1.Portals - головоломка с открытыми 3D картами, нестандартными уровнями, хоть и с обычным геймплеем. Моделировал уровни 2. ???(не помню нызвания) - нечто вроде кооп-шутера в средневеково-фэнтезийном сеттинге(вроде) - к счастью, вы разработке не участвовал. 3.Secrets of Space - космосим какой он есть. Как проект на юнити заброшен, я работал над сценарной частью, концептами, начал моделить корабль для гг, но всвязи с закрытием проекта забросил это дело. Саня что-то говорил о переводе игры на другой двиг, но наработак лично я не видел, в разработке больше не участвовал. 4.Secrets of Space 2D - упрощенная версия, планировалась как мини-браузерка. Рисовал спрайты кораблей, объектов космоса. Проект заброшен... 5. Buggy Racer - наиболее близкий к нынешнему проект - постапокалипсис, мутанты, бандиты... Только на транспорте. Моделил окружение, писал сценарий, начал озвучивать варианты диалогов за одного из персонажей... Проект закрыт... 6. - кто знает? Надеюсь, больше не будет еще один-два проекта, и я забрасываю RGC и пытаюсь собрать новую команду, готовую РАБОТАТЬ, а не забрасывать проекты из-за лени недели через две. Кхм... У меня все.
эх((( Список проектов команды, в которой я работал, с описанием работы и их нынешним состоянием, из диалога в скайпе, хотнл поцитировать сообщение. Грустно( "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...