Не говорили когда оно кончается, я вчера раза 4 за весь день спрашивал x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
qazerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 03:49 | Сообщение # 23
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, вы будете учитывать голоса только отписавшихся или по голосованию выберете победителя? Просто голосование не очень точно, его и накрутить могут.
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:00 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь, вы будете учитывать голоса только отписавшихся

Правда? Глупости какие-то. Почему именно так?
Quote
по голосованию выберете победителя

Так задумывалось с самого начала. Да и поздно что-то менять, ведь предложения идут до конкурса, а не после x)
Quote
Просто голосование не очень точно, его и накрутить могут.

Кто может? Зачем? Приза нет, да и дошедших до конца участников всего четверо. Если бы что-то и накручивали, то скорее всего голосов было бы всего больше, а так их, кажись, меньше, чем голосовавших в выборе темы для конкурса.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 25 Июня 2012, 04:02
qazerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:37 | Сообщение # 25
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не, я то просто спросил biggrin .
Просто со мной было такое: ссыль.
Нас тоже было 4. За меня проголосовали(накрутили, но не я) 113, причем если пройдешь по ссылке на скачку на rghost, то увидишь, что скачали 350 раз, что быть не может, т.к. игра попросту такого внимания не стоит.
Могут просто для развлечения накрутить.
К сожалению тебе проверить не могу, а три пути скачаны 15 раз, а проголосовали 18.
We must grab Earth - 9 раз, а проголосовали 10.
Elastic - 13 раз, а скачали 12. Т.е. почти все, кто качал его игру за него голосовали? Получается, что остальные на его игру не смотрели даже. То же можно сказать и про остальных.
Объективность? Не, не слышал.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 25 Июня 2012, 04:50
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:47 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, то что кто-то мог по скринам голосовать - очень даже запросто. Что до rhhost, то я юзаю залил.ру потому что там рекламы по минимуму. Клацнул, залил - кинул ссыль. Вот у меня в закладках он и стоит. Я бы тоже глянул закачки на самом деле. Когда сонный, в пять часов утра я заливал архив, поверь мне - я меньше всего думал о голосах и сколько раз скачают, просто залил и кинул Анархисту.) И согласись, 34 против 113... Разница большая.



Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
qazerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:50 | Сообщение # 27
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Даже не думал тебя подозревать. smile Я вижу, что твою игру здесь много хвалят. Просто на будущее ради большей объективности оценки следует выбирать жюри, которое решит, чья игра достойна победы и насколько достойна. Тут и на примере остальных видно многое. А голосование по скринам - это все ерунда. Если бы я увидел скрины Dwarf fortress и Realm of the Mad God, к примеру, я бы выбрал вторую, а поиграв в эти игры, чаша весов склонилась(в моем случае) бы к более проработанной dwarf fortress.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 25 Июня 2012, 04:55
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:58 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Жюри? За весь конкурс, даже не подумал... Жюри. А было бы ведь неплохо. Но, нужно брать кого-то, кто без специфических предпочтений. Вот смотри как у нас в конкурсе вышло, даже рогалик был. А если в жюри нет любителей жанра текстовых? Или их тошнит, когда всё перед глазами рябит, как у меня? (Кроме интерфейса ничего статичного) Подбирать нужно с умом. А тут конкурс быстрый был, сутки делаем - выкладываем, голосование. Всё) Просто и красиво.
Кстати, больше всего в этом конкурсе приглянулось общение. Было просто хорошо проводить время. Глянул что у остальных - своё показал. Болтовня ни о чем и по делу. У кого-то не выходит - подбадриваешь. Выходит - говоришь мнение. Ссылки на видео, просто видео.
Еще вот скажу о Gross Cage и We must grab Earth. Из десяти участников, осталось четверо. Изначально Gross Cage делал другую игру и использовал другой движок, однако не вышло, баги( Но он не бросил конкурс как сделали остальные у кого не вышло, а перешел на гамак и сделал что успел. Четвертое место из десяти он более чем заслужил, если уж не первое x)

p.s.: Если у скорпи дварфа, тогда у меня скайрим :P
p.p.s.: В голосовании между скайримом и дварфой, выберу дварфу, фанат же.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 25 Июня 2012, 05:00
qazerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 05:07 | Сообщение # 29
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну да, тут либо ограничивать жанровую принадлежность до начала конкурса, либо оценивать каждую игру, как игру своего жанра, а не как игру среди игр конкурса. То есть сравнивать каждую игру с другими играми такого же жанра и выставлять оценки по 100 бальной шкале. В этом случае еще можно сохранить хоть какую-то, но объективность.
Если бы админы сделали голосование только для зарегистрированных пользователей, то это тоже бы добавило объективности, ведь не было бы случайных незарегистрированных прохожих, которые зайдя на сайт, решили поучаствовать в голосовании, выбрав первую попавшуюся игру, или злостных нарушителей-накрутчиков, или просто любителей посмеяться(как в моем случае).
В принципе, в таких конкурсах место не самое важное, главное, что ты успел за 24 часа сделать полноценную игру, и это уже заслуживает уважения.
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 05:22 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно правильно, среди четырех претендентов все победители, не претендую на первое место, даже после голосования. А объективность... Всё хорошо в меру. Больше заморочек - меньше фана и драйва, как говорит молодежь. А если на каких-то конкурсах бывают курьезы нивелирующие крохи объективности, что нужны для элементарного порядка, то давайте порадуемся, что тут все спокойно)

Добавлено (25.06.2012, 05:22)
---------------------------------------------
Ну, еще нужно добавить, что делал упор не на скриншот для случайных посетителей (Если они вообще были), а на атмосферность, антураж, я просидел рисуя фрактальные завитушки довольно много времени. Выверял правильный текст и нужную сложность. Калибровал босса инвариативным образом создавая антипод игрока. Музыку долго подбирал. Много проблем и багов было при разработке. И я надеюсь, что всё же получил голоса именно от тех, кто действительно оценил игру и задумку, потому что я черт дери - старался x)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 25 Июня 2012, 05:24
МистерИксДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 31
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Обвинять в накрутке такую хорошую игру - это все же довольно странно. Я свидетель - Сириус старался wink
Но если конкурс будет проводиться регулярно, то жюри действительно необходимо. Причем, желательно, не выставляющее оценки по отдельности, а работающее коллективно, ведь кому-то нравятся текстовки, кому-то - Crysis.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
qazerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 32
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну где же ты видел, что я кого-то обвинял. Я лишь указал на слабую объективность такого голосования и ничего не имею против чьих-либо игр. Я же вижу, что люди старались и понимаю, что сделать за 24 часа такую, как Сириус - успех.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 25 Июня 2012, 13:22
МистерИксДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 33
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Согласен, такое голосование мне кажется менее надежным, чем жюри. Ну, нужно всего лишь учесть это в следующий раз.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GameMixДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверено не одним соревнованием, жюри трудно сформировать. А такое голосование, да, ненадежно.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
CupuycДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Раз трудно, то стоит в следующий раз начать подготовку к конкурсу заранее. Сами знаете в каком формате проходил конкурс. Проведем в другом и посмотрим, станет ли лучше.

Добавлено (25.06.2012, 15:32)
---------------------------------------------
И когда кончается это голосование?) До сих пор голоса растут xD


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
GameMixДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, пусть Anarchyst закроет голосование тогда smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Голосование будет закончено завтра.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

danielskachkovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 09:02 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за: Gross Cage - We must grab Earth. Может я наивен, но меня эта игра затянула больше остальных. В Ningari страшно не понравилось управление, так что почти и не поиграл. Elastic - не понял, как запустить. 3 пути - показалось скучноватым, много текста. Я книги, конечно, люблю, но не люблю совмещать игру с чтением. К тому же сделать текстовый квест логическим... Оригинально, но мне не очень понравилось.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
МистерИксДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 39
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Elastic - не понял, как запустить.

Тоже, кстати, не получилось.
Quote (danielskachkov)
3 пути - показалось скучноватым, много текста. Я книги, конечно, люблю, но не люблю совмещать игру с чтением. К тому же сделать текстовый квест логическим... Оригинально, но мне не очень понравилось.

Логический текстовый квест - это на самом деле не слишком оригинально. Таких игр хватает.
Но жанр действительно специфический и понравится не каждому. Я скорее для себя делал ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
CupuycДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, прочитал твой коммент, сразу вспомнилась статья с dtf, понял от какой ты аудитории. Когда-то меня просили сделать один исходник любопытный, я его доработал и сделал игрульку, думаю тебе бы больше пришлось такое по вкусу, выстави я это на конкурс. КлаЦ.

Добавлено (26.06.2012, 12:35)
---------------------------------------------

Quote
Но жанр действительно специфический и понравится не каждому.

Не по вкусу учащимся и тем кто с текстом много работает) Их и днём успевает запарить чтение, как тут расслабишься за игрой? К счастью, именно я, люблю текстовые игры и рогалики)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг