Нужна библиотека
|
|
umt | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Купил книгу по Python, прочитал. Решил заняться гейм-дейвом. Подскажите какие есть доп. библиотеки для питона помогающие в разработке игр? Желательно легкие в освоении (в частности интерфейс). Я не знал где написать, если не там, то прошу перенести мою тему.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет доп. библиотек не знаю, но есть очень хороший и именитый движок Panda3D.
|
|
| |
umt | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, нет, в том то и дело что мне нужна именно библиотека. Я нашел одну называется PyOpenGL, но думаю что русского сообщества по нему нет. Если кто пользовался, пусть напишет отзывы.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (umt) помогающие в разработке игр Чем конкретно помогающие? Что ты хочешь, чтобы за тебя делала библиотека? Она, наверное, облегчает использование OpenGL в Python... Читай информацию по OpenGL - книг на русском полно. Quote (umt) Купил книгу по Python, прочитал. Решил заняться гейм-дейвом. А простые, не игровые программы писать уже хорошо умеешь?
P.S. Библиотека для Питона - это типа модуль для Паскаля, я не ошибся?.. Или ты имеешь в виду DLL (динамически компонуемые библиотеки)?
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, зачем нужно еще что-то, когда есть Panda3D? Ну раз нужно, бери. И вот еще физический двиг.
Сообщение отредактировал 0x90 - Четверг, 24 Ноября 2011, 23:10 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:23 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Есть биндинги ОпенГЛ под Пайтон. PyOpenGL. По своей сути это набор пайтоновских файлов которые дают возможность работать с ОпенГЛ на прямую. Но, так как ОпенГЛ это низкоуровневая графическая либа, то толку от подобных биндингов не много. Все упирается в трудоемкость создания приложения на чистом ОГЛ. Есть pyglet, она будет уже по мощнее биндига PyOpenGL, ведь она включает в себя OpenGL + мультимедийные фишки (работа со звуком, работа с видео). Есть Pygame, это мультимедийная 2д библиотека (но при желании можно использовать и обычные ОГЛ функции), используется в основном для создания 2Д игр... На этом ресурсе есть курс основ в этой либы. 70% игр сделанных на питоне используют ПайГейм как либу для своих движков. 10% - пайглет. Остальные - биндинги готовых игровых движков типа Irrлихта, Ogre, Panda3Д.....
@noTformaT
|
|
| |
umt | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А простые, не игровые программы писать уже хорошо умеешь? Смотря какие по сложности. Я не собираюсь останавливаться, в будующем возможно буду изучать его более подробно.
noTformaT, ну я еще не решил какое пространство выбрать, моделировать я не умею. Есть модули подходящие для создания игр? Есть ли по этому pygame рус. сообщества, форумы?
Сообщение отредактировал umt - Пятница, 25 Ноября 2011, 13:55 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (umt) Есть модули подходящие для создания игр? Есть ли по этому pygame рус. сообщества, форумы? http://pygame.org/ - официально сообщество... Практически 99% проектов выложенных там - с открытым кодом. Это просто рай для разработчиков под ПайГейм... Вот только на англ...... Но, русских там есть много... http://notformat.blogspot.com/p/pygame.html - несколько туториалов
@noTformaT
|
|
| |
umt | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю чтом ожно сделать на этой dll.
|
|
| |