TrueEngine2D
| | |
tracer07 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 10:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии
Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 04 Февраля 2015, 10:51 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 13:45 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии TrueEngine2D сделан на основе WorldSim3D, который в свою очередь основан на Irrlicht, так что картинка будет такая какую выдаёт Irrlicht
Скриншоты добавил к ссылкам на проекты
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:30 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) А это значит TrueEngine2D - незаконное ПО. В лицензии на WorldSim3D сказано: "Вы НЕ можете: ... - Изменять, переводить, переделывать, декомпилировать или дизассемблировать это программное обеспечение и распространять это программное обеспечение в таком изменённом виде." А значит TrueEngine2D -незаконное ПО. А это также значит нарушение правил форума 2.1.8. Я ничего из перечисленного не делал. TrueEngine2D является проектом WorldSim3D и чтобы его собрать, нужно сперва установить официальную копию WorldSim3D, распространением которой я не занимаюсь.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) TrueEngine2D является проектом WorldSim3D и чтобы его собрать, нужно сперва установить официальную копию WorldSim3D
Это другое дело. Тогда, думаю, это нужно указать в шапке темы твоего движка и в лицензии к TrueEngine2D.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 06 Февраля 2015, 16:06 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 19:13 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы избежать будующих проблем, я перестраховался и мигрировал на IrrlichtWrapper Добавлено (07 февраля 2015, 01:56) --------------------------------------------- Закончил с Maze v2, теперь на очереди Maze v3 а там и до Maze v4 (final) не загорами -)
Кстати в Maze v2 появилась возможность добавлять свои уровни, хотя сам я эту возможность не сильно и тестировал, может там и баги какие есть.
Продолжение следует ... Добавлено (07 февраля 2015, 21:56) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.0 (альфа)
Основные видимые изменения, это добавлена поддержка растровых шрифтов и исправлена и улучшена работа с клавиатурой. Добавлено (08 февраля 2015, 14:58) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.1 (альфа)
Исправлен баг при работе с клавиатурой Добавлено (15 февраля 2015, 19:13) --------------------------------------------- TrueEngine2D 0.4.0 (альфа) уже в сети -)
Что было сделано?
Изменил алгоритм работы игрового цикла (game loop), что привело к тому, что персонаж в Maze иногда движется рывками (когда CPU нагружен до 100%) В общем, есть еще над чем голову поломать -)
Улучшил работу добавления и удаления обектов из сцены, особенно удаления, поскольку до этого небыло штатного механизма удаления.
Добавил возможность маштабировать изображение. На последнем скриншоте к Maze хорошо видна эта возможность (см. на иконки количества жизней)
Теперь про флагманский продукт Maze добавил: еще 3 уровня монстров (оставил самых мирных, а то до этого были лютые монстры) индикатор количества жизней смерть персонажа дистанционну бомбу взрыв приводящий к массовой гибелью монстров (главное подпустить поближе к бомбе) и к разрушению стен анимцию взрыва (в следующей версии уже будет анимация монстров и персонажа) возможность двигать камни ямы которые можно завалить камнями поддерку карт формата TMX (Tiled) ---
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 21:45 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересует двиг, мне вообще интересны все движки на фрибарсике, жаль щас времени на гейм дев мало(, а будут мануалы по установке и туториалы по написанию игр?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:51 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicmad ( ) будут мануалы по установке и туториалы по написанию игр? Да, будут, но позже, сперва надо самому научится с ним работать, да и с форматом изложения надо определиться. Но в целом процесс разработки игр не сложный. Нужно создать обьекты (Entity), создать сцену (Word) если в игре например один уровень, объекты поместить в сцену, сцену добавить в движок (Engine) и все процесс пошел. Можешь глянуть в код Catch the clown чтобы увидить как это выглядит на самом деле, но API там уже устарел.
vicmad, если ты хочешь попробывать что-то сделать на нем, то я могу сделать SDK.
Добавлено (22 февраля 2015, 21:37) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.5.0 (альфа)
Изменил схему работы с графикой, чтобы дать возможность разрабатывать свои классы работы с графикой (процедурный подход возможен), не изменяя исходный код TrueEngine2D.
Добавлено (22 февраля 2015, 22:29) --------------------------------------------- Теперь о Maze
Хотя в выходные я ленился, но кое что смог сделать. Добавил: 8 новых уровней, 2 первых обновил бонус - добавляет дополнительные очки дополнительную жизнь - добавлят одну жизнь трудного монстра - ужасный душегуб возможность пугать монстров и зарабатывать на этом дополнительные очки
Сделал чтобы персонаж и монстры смотрели в сторону движения
Вроде все перечислил.
Внимание: Если кто отважится пройти, то будьте предельно осторожны, сохранение пока не реализованно.
Если вы застряли, то жмите клавишу R, потеряете одну жизнь, но сможете начать уровень заново.
Удачи смельчаки -)
Добавлено (24 февраля 2015, 20:51) --------------------------------------------- Обновил Maze до финальной версии.
Добавлено: 10 уровней движение персонажа по направляющим стрелкам режим автосохранения последнего пройденного уровня возможность загрузить последний не пройденный уровень (клавиша F6)
Улучшения: сокращено время загрузки игры
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 24 Февраля 2015, 21:02 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 22:46 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Лучше отказаться от соотношения сторон 4:3.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оно такое потому что карты такие были, а так, у меня нет привязки к разрешинию, досточно в файле config.ini выставить своё разрешение и сделать новые карты под желаемое разрешение, было бы желание их делать, даже можно свой арт использовать не изменяя движок игры (спасибо data driven программированию) и получится достаточно оригинальная игра.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 18:39 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, извиняюсь за тролинг, но обязан спросить, на этом движке можно написать тактическую стратегию с боями как в старой "UFO: enemy unknown", с много уровневой изометрией?, я пока занимаюсь изготовлением спрайтов, но меня все время беспокоит как делать стрельбу, напрмер из окна 5 этажа по целе стоящей на земле, прячующейся за кустом.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 19:53 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicmad, что тебе конкретно нужно в движке, чтобы это сделать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 23:08 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, пока точно не знаю, полагаю что то типа присвоения различным частям одного спрайта разных уровней или слоев, например: пуля пролетает спрайт стены с окном, она может удариться в стенку, а может в окно вылетель, в зависимости от траектории
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:07 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самое простое что пришло на ум. Создаешь два объекта, один будет невидимым и будет отвечать за коллизию пули с окном, другой будет собственно изображать стену с окном. Помещаешь в сцену сперва объект который отвечает за окно, потом уже за стену. Теперь даже если окно и стена лежат в одной плоскости, в первую очередь будет срабатывать колизия пули с окном.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:55 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал тут статью http://habrahabr.ru/post/131931/ , почти обрадовался, для реализации моих желаний, нужна линейная алгебра, но у меня очень плохо с ней(, вообщем начну делать, по ходу процесса может более конкретно смогу формулировать пожелания.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 20:18 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще советую векторную алгебру подучить -) Добавлено (01 марта 2015, 23:50) --------------------------------------------- Код Catch the clown приведен к актуальному состоянию. Добавлено (05 июня 2015, 22:31) --------------------------------------------- Выложил пример игры Asteroids который был сделан на новой версии TrueEngine2D. В виду того, что пришлость патчить Irrlicht Engine и IrrlichtWrapper, искодники движка пока не выложил. Очень надеюсь что Irrlicht Engine не придётся форкать, отделаюсь патчами. а вот с IrrlichtWrapper дело обстоит сложнее. Добавлено (21 июня 2015, 17:44) --------------------------------------------- Наконец доделал последнего представителья из серии: по мотивам уроков из геймейкер и это скролинг шутер, Пришлось немного доработать движок, улучшить работу с фоновым изображением (в стиле геймейкер и даже лучше), реализовать работу со слоями, добавить рисование примитива цветной прямоугольник, добавить несколько функций работы с цветом (RGB и HSV), добавить анимированный спрайт и еще что то по мелочи и конечно же пофиксить баги (куда же без них). Осталось только все это выложить в общий доступ, а вдруг кому то понадобитья Добавлено (27 июня 2015, 20:18) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.6.0 (альфа)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 20:39 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Есть альтернативные форки Irrlicht Engine для использование оного под 2D игры или ваш первый?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Некогда не видел вменяемый 2d фреймворк на основе irrlicht. Можно сказать, что это первый! Все в основном хотят 3D. OpenGOO, Не выгодно ли использовать чистый openGl? или будет возможность выводить 3d модели? что уместно использовать irrlicht. Как пользователь FreeBasic, хочу хороший 2d из под капота иррки как ребенок)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть альтернативные форки Irrlicht Engine для использование оного под 2D игры или ваш первый? У меня не форк, хотя Irrlicht и патченный. В основные патчи наложены из IrrlichtWrapper, вот если бы не они, то можно было даже на самой новой чистой версии Irrlicht уже работать. Но меня пока такое положение более или менее устравивает.
По поводу 2D, то тема плохо развита, может кто то что то и делал, но такой уровень абстракции поверх Irrlicht я не встречал.Добавлено (28 июня 2015, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) penGOO, Не выгодно ли использовать чистый openGl? или будет возможность выводить 3d модели? что уместно использовать irrlicht. Я не хочу ещё раз тратить своё время на чистый openGl, его все равно пришлось бы спрятать в API более высокого уровня. К тому же я могу с легкостью перейти на DirectX, добавить 3D модели, если в будующем возникнит такая потребность.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
|