совет! по литературе языка Blitc .
| |
doktor | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| прива всем! хочу знать ваше мнение по данному языку програмированию Blitc все!(критика приветствуеться=-),; я не имею опыта в програмировании и знания языков-решил поинтересоваться как луше и как правильно подойти к этому языку-последовательно обучиться -и практиковаться и хорошо закрепить его основу! за ранее всем низкий поклон!
ничто не приходит из ни откуда-и ни что не исчезает в никуда
Сообщение отредактировал doktor - Понедельник, 12 Октября 2009, 01:02 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 05:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О какой именно среде разработке ты говориш Blitz3D или BlitzMAX? Если Blitz3D, то воспользуйся поисковиком сайта, где-то здесь выкладывались по нему уроки.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 13:09 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| doktor, ухх, ну как можно яп с ошибкой написать? устаревший, неактуальный язык, основанный на апи directX 7. Своих 100 баксов он не стоит, код шустрый-но только для того времени, сейчас намного быстрее... тоже самое, но ООП. Как вариант- использовать для интересной игры(я мб буду- думаю, блиц или блицмакс). Вообще рекомендую использовать Хорс3д. Это тот же самый Блиц, но перед каждой функцией добавляем х и имеем возможность создать игру с графикой кризиса- работает на дх 9. Язык легкий, похож на бэсик. Для некоммерции можно использовать и блиц. Блицмакс и блиц- что удобнее. От кода тут мало что зависит, все зависит от архитектуры приложения. Сможешь алгоритмами обойти опасные места-блиц3д, нет- блицмакс. Лично мне кажется, что блиц3д легче, чем ооп блицмакс, но это имхо, я отдаю предпочтение алгоритму
|
|
| |
doktor | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:34 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ух тебе и вот!всем пасиб за внимание! хотите все сказать этот язык устарел и есть куда по профессиональнее языки и куда интерестнее в своем роде? я вот к чему-наверное надо было сразу об этом в первом топике указать(простите меня за мою без грамотность),мне нужно для тогог чтобы я мог работать над созданием игр онлайн (а точнее в стиле 3ех мерной графике,что то вроде героев меча и магии 5),с всевозможными квестами а так же создание квестов после того как игра уже будет работать-возможностью создавать и интегрировать в уже рабочую игру,многочисленными ресурсами с подземельями и воздушными мирами....... могу много еще чего отписать но буду точнее и краток в последнем,раз уж на етом языке особо никто не работает и его неи кто не привлекает посоветуйте че нить професиональное и чтобы конечный результат был аддекватный- с чего начать-готов к огромному труду!!! всем низкий поклон еще раз и пасиб! жду...
ничто не приходит из ни откуда-и ни что не исчезает в никуда
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 07:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оооо.... 3D мморпг с нуля, без знаний делать очень трудно, высока вероятность, что ты бросишь это дело очень скоро. Из языков программирования для этих целей могу посоветовать C++, C#, можно ещё Visual Basic впринципе использовать и Delphi, но лучше первые 2.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:46 | Сообщение # 6 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) возможность создать игру с графикой кризиса- ну от этого зависят не только возможности движка, там еще нужен огромный опыт всей команды, а не просто мечта и "огромное желание" .................................................................................................................. Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень... .................................................................................................................. У Blitz3D до сих пор быстрый код, так что он все еще актуален, факт в том что если не получится у Вас сделать даже на нем игру, то увы значит не получится не на чем, тем более в данном топике есть информация что проект online а это просто невероятно сложно, вам будет проще создать для начала небольшую игру пусть то будет FPS, RTS или квест. Многие заблуждаются в том что, если выберут мощный движок, то они смогут сделать игру офигенного качества, но увы это не так, есть даже статейка на DTF о игре мечты, советую прочесть...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:12 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень... чем блицскул не уроки?... Quote (Viruz) online а это просто невероятно сложно это невозможно... Клиент-да, сам так делаю. Сервер- блиц никогда не вытянет, загнется... Все, конечно, зависит от архитектуры сервера, от разраба...НО БЛИЦ не сможет держать сервер, никак... Огромный минус- нельзя подрубать мускул базы... Автору я советовал бы цепочку- Блиц3д-Хорс3д...с++. Делать игру(клиент)-можно и на Хорсе(даже очень можно, двиг хорош, стоит копейки). Делать сервер-только с++ или дельфи... Я не знаю с++, чтобы писать клиент-я это понял. Но для программирования логики-моих знаний должно хватить.
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 8 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) чем блицскул не уроки?... уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:02 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу dry да, можно учиться тупо по блицовым урокам. Там только апи заменено, остальное так же работает
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:28 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блиц 3д нормальная вещ для новичков-игроделов, на нём конешно не сделаеш нормальную вещ, но я его пока юзаю, и нравится что там всё просто и без заморочек.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:45 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (dmitry) на нём конешно не сделаеш нормальную вещ Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце. Всё имеет свои предназначения. Если тебя устраивают возможности данной среды, то на ней можно сделать хорошие 2D/3D игры для казуального рынка, например. doktor, русс-яз ещё подтяни. (устное предупреждение перед баном за нарушение правил форума - запрещено совершать ошибки в каждом слове)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:31 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце. Встречаются. Но с появлением Хорса блиц уходит, медленно, но верно(как рендер- движок, как среда-используется с тем же хорсом). Ядро Хорса намного мощнее и графика выходит лучше, чем самый натянутые воз-ти Блица
|
|
| |
|