Да,но...
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:09 | Сообщение # 281 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| да ну
Alle von euch Nya!
|
|
| |
FirestorM | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 282 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Да, но где мой кофе?
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:12 | Сообщение # 283 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Да, но где его коффе.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
yan | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 284 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я пью чай
Мой проЭкт
|
|
| |
FirestorM | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 285 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Да, но чай рулит.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 286 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но водить то он не умеет
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 287 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, но права то у него есть
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
igorek92 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:07 | Сообщение # 288 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но он же чай
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 289 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но он же с мёдом
|
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 290 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но он же спиджанный у пчел
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 291 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, но Сименс
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 292 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но без буквы "Н"
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:29 | Сообщение # 293 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, но или же цветы на луне готовы к выпечке в домне?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 294 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но Луна пишется с большой буквы
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 02:40 | Сообщение # 295 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Да, но кто-то, дно.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 296 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но ты о себе
|
|
| |
SkyOrvias | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 297 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но устройство, обрабатывающий физическую, математическую и графическую информацию в двухкратной битности (1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 etc) процессор, способный расчитывать физическую, следовательно и математическую разметку информации алгоритма столкновений и последующего циклического действия ритмом отскока, в частности для просчета физической информации, для обработки графической информации (компилированного кода в 32-битности - 32, 64, 128 etc), содержащий цветную информацию в RGB формате (пределом 255, 255, 255), графический контроллер данных целируется на построении только скомпилированных данных графических обозначений и адресов пути, соответственно нагрузка на центральный процессор снижается, однако графический контроллер не может обрабатывать физические и математически данные, поскольку в этом случае обработка происходит не в 32 битности, а второй, чисто гипотетически обрабатывать физику он может, но данные будут поступать обрывками, т.е не точным образом получается обработка и степень обрезает 30 битов, т.е большая часть данных, это приведет к несомненному сбою системы, именно поэтому придумали различную степенизацию. Однако в отличие от графического контроллера, централизованный процессор данных является многофункциональным: имеет двукратную битность, ведь 32 также кратно двум, однако ввиду битности цветных изображений современного вида в 32бита, то рендеринг путем ЦП будет осущеставляться в 16 раз дольше, чем рендеринг графическим устройством. А чем больше графический информации хранит игровой файл (например 1024), тем дольше будет рендерить ЦП (для обработки мегабайтовой информации, ГПУ произведет РОВНО 32-кратный рендер, в то время как ЦП - 512 кратный, что также в 16 раз больше величины ГПУ обработки. Но инженеры из NVIDIA придумали инновационную технологию оптимизации пропускной способности ГПУ (распределение процессов во внутреннем кеше (требует больше ресурсов дискретной памяти) и лишь последующая обработка), технология работает достаточно просто: сначала производится быстрый рендер графических данных по 32-кратной структуре, затем при наличии физической или математической команды он просчитывает его 2-кратным путем, однако для поддержки данной технологии, нужно соответствующее устройство с поддержкой данной технологии. А также специальный драйвер, калибрирующий всеми данными. Таким образом PhysX-based GPUs can render physics & maths data for one times only.
ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ :3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
|
|
| |
MrForest | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 298 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но кажется SkyOrvias умеет пользоваться википедией.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 299 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да,но у меня есть печеньки
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 300 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но вафли рулят)
Вcем зла.
|
|
| |
|