[Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
|
|
snam | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mezona-конструктор java (j2me) игр (2D платформеров для мобильного телефона с любым разрешением экрана) без программирования. Игровое пространство уровня 14000x14000 пикселей (до 600 объектов на уровень), количество уровней 10. Заменяемая графика, двух кадровая анимация. Возможность вывода игры в exe версию для PC. Звука нет. Готов 95%. Встроенные объекты: Стационарная платформа. Лифт вертикальный. Плот горизонтальный. Скользкая дорожка. Шипастая платформа. Ветхая платформа. Забор. Монстр горизонтальный. Монстр вертикальный. Летун бомбардировщик. Двухсторонняя пушка. Дополнительная жизнь. Метка бонуса. Метка сохранения. Метка перехода на уровень. Метки прохода участков на время. Затопление уровня. Ключ-дверь. Переключатель-дверь. Метки вкл. оружия у героя. Боевик горизонтальный. .......................... Первые роды: Дэмка, игра (exe, jar) Bubukla. Архив 471 Kb Вопрос. Добивать?
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (snam) Вопрос. Добивать? Добивай(норм)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Весьма неплохо!!! Хотелось бы увидеть сам редактор.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WULRON | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 4 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
Romol | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01 | Сообщение # 5 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Думаю будет хорошая штука. Хотелось бы конечно редактором чуть побаловаться...
I'm a boxer.
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:25 | Сообщение # 6 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| М не плохо, не плохо, будем ждать релиза
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 7 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Жду , надеюсь и лишь остается верить)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:58 | Сообщение # 8 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (snam) Монстр горизонтальный. Монстр вертикальный. Это как? О..о
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vendet | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:23 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, ждем релиза!)
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 10 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Это как? О..о Монстр горизонтальный - для платформеров, монстр вертикальный - эмм....
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:10 | Сообщение # 11 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (snam) Монстр горизонтальный. Монстр вертикальный. Горизонтальный - ходящий вперед, назад, а вертикальный - вверх, вниз!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
REI123 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:01 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на чем сделана?
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| REI123, игра?на MEZONA
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
REI123 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| констурктор не разу не видел.....хотя я если слышу что констурктор на мобильные игры сразу вырубаю страницу
|
|
| |
minimog | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 15 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| snam, ссылочку на конструктор!
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:18 | Сообщение # 16 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| minimog,
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конструктор то будет, но получилось не совсем то, что хотелось, чего-то не хватает, игры получаются мертвыми, одноразовыми. Нет эффекта тетриса, изменчивость и непредсказуемость. Дать герою способность создавать временные платформы может и получится, а вот ввести в игру автономных героев, на данном ядре, уже нет.
|
|
| |
minimog | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:37 | Сообщение # 18 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Сделай систему евентов, типа увидел враг героя и побежал к нему или стреляет. или же дошел до определенного места - запустилось событие.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 19:05 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это в двухмерных массивах объект видит соседние ячейки и может засечь героя. Здесь список платформ, герой вне списка и он видит все платформы, враг в списке, он не сможет спрыгнуть на нижнюю платформу, он не знает ее координат. Сканировать список относительно каждого врага, нереально, выносить врагов из списка, тоже тормоза. Решение, наверное есть, но реального не придумывается.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 20 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, зачем в игре нужен режиссированный прыжок у персонажа? Quote (snam) Конструктор то будет, но получилось не совсем то, что хотелось, чего-то не хватает, игры получаются мертвыми, одноразовыми. Нет эффекта тетриса, изменчивость и непредсказуемость. Дать герою способность создавать временные платформы может и получится, а вот ввести в игру автономных героев, на данном ядре, уже нет. Тебе нужно поиграть больше в игры жанра. Скачай Эмуляторы NES, SMD, SNES, поиграй тамошние игры-хиты жанра, выдели оригинальные, проанализируй их фишки. Попробуй их реализовать в конструкторе. Если это конструктор игр жанра платформер, то его можно будет считать РЕАЛЬНЫМ, если на нём можно будет реализовать клон какой-нибудь великой игры жанра. Т.е. если на нём реально реализовать (не важно как это будет подвижку), например, Супер Марио Брос (со всеми элементами), то тогда можно с уверенностью сказать, что это функциональный конструктор. И так нужно реализовать элементы игр Донкий Конг, Соник и т.д. А пока это всего лишь редактор под конкретную игру… Попробуй отталкиваться от классики. Вот такие тебе советы хочется дать.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |