Результаты поиска
|
|
umt | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:37 | Сообщение # 1 | Тема: Татуировки и их смысл |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я нормально к тату отношусь. Да и все равно 1 раз живем.
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:16 | Сообщение # 2 | Тема: Исполняем свои желания |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу встретить новый год с экранизацией книги Толкиена - "Хоббит"
p.s. дописать таки сценарий..
Сообщение отредактировал umt - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 |
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 3 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, но почему за главным героем охотятся если король знает что тот не виновен?
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 4 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, не арт. Других разделов нет в 2D графике. Тему создать?
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я кое что придумал, скоро выложу. Вишнево-серые тона получились.Добавлено (27.11.2011, 16:55) ---------------------------------------------
Эхх.. что бы с машиной сделать. Немного выделяется что ли?
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:43 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Что следует доработать?
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть ведь свободные пакеты изображений.
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда не поздно научится. Начни с примитивов, или возьми готовое (почти) фото и работай с ним. На форумах помогут.
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain - карандаш, отцифровка, доработка, *пабам* готово. Можно конечно по пикселям рисовать но это очень долго (особенно если для сцен).
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:39 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Готика 4?
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 11 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 8\9\9
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прокачка, бои (если в том смысле что я понял), компашка npc, квесты, штурм замка, начало игры - бедняк в обмотках.
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| M&B получается. Придумай то, чего еще не было, и что ты в силах осуществить и люди потянутся.
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 14 | Тема: "Викинги астрала" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не сказал бы что конкуренты, но все равно спасибо.
Добавлено (26.11.2011, 20:51) --------------------------------------------- Обновил лого
Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:52 |
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: "Викинги астрала" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ------------------------------ (лого проекта временное) Жанр: RPG Пространство: 2D Положение камеры: "полу-боком" (изометрия) IDE: Python 2.4; звуковые библиотеки Особенности: интересный сюжет; возможность разрушения\изменения мира; хорошее звуковое сопровождение; возможность наема сторонних персонажей (npc); большой мир; продуманная прокачка персонажа (например: скорость удара зависит не только от ловкости, но и от побочных факторов и характеристик). Рассы конфликта: войны астрала (они же "викинги"), королевство южных земель (поделено на две части; запад - восток), разбойники и кланы убийц (пречислены к одному типу - воры), торговцы Некиий (маленькие группы; разбросаны по всем землям Некии; основное свойство - продажа предметов), лесная нечесть (встречается очень редко; в основном обитает в северной, отдаленной части Некии), кланы Ор'у (до недавнего времени вели непремеримую войну за власть над севером, объединились под знамена образованного "совета кланов" для борьбы с нечистью и южанами; имеют малое кол-во войск; ведут бои небольшими группами), астральные существа они же духи (довольно часто посещали Некию около 3-4 веков назад; долгое время их не было видно, но ходят слухи о "портале" на севере, нужно быть осторожными), народ Рох'у (небольшой по численности народ; проживают на окраине южного королевства, на западе). Стороны конфликта: Южане, Северные кланы (они же Ор'у), Нейтралы (есть свои умыслы о разделении Некии), Потусторонний мир (мало что известно).
Что сделано?: персонаж - этап I (возможность перемещаться в 9 направлениях); пишется сценарий;
Сценарий готовится, основную картину можно немного понять, надеюсь. Есть предложения? Замечания? Комментируйте в меру.
Сообщение отредактировал umt - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:34 |
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 16 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как ты не поймешь, проблема вся в том что ты не понял смысла. Хотя что я тут корячусь.
Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25 |
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 17 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, Мда.. похоже что ты вообще "пенёк". Первое - сайт пуст! Второе - рырывать фразы и считать их ошибочными не правельно. Третье - ошибся я лишь в последнем: Мало того, "набор всех" может.
Quote (Max_Pain) Не там запятая. Чушь полнейшая. Quote (Max_Pain) Запятую поставь, надеюсь поймёшь где. Ну, ну, и где же?
А вообще я несобираюсь выслушивать твои "бредни", решать тебе.
|
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 18 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно что выйдет из вашей идеи. Но если я выбирал между средневековьем и фэнтези - выбрал бы второе (наверное по тому, что всегда хочется чего-то фантастического). Советы: Исправить - 1) Команде требуются: :megaphone - зачем мегафон (портит вид)?; 2) Фраза в пункте как к нам попасть - "как-то так" - не имеет смысла, или имеет незаконченый смысл; 3) "Мы набираем всех, дабы научиться выполнять, поставленные перед собой задачи" - полнейший бред, что бы научится выполнять поставленные перед собой задачи хватит и 1го человека. Мало того "набор всех" может сильно отпугнуть некоторых людей, по крайней мере настораживает; 4) "У нас есть один проект, который разрабатывается совместно с другой командой. Но конечно же будут и свои" - свои? какие? - обясните подробней, расскажите о проекте, о "другой" команде, о идеях; 5) "Оснавная среда разработки-это Unity3D, Game Maker, UDK. CE3..ЯП-С#.GML,Unreal Script.C++,C" - первое вот что: Основные стреды разработики, второе: не забываем ставить знаки приппинания правельно, на забываем пробелы; 6) "Команда создана для разработки игр в стиле RPG.Игры на средневековую тематику" - тоже замичание.
Вобщем ничего в выше сказаном нет, просто это сильно ухутшает мнение о вас и вашей команде. В заключение скажу: больше, больше информации.
Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 14:07 |
|
| |
umt | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 19 | Тема: Ваша самая любимая песня |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cry, Cry, Cry - Johnny Cash — Classic Cash & Boom Chicka Boom
|
|
| |
umt | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Нужна библиотека |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю чтом ожно сделать на этой dll.
|
|
| |