ODIO Engine
|
|
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Не так давно я начал разрабатывать свой физический движок для гамака под названием ODIO Engine. Но буквально вчера решил использовать его в конструкторе игр, который начну разрабатывать, как только усовершенствую движок. Посмотреть на первую игру с использованием данного физического движка вы можете здесь: http://gcup.ru/forum/28-21640-1 ---------------------------------------------
Теперь о самом движке:
Текущая версия: 0.1a Что готово: - создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты) - гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия)
Что планируется: - новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл) - различные эффекты
Скачать движок и опробовать не получится, ибо я буду использовать его для своих целей. Но что бы не строить из себя жмота, я сделаю конструктор с использованием данного физического движка.
Лог разработки:
[24.03.12] - начало разработки [26.03.12] - первая игра на альфа версии движка - Plane [27.03.12] - работа ведется над физикой в игре
|
|
| |
|
FadeBaker | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) http://gcup.ru/forum/28-21640-1 Что-то эта игра не оправдывает твой "движок". Ее действительно, как сказал LunarPixel, можно сделать за минут 10. Уж не прими мои слова за обиду. Ну а так, конечно, желаю удачи, может что-то годное и получится.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) я сделаю конструктор с использованием данного физического движка. Конструктор на GM? Типа Нубстера? Quote (LunarPixel) А чем представлен движок: это исходник ГМ, библиотека, отдельное ПО или что-то ещё? Думаю, это исходник GM. Его демо-игра в одном файле.
Quote (IG_gamer) Текущая версия: 0.1a Что готово: - создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты) - гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия) Создание объектов не имеет отношения к физическому движку. А гравитация есть в стандартных функциях GM. Quote (IG_gamer) Что планируется: - новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл) - различные эффекты Не понял. Кстати, левел-дизайн также не имеет отношения к физическому движку. Какие эффекты? Если графические, то тоже не имеет отношения к физическому движку. Короче, мне кажется, что ты рановато демо-игру сделал. Другое дело, что можно делать какую-то игру и одновременно разрабатывать движок этой игры, который затем можно прикрепить к другой игре.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем написан движок?
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 6 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, на GML'e конечно
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 7 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, я очень много работал в GM и честно говоря не понимаю, зачем этот движок нужен.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
vasya092 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:11 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, не можешь, значит не дано, одного ГМ не хватит, я к примеру в жизни им не пользовался, scirra намного удобней и лучше него, а насчет движка тебе уж навряд-ли решать нужен или нет. Все движки должны разрабатываться и будут разрабатываться иначе мы будем стоять на месте. Допустим кто-то решит сделать движок подобный UDK, и че ты придешь и скажешь что он не нужен?
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:42 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasya092, кто-то Божий дар с яичницей путает. Если один человек скажет, что решил сделать движок подобный UDK я именно так и сделаю. Но речь тут не о УДК, а о ГМ, в котором есть нативные задатки физики, развить которые способен даже среднестатистический школьник знающий физику. Я не имею ничего против - пусть человек создаст себе движок, но зачем очередная тема: создал движок, сделал с его помощью игру, в той теме ссылку и выложил. Это же не убер-инструментарий для разработки. Я бы сделал именно так.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:19 | Сообщение # 10 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну здрасьте. Вы вообще видели. нормальные физ.движки для ГМ?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 11 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тут дело какое: зачем о движке объявлять, если "пощупать" его невозможно? Зачем конструктор? Какой? Для чего тогда, собственно, Game Maker? ИМХО, тема чисто для повышения ЧСВ.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:25 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ОДин блок? не надо
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 13 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) ОДин блок? не надо Ты пугаешь меня, юный флудераст.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |