WindMill 2D Game Engine
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Все. Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации. Итак, встречаем.
Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)
Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)
Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)
Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)
WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)
Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно
Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)
WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)
Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill 2
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13 По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности
На закуску скрины:
Игры:
АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)
Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа. если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Tikara | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:35 | Сообщение # 181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема с методом SetMyCursor, выскакивает ошибка компиляции что-то вроде найдено 1 или более неразрешенных внешних элементов. Кто тестил, возможно ли с этим как-то бороться? Кстати, эта функция отображает изменённый курсор ТОЛЬКО в области приложения/игры? Чтобы её использование было хоть как-то полезнее, чем SetSystemCursor.
Пишу в визуалке 2010 на c++. Версия движка, естественно, 1.40.
надеюсь на скорый ответ.
|
|
| |
mr_bespalevnost | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:13 | Сообщение # 182 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Большое вам человеческое СПС
tim
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 183 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tikara) надеюсь на скорый ответ.
Надейся. Автор пропал безвести. Раньше хоть на мыло отвечал, а последнее время ваще тишина.
Относительно функции SetMyCursor, в ее реализацию в название закралась русская буква, поэтому она не попала в длл, вот и пишет, что ее нет. Если нада, у меня есть "правильная" длл в которой исправлена эта, и некоторые другие(совместимость с вин64) ошибки. Вечером скину.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
warzes | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:11 | Сообщение # 184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну раз конкурент пропал, то может наконец обратите внимание на мой движок (внизу 2D Sapphire)? Я то все еще здесь
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:14 | Сообщение # 185 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно - будет ли WindMill 3D.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 186 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Ну раз конкурент пропал, не дождешься
Quote (goldsphere) Интересно - будет ли WindMill 3D. Ну были мысли в третью версию движка ввести поддержку 3д. Но еще же нужно вторую сделать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 187 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, ого, ты снова с нами!:)) Как там разработка? ps Почему тебя иногда месяцами нет?
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 188 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите подключить к CodeBlock, программу начал использовать недавно, никак не получается запустить движок. Добавлено (26.04.2012, 00:46) --------------------------------------------- \main.cpp||In function 'int WinMain(HINSTANCE__*, HINSTANCE__*, CHAR*, int)':| \main.cpp|13|error: converting to execution character set: Illegal byte sequence| \main.cpp|14|error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'CHAR*' for argument '1' to 'void TextIni(CHAR*, CHAR*, int)'| \main.cpp|15|error: 'game' was not declared in this scope| \main.cpp||In function 'void game()':| \main.cpp|22|error: converting to execution character set: Illegal byte sequence| ||=== Сборка закончена: 4 errors, 0 warnings (0 minutes, 0 seconds) ===|
Основная ошибка у меня при подключении. Добавлено (11.05.2012, 21:50) --------------------------------------------- Разве никто не работает с этим двигом в codeblock? Подскажите как правильно нужно подключить?
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:20 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maXimBestUA, Отключи в настройках среды юникод. После этого создай новый проект, поскольку кодировка *.срр файлов все равно останется юникодовской.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 190 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всю программу перерыл но не нашел где юникод отключить.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 191 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то юникод в CodeBlock по умолчанию и так отключен. Во всяком случае у меня в восьмой версии так. maXimBestUA, ты пытаешься компилить проект из туториала? Если нет, то покажи код. Если да то внимательно прочитай руководство с 123 страницы.
А юникод отключается, сначала в настройках редактора в Default encoding выбором Виндовз-1251 и добавлением в параметры компилятора строчки UNICODE=0.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 192 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот решил все проблемы, и сделать такую штуку как псевдо 3D фигура, ранее в коментариях я видел сообщения с вопросами о добавлении 3D возможностей в движок, но я заметил что и сейчас при помощи линий можно создавать 3D фигуры, вот довольно сырой пример ТЫК, если доработать то получится 3D куб (у меня не получилось).
Сообщение отредактировал maXimBestUA - Понедельник, 14 Мая 2012, 17:28 |
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 193 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maXimBestUA, это ж стереометрический чертёж. Такое 3D ещё задолго до компьютеров было:D
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:16 | Сообщение # 194 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там клавишами wsad ходить
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 195 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Почему вчера прогресс разработки был 35% а сегодня стал 30? Кстати, почему не повесил информер в эту тему?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 196 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Почему вчера прогресс разработки был 35% а сегодня стал 30? Информер не доделан(он и сделан то от нефиг делать), проценты от балды, кроме нолей.
Quote (zodiak) Кстати, почему не повесил информер в эту тему? Пробовал, не отображается. Пока не знаю почему. То ли юкоз отказывается показывать потому, что xap-файл находится на другом сайте, то ли тот другой сайт не дает доступа. Разбираться пока некогда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 197 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Довел до ума информер, теперь он выглядит более менее и отображает реальную, динамически обновляющуюся, информацию по прогрессу разработки. Сюда его поместить не получилось, так что если кому интересно, что будет во второй версии движка, смотрите здесь. Для просмотра нужен Silverlight, если его нет, то автоматически предложит установить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 198 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, немного не понял, что такое изометрия?) Всю жизнь изометрию делал так (псевдо код): Code sprite.layer := screen_height - (sprite.x + sprite.offset_x); Даже на твоём двиге пробовал nilrem, будет ли поддержка линька?
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Четверг, 05 Июля 2012, 17:13 |
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 199 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) немного не понял, что такое изометрия? Под изометрией у меня подразумевается сортировка спрайтов по глубине, чтобы те, что ближе к экрану, перекрывали те, что дальше. Ну и несколько вспомогательных функций для пересчета из 2д координат в изометрические с вычислением этой самой глубины. После выхода движка из тутора точно станет понятно о чем я. Объяснять на пальцах лень.
Quote (AGENTX001) будет ли поддержка линька? А разве в линукс уже пихнули DirectX? Вот когда пихнут, тогда и будет)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 200 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А разве в линукс уже пихнули DirectX? Вот когда пихнут, тогда и будет) Фууу, дохляк, мультирендер запилить не можешь
|
|
| |
|