Результаты поиска
|
|
vasya092 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:50 | Сообщение # 1 | Тема: Coздание трейлера к игре! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (azaz32824) для создания триллера happy
Ну для триллера этого маловато
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Операция Аномалия: Начало |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (snukerist) Я кароче создал новый Layer, зделал его тёмным, придал Эффект Multiply, добавил Лампу, дал ей поведение 8direction. Получилась чушь. Что делать? Создать Эффект темноты в комнатах и добавить лампочку от персонажа?
Это легко делается, ща ссыль на урок дам.
Quote (Stalker_Shooter) Не знаю, как в Скирре, но в движке пришлось бы писать шейдер, а это гораздо сложнее, чем программирование самого платформера/tds cool На скирре легче в 10раз.Добавлено (10.11.2012, 00:10) --------------------------------------------- Да кароче пофиг на урок. Ты итак почти все сделал. Создаешь новый слой, кладешь его выше всех. Дальше в настройках слоя убираешь галочку с transparent. Дальше этому-же слою даешь эффект Multiply Plus. Потом добавляешь обьект light на этот-же слой. Если хочешь что-бы свет был в том месте куда указывает мышка то дай "свету" поведение "Mouse" Вообщем так, что у тебя там за чушь я не пойму.
|
|
| |
vasya092 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 22:46 | Сообщение # 3 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да кстати, круто бы было если бы сделали добычу ресурсов по другому) просто я так и не понял как добывать их)
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:29 | Сообщение # 4 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне очень понравилось) Игра будет обновляться?)
|
|
| |
vasya092 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: Стелс, диалоги и свет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот диалог, думаю с пояснением те будет все понятно, если нет то пиши. http://rghost.ru/37374589
|
|
| |
vasya092 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:44 | Сообщение # 6 | Тема: Гильдия художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи художники, мне нужна ваша помощь... я связался с ужасной проблемой, начал творить игру сделал один уровень и квест, и до меня дошло что графика на очень низком уровне. С самим конструктором я уже освоился полностью, но рисовать не получается вобще, вот скрин с "Домом" если его можно так назвать. Сам проект называется stalker, начал я его недавно. Заранее спасибо всем кто откликнется.
Сообщение отредактировал vasya092 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:46 |
|
| |
vasya092 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:11 | Сообщение # 7 | Тема: ODIO Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, не можешь, значит не дано, одного ГМ не хватит, я к примеру в жизни им не пользовался, scirra намного удобней и лучше него, а насчет движка тебе уж навряд-ли решать нужен или нет. Все движки должны разрабатываться и будут разрабатываться иначе мы будем стоять на месте. Допустим кто-то решит сделать движок подобный UDK, и че ты придешь и скажешь что он не нужен?
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Растительность сверху |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, зря, у тебя только не получилось что-то и ты сразу бросил затею..
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 9 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помоему очень интересно) В моей игре можно будет пройти путь ВВП с получения поста президента до своей истории.:D
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется человек любящий рисовать. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В данный момент я делаю игру TDS по теме "Stalker". С конструктором я уже освоился довольно неплохо, и с легкостью делаю все что задумываю. Но главной проблемой теперь является графическая часть игры, она в данный момент на довольно таки плохом уровне. Поэтому, я ищу людей у которых есть желание помочь.
Сообщение отредактировал vasya092 - Суббота, 31 Марта 2012, 00:27 |
|
| |