Суббота, 02 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Да,но...
MasTerilDarДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:09 | Сообщение # 281
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
да ну



Alle von euch Nya!
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 282
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Да, но где мой кофе?

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Robinzon787Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:12 | Сообщение # 283
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Да, но где его коффе.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
yanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 284
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но я пью чай

Мой проЭкт
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 285
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Да, но чай рулит.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
igorek92Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 286
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но водить то он не умеет biggrin

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
voltermagДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 287
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, но права то у него есть

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
igorek92Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:07 | Сообщение # 288
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но он же чай

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 289
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но он же с мёдом
CorefoxДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 290
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но он же спиджанный у пчел

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Cpt_FlashДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 291
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, но Сименс

JackNazaryanДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 292
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но без буквы "Н"
Cpt_FlashДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:29 | Сообщение # 293
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, но или же цветы на луне готовы к выпечке в домне?

JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 294
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но Луна пишется с большой буквы
StarkДата: Суббота, 20 Октября 2012, 02:40 | Сообщение # 295
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Да, но кто-то, дно.

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
JackNazaryanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 296
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но ты о себе
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 297
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но устройство, обрабатывающий физическую, математическую и графическую информацию в двухкратной битности (1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 etc) процессор, способный расчитывать физическую, следовательно и математическую разметку информации алгоритма столкновений и последующего циклического действия ритмом отскока, в частности для просчета физической информации, для обработки графической информации (компилированного кода в 32-битности - 32, 64, 128 etc), содержащий цветную информацию в RGB формате (пределом 255, 255, 255), графический контроллер данных целируется на построении только скомпилированных данных графических обозначений и адресов пути, соответственно нагрузка на центральный процессор снижается, однако графический контроллер не может обрабатывать физические и математически данные, поскольку в этом случае обработка происходит не в 32 битности, а второй, чисто гипотетически обрабатывать физику он может, но данные будут поступать обрывками, т.е не точным образом получается обработка и степень обрезает 30 битов, т.е большая часть данных, это приведет к несомненному сбою системы, именно поэтому придумали различную степенизацию. Однако в отличие от графического контроллера, централизованный процессор данных является многофункциональным: имеет двукратную битность, ведь 32 также кратно двум, однако ввиду битности цветных изображений современного вида в 32бита, то рендеринг путем ЦП будет осущеставляться в 16 раз дольше, чем рендеринг графическим устройством. А чем больше графический информации хранит игровой файл (например 1024), тем дольше будет рендерить ЦП (для обработки мегабайтовой информации, ГПУ произведет РОВНО 32-кратный рендер, в то время как ЦП - 512 кратный, что также в 16 раз больше величины ГПУ обработки. Но инженеры из NVIDIA придумали инновационную технологию оптимизации пропускной способности ГПУ (распределение процессов во внутреннем кеше (требует больше ресурсов дискретной памяти) и лишь последующая обработка), технология работает достаточно просто: сначала производится быстрый рендер графических данных по 32-кратной структуре, затем при наличии физической или математической команды он просчитывает его 2-кратным путем, однако для поддержки данной технологии, нужно соответствующее устройство с поддержкой данной технологии. А также специальный драйвер, калибрирующий всеми данными. Таким образом PhysX-based GPUs can render physics & maths data for one times only.

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
MrForestДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 298
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но кажется SkyOrvias умеет пользоваться википедией.
MyACTДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 299
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да,но у меня есть печеньки

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
UndeadДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 300
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но вафли рулят)

Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг