BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Проект закрыт на неопределённый срок
AlloDraw 2D engine
Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7) Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D. Используется API: WinAPI, VCL, DirectX Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL. Лицензия: Бесплатная. Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.
И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.
ADE через два года. ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.
На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.
И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.
Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.
Проведённая работа: 1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE. 2. Разработана концепция карт. 3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.
Будущие работы: 1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года). 2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.
Что обдумывается: Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.
Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:08 | Сообщение # 141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохо
|
|
| |