Координаторская для авторов статей.
|
|
nilrem | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые пользователи. Если вы желаете написать, или уже пишете статью для нашего сайта, оставляйте в этой теме соответствующее сообщение. Думаю, подобная информация будет интересна форумчанам, ну и таким образом удаться избежать дублирования тематики. Конечно, если схожая статья уже есть, то это не означает что вы не должны пытаться написать собственную. Ведь каждый человек рассказывает по-своему. Правила оформления сообщений в данной теме. Оставляемые в данной теме сообщения должны соответствовать следующему шаблону: Название: Краткое описание: (На ваше усмотрение, но суть должна быть передана.) Сложность: (На какой уровень пользователей рассчитана статья: Для начинающих; Требуются знания; Для гуру.) Приблизительная дата завершения статьи. (Если дата переносится – обязательно об этом сообщать.) Шаблон: Code [b]Название:[/b] [b]Краткое описание:[/b] [b]Сложность:[/b] [b]Приблизительная дата завершения статьи.[/b]
Требования к статьям. 1. Статья должна быть написана на русском языке(или же вместе с иностранной должна предоставляться ее русская версия), соответствовать тематике сайта и содержать только оригинальные материалы. 2. Содержащиеся в статье изображения не должны превышать размер 800 на 600 точек. Допускаются только форматы - JPEG, GIF, PNG. 3. Если в статье предполагается использование определенных ресурсов(графика, звуки), то они должны поставляться со статьей в виде прикрепленного файла или же должна быть ссылка на их скачивание. К статьям по языкам программирования должны прилагаться исходные коды. 4. Статья не должна содержать орфографических ошибок. В дальнейшем требования могут быть изменены и расширены. Все, не относящиеся к теме сообщения, будут удаляться.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Название: Основы С++ для начинающих разработчиков игр. Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для желающих изучить язык программирования С++ с уклоном в программирование игр. Представляет из себя введение в С++ и основы работы со средой программирования Microsoft Visual Studio. Сложность: Для начинающих. Приблизительная дата завершения статьи: 18 августа. Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1558-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 19 Августа 2009, 00:19 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:39 | Сообщение # 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Название: DirectX. Инициация. Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для всех желающих научится работать с графическим АПИ DirectX. Статья вкратце расскажет о самом DirectX, а затем, с подробным разбором, будет описан пример его инициализации. Эта статья, своего рода инициация, приобщение новичка к миру трехмерной графики. Сложность: Требуются знания С++. Приблизительная дата завершения статьи: 22 24 августа. Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1588-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 4 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Название: Текстуры TGA Краткое описание: Загрузка несжатых текстур в формате TGA с поддержкой альфа канала. Без RLE и compression, только 24/32 Бит. Visual C++, OpenGL. Сложность: Для начинающих. Приблизительная дата завершения статьи: 31/12/2009
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Название: 10 ошибок начинающего руководителя. Краткое описание: В этой статье я расскажу о том, какие ошибки не должен совершать руководитель проекта, если он хочет стать серьёзным разработчиком. Сложность: Для начинающих. Приблизительная дата завершения: 10 февраля.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 10 Февраля 2010, 21:48 |
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Название: Фруктовый сад. Начало Краткое описание: Первая статья из цикла "Фруктовый сад", посвященному работе в очень хорошей программе для создания музыки FL Studio. Первая статья посвящена основным приёмам работы в программе Сложность: для начинающих Приблизительная дата завершения статьи: 20 февраля Статья заверешена и доступна на http://gcup.ru/forum/35-4239-1
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 01:05 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 07:49 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Название: Цикл статей по GameCore. Краткое описание: Цикл статей по GameCore. Сложность: для начинающих. Приблизительная дата завершения статьи: до 1 мая. GameCore3D (Руководство пользователя)
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 18 Февраля 2010, 19:40 |
|
| |
Spyro23 | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 8 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Название: Путь самобытного игродела. Краткое описание: Рассказ о том, как я начинал в игростроении. Не является саморекламой. Сложность: для начинающих Приблизительная дата завершения статьи: 18 17 февраля. Статья завершена - http://gcup.ru/publ/1-1-0-133
Black Snowflake Games
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 9 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Название:Как сделать простенький платформер в UDK Краткое описание:Урок о том как сделать простой платформер в UDK Сложность:Требуются знания Приблизительная дата завершения статьи:18 Февраля Готовая статья -http://gcup.ru/forum/60-4318-1
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 18 Февраля 2010, 18:36 |
|
| |
kirix820 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Создание игр на связке GLScene + Delphi. Краткое описание: Уроки по созданию игр на этой связке. Сложность: Нужны азы Delphi. Дата завершения: 17 февраля 2010 http://gcup.ru/forum/63-4307-1 - собственно, статья
Да будет роцк! Навсегда!
Сообщение отредактировал kirix820 - Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23 |
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 11 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Название: Театр одного актера Краткое описание: Туториал по изменению голоса в программе AV VCS 3.0 Сложность: для начинающих Статья завершена и доступна на http://gcup.ru/forum/35-4357-1
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:57 | Сообщение # 12 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Название: С++ Builder 6, настройка. Краткое описание: Настройка С++ Builder 6 для компиляции проекта и включение библеотеки Squall. Сложность: Не слишком тяжело. Адрес статьи: Смотреть.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 05 Марта 2010, 06:57 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 13 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Название: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 с использованием Direct3D8. Краткое описание: Шаг за шагом на конкретных примерах учимся пользоваться Direct3D. Сложность: Требуется знание VB6, знаний по программированию 3D графики не требуется. Дата завершения статьи:15-01-2011 Ссылка
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:26 |
|
| |
дсв | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 14:20 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем может быть в тему, но все таки спрошу, на одном из анонимных форумов проскочил такой списочек литературы:
Цитата Нужно написать два реферата, на тему приборостроения в СССР в переходный период и сейчас, и реферат на тему программирования для гражданской сферы, по тем же временным рамкам, скинули кучу лит-ры, что нужно, а что пустая трата времени:
Книги по электронике и электрике: https://yadi.sk/i/MWPs7eZ1zBmCqw https://yadi.sk/i/Hj8Pdi2_tN0kbQ https://yadi.sk/i/KDJ9E2xddB1OFw https://yadi.sk/d/0W5qFKltb-BNMg https://yadi.sk/i/2KmuOilB6vXbiQ https://yadi.sk/i/9BBOb-VdGIdUqg https://yadi.sk/i/8TEyY2JcWuKerA https://yadi.sk/i/fTIVx6uAORGfhQ https://yadi.sk/i/66hWPp-lYR2NKg https://yadi.sk/i/xBHLw7r2EHy4Dg https://yadi.sk/i/o5bUThXIQkAVdA https://yadi.sk/i/JqtlE58bIvXl8A https://yadi.sk/i/yf97H3R9Ij2iCA https://yadi.sk/i/yopkhvkRP6eRBw https://yadi.sk/i/4-cRDh39l_2ekg https://yadi.sk/i/zVI7LGw-E-WzGw
Книги по программированию игр в основном: https://yadi.sk/i/Q4bL1ZrOomEvMg https://yadi.sk/d/dg04o082a37kjg https://yadi.sk/i/U_sUfhvVr3Mc1Q https://yadi.sk/i/3SeeQcOnLsQ99w
Приборостроение: https://yadi.sk/i/pkPQmEh6QE7MxQ https://yadi.sk/i/1bkMD6Zl2UCsYw https://yadi.sk/i/OTtdhXvHkEToXQ https://yadi.sk/i/Agrsixy9sQldoA
Меня естественно заинтересовал пункт про программирование, поэтому вопрос, актуальны ли данные книги или уже сегодня все только на курсах или онлайн уроках учатся?
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 15:20 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Сейчас видео-уроки все любят смотреть, к которым прилагаются исходники и шаблоны. Это понятно. Но книги видосиками никто не отменял.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |