Вторник, 26 Ноября 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
LPad 0.9 [готовится к выпуску]
allxumukДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а вэб через флэш или хтмл5?

HTML5 на WebGL.

Quote (AGENTX001)
И что будет предпочтительнее, love для андройда, или писать на хтмл5, а потом уже компилить под андройд с помощью PhoneGap?

PhoneGap работает с WebGL? Наверное лучше native-android версию использовать. Надо сравнить производительность, для уверенности.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AGENTX001Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 22
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
PhoneGap работает с WebGL?

Ну там у них вэб сервис для компиляции хтмл5 под кучу платформ:)
Quote (allxumuk)
native-android

?
allxumukДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну там у них вэб сервис для компиляции хтмл5 под кучу платформ:)

Я знаю как работает ФонГап, но не знаю вывозит ли он WebGL, который поддерживается не всеми браузерами. Например IE9 на Win7 и WP7, IE10, встроенный браузер на Ведроиде - не поддерживают WebGL.

Quote (AGENTX001)
?

Обычные приложения для Ведроида пишутся на Яве и выполняются в Ява-машине (dalvink). Native-приложения пишутся на С, С++ и выполняются непосредственно Андроидом, без посредничества Ява-машины.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
slagusevДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложил скрины хода разработки в шапке. Редактор переписывается на C#, подсветка Scintilla. Для кроссплатформенности MonoDevelop.
yarickyarickДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 25
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
slagusev, А где собрать под андроид, мак и тд?)
Вродь Love поддерживает их=/
slagusevДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
А где собрать под андроид, мак и тд?)


Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac. Linux точно не уверен, но кажется сборка возможна только из под Linux. Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось, так что в предстоящей версии поддержка его не будет осуществлена.

Еще один скрин, автодополнение кода:

allxumukДата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось

Можешь пока не заморачиваться, ещё не реализована возможность создания самостоятельных игр. Сейчас ланчер запускает *.love-файлы из внешней папки только.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac.

Не знаю как там с лицензией разработчика для Mac AppStore, но в крайнем случае приложения для Мак можно распространять и напрямую. Что касается упаковки, то она будет простой - приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Head-Of-IronДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кульно! biggrin

Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
slagusevДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml)


То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак?
allxumukДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак?

Ну да, как и Вин-версию, для экспорта на Винду. Архив с мак-версией сейчас 4.57 МБ весит всего. Можно сделать экспорт на Mac, для Windows версии, опциональным, т.е. если пользователь захочет - сам скачает мак-версию и укажет путь к ней в настройках.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
slagusevДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:24 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВЕРСИЯ 0.9 (НЕДОРАБОТАННАЯ)

СКАЧАТЬ!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг