Вопрос про инвентарь для MMO игры.
|
|
|
Bazket | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тут одним исходником не обойдешься. тебе нужен код отображения инвентаря или самого обработчика? если обработчик то вытаскиваем данные из БД и раскидываем по массивам. а отображение можно с помощью css сделать
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
bar-u-xoloda | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bazket, В лс напиши пожалуйста как должна выглядеть БД, и если не сложно код... Ну принципе нужен обработчик так-то и сам вид я сам могу сделать... вот мой Профиль
Создаю MMORPG игру требуются программисты PHP, MySQL.
|
|
| |
Bazket | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:15 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в смысле как должна выглядеть БД? ты с mysql и phpmyadmin работал когда нибудь?
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
bar-u-xoloda | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bazket) в смысле как должна выглядеть БД? ты с mysql и phpmyadmin работал когда нибудь? Да с PHPMyAdmin работаю... Просто не понимаю как сделать этот инвентарь...Добавлено (20.03.2012, 14:40) --------------------------------------------- Инвентарь очень схож как PC игра Heroes of Might and Magic...
Создаю MMORPG игру требуются программисты PHP, MySQL.
|
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня реализовано так
Code CREATE TABLE IF NOT EXISTS `inventory` ( `inv_id` bigint(20) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT, `id_item` int(5) NOT NULL, `id_user` bigint(20) NOT NULL, `dress` smallint(1) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`inv_id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
тоесть ты просто перед добавлением проверяешь если количество запросов где id_user = $ид_пользователя меньше 10 например, то добавляем в бд.Добавлено (05.04.2012, 20:22) --------------------------------------------- inv_id - уникальный номер ячейки инвентаря id_item - уникальный номер самой вещи id_user - уникальный номер юзера dress - одета на пользователя или нет (0 - нет, 1 - да)
|
|
| |
bar-u-xoloda | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, я опыта чуть понабрался, но все равно с этим инвентарем мучаюсь... Щяс постараюсь понятнее обьяснить... Вот допустим структура БД: /id/id_char/id_sub/ /1/__3__/__br-1_/ /1/__3__/__br-2_/ /1/__3__/_br-10_/ /1/__3__/__br-5_/ там где: "id" - это уник.ид предмета, "id_char" - Это ид чара на сайте, "id_sub" - Это типо код предмета. И я хочу вывести все предметы не знаю то-ли в то-ли в что-то другое... И у меня такой обработчик если в базе id_sub == br_1 то выводим спец кнопку для него... Напишите то что нужно пожалуйста... [Добавленно через 5 минут)))] Мне именно нужно, что-бы все предметы 1юзера выводились в переменую или в array()...
Создаю MMORPG игру требуются программисты PHP, MySQL.
Сообщение отредактировал bar-u-xoloda - Среда, 30 Мая 2012, 11:19 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bar-u-xoloda) И у меня такой обработчик если в базе id_sub == br_1 то выводим спец кнопку для него... Напишите то что нужно пожалуйста... Ниче не понял
Если нужно из БД вытащить все записи о предметах этого персонажа, то: Code $query = "SELECT * FROM `table_name` WHERE `id_char` = '$user_id'"; $res = mysql_query($query); while($row = mysql_fetch_assoc($res)){ $items[] = $row; } $items - массив
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Мая 2012, 20:15 |
|
| |
Indev | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В селекте лучше не использовать звездочку, а не полениться и перечислить нужные тебе поля. Просто таблица в дальнейшем может увеличиваться, а звездочка останется. Увеличится нагрузка на сервер.
Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:54 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А при помощи файла данных в xml файле, парсинге-чтении, перезаписи и сохранения информации никак? Отображение делаешь через html и css. Пример xml: P.S. На самом деле существует огромное количество подходов к созданию, я лишь предложил 1 из них. Скрипт парса (изменить!): P.S.S Можно сделать id предмета и библиотеку, как сказано выше. Будет меньше мороки и путаницы.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:59 |
|
| |