GM дуэль Bazket vs. Rorschach
|
|
MrIncrof | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 1 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| По просьбе Bazket-а и Rorschach-а я организовываю между ними дуэль. Дуэль будет вестись на конструкторе игр Game Maker. Цель: написать игру любого жанра и вида, но главное чтобы в этой игре нужна была ловкость рук и\или ума.
Правила: - игра может быть совершенно любого жанра и типа. К примеру это может быть паркур-платформер или чтобы нужно было быстро думать и действовать. К примеру - игра Super Meat Boy; - игра должна быть написана без использования сторонних DLL и GEX расширений, она должна быть на стандартных функциях Game Maker'a; - версия конструктора может быть 6.0-8.1; - игра должна использовать только свои ресурсы или ресурсы с бесплатной лицензией, но обязательно оставьте автора в справке игры (F1); - игра не должна надоедать; - в игре не должны быть использованы различные движки и примеры - участники должны сделать всё сами; - в игре должно быть минимум перестрелок и больше движения.
Критерии баллов: - Оригинальность: игра не должна быть "ремейком" уже имеющихся игр; - Быстрота действий: игра должна быть сложной, но возможной; - Кол-во багов: баг на каждом месте видеть никто не хочет =) - Ловушки и другие трудности: играть тупо с бегом (паркур) не очень интересно; - Задания\цели: проходить игру нужно не просто так, а с определённой задачей; - Концовка: у игры должно быть логическое завершение; - Общая сложность реализации: игра должна быть сделана "красиво")) - Сложность управления: игра хоть и должна быть сложной, но управление должно быть удобным.
Дуэль продлится до 3 апреля 2012 года. Если участникам не хватит этого срока, он будет продлён. До этого срока оба участника должны сдать свои работы. Через 1-2 суток будет выставлено решение и работы будут оценены и записаны в эту тему. Если участники не будут против, я могу выставить ихние поделки для всеобщего ознакомления.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имхо условия несколько неадекватные. Помню, во всех других подобных тредах от участников требовалось реализовать какую-нибудь(четко определенную) плюшку, будь то ИИ или физика. Честно говоря писать целую игру, которая притом не будет надоедать... Вобщем жду мнения Bazket-а
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цель реально УГ. Может быть вот так: на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках. Ну или что-то типо такого, а то размыто слишком.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках. Так тоже довольно размыто. Но главное мне не нравятся очень пункты про написание нескучной игры.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
|
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А по поводу темы, действительно лучше сделать что-нибудь более узкое, но в тоже время без рамок сложности. Ребята, ну подумайте вместе ;] А то ведь совсем скучно)
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например такая тема: динамические метаморфозы в реальном времени )) Цель: создать платформер, в котором происходит постоянное динамическое изменение мира, врагов, героя.Добавлено (03.03.2012, 21:44) --------------------------------------------- Блин, такую картинку себе представил классную по данной теме.. надо будет сделать такую игру
|
|
| |
Phenix | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я в тебя верю)))
|
|
| |
Bazket | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм... ожидал что тему создаст LunarPixel, но не суть. слишком тяжелая дуель. я видел предыдущие и там были цели создать какую то мини игру, с реализацией цели. тут же надо создать платформер и чтобы все было пыщ пыщ и чтобы все блестело. много критерий. да и мало времени, это просто дуель для опыта, а при таких критериях и таком кол-ве времени надо по 3-4 часа сидеть в день. ослабь цели и критерии
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |