Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
| |
falcoware | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 21:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.03.2018 по 21.05.2018 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.03.2018 по 21.05.2018 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.05.2018 по 29.05.2018
Тема конкурса: Весна!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором необходимо отобразить весну, перемены.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №14". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 50 000 руб. 2 место: 25 000 руб. 3 место: 15 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 1 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Сообщение отредактировал falcoware - Вторник, 20 Марта 2018, 21:26 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:22 | Сообщение # 121 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Тут вообще то взрослый дядька 43 года со стажем 30 лет в программировании с миллионными оборотами в месяц с компанией 25 человек в штате. Вряд ли человек сорока трёх лет, имеющий тридцатилетний стаж программирования, стал бы упирать на возраст, как на своё преимущество. Это сразу выдаёт в тебе незрелого ребёнка. Но если это действительно так, то количество твоих прожитых лет и богатый стаж ничего не стоят, если их польза столь велика, как и твой заработок со Steam за два года. Ты здесь только и занимаешься тем, что высасываешь из пальца аргументы в свою пользу и приписываешь себе какие-то мнимые достижения, когда хотя бы иногда стоит признать свои промахи. Спустись с небес уже.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
-=Professor=- | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:23 | Сообщение # 122 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, товарищи конкурсанты, видим, что Фалко намеренно игнорирует неудобные вопросы, неся очередную чушь, не имеющую отношение к делу, так что делаем выводы: - eromunald, который так успешно зарабатывает у фалко, это, так сказать, подставное лицо, которое к фалко имеет прямое отношение. - надуманные неудачи фалко в стиме, это вранье, цель которого отвадить вас от несоизмеримо более выгодной площадки, нежели у фалко.
Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим.
Вся жизнь игра
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 123 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим. Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц У фалко им самое место
|
|
| |
-=Professor=- | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:20 | Сообщение # 124 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, с этим, конечно, трудно спорить. Но мы говорим с позиции личной выгоды. Да и в Стим сейчас несут ВСЁ, так что такие заявления, как плевок в океан. К сожалению, конечно же.
Вся жизнь игра
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 125 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С позиции личной выгоды выгодней устроиться на работу чтобы получать хотя бы $3 в час (минималка в россии вроде такая), а не $100 за год в стиме
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 11:37 |
|
| |
-=Professor=- | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:29 | Сообщение # 126 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а может мы не будем не относящиеся к делу глупости писать? Речь идет о конкурсе и фалко, и вопрос в том, что выгоднее, фалко или стим. И, опять же, $100 в стиме за год = 0 усилий при разработке игры и ее продвижении. Что угодно, мало мальски похожее на игру, за год $1000 должно набрать.
Вся жизнь игра
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) не $100 за год в стиме Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.
Цитата drcrack ( ) Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц Нормальную игру можно сделать и за месяц.
Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.
Цитата falcoware ( ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(
Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника
Цитата falcoware ( ) Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =) Ну давай.
А вообще насчёт конкурса: Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:05 | Сообщение # 128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нормальную игру можно сделать и за месяц. говно на палочке в стеклянной баночке можно сделать за месяц, но никак не игру для стима или речь о чем-то вроде этого? http://store.steampowered.com/app/683220/Businesshooiznes/
PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:07 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:16 | Сообщение # 129 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| drcrack, увидим.
|
|
| |
-=Professor=- | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:52 | Сообщение # 130 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются Ага, ведь время - это безусловная гарантия того, что криворукий пятиклассник Вася сделает шедевр, а не тот же треш, только объёмнее.
А есть те, кто на всяких лудумдарах за пару суток делают хорошую игру, лучше большинства, что сейчас льётся в стим.
Вся жизнь игра
Сообщение отредактировал -=Professor=- - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:54 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 16:37 | Сообщение # 131 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, я думаю брать с игродела $100 это сверхнаглость! Мы же даем $5 при регистрации! =)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 132 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $500 надо брать)
|
|
| |
-=Professor=- | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:50 | Сообщение # 133 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ага, вот только у вас порог вывода $20, которые далеко не каждая игра наберет и за год. А Стим эти $100 возвращает, если игра на некоторую, весьма посильную, сумму продастся.
falcoware, так что, вы будете игнорировать вопросы о вашей чудо игре, провалившейся в стиме, и о подставном товарище eromunald? Или вы только болтать можете, а как время ответить за слова приходит, так тактично прячетесь?
Вся жизнь игра
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 18:45 | Сообщение # 134 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос - участие "платное" ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:25 | Сообщение # 135 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, бесплатное.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 21:00 | Сообщение # 136 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Публикация (после конкурса) на других ресурсах допускается?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
rivalfx | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 21:14 | Сообщение # 137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, да написано ж все в начале темы!! читать не?
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 12:37 | Сообщение # 138 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, нет мне времени перед каждый распинаться и каждому что-то доказывать.
Что-то не устраивает- ИДИТИ В СТЁМ! =)
|
|
| |
-=Professor=- | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 17:33 | Сообщение # 139 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, конечно, тонны чуши писать - на это время есть, а ответить за свои слова времени нет.
Давно уже в Стиме, не волнуйтесь.
Вся жизнь игра
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 17:58 | Сообщение # 140 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, ты что - меня оскорблять в тему пришел? Я все сказал!
|
|
| |
|