stdJSGame Engine
|
|
GameFusion | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
код демо игры (Core/stdJSGame.js):
Code var JSGame = {
Player: new stdFramework.stdASprite(Game, 4, 4, 0 ),
Init: function() { SetGameTitle("Hello World :3");
this.pad = new stdFramework.stdSSprite(Game); this.pad.LoadTextureFromFile("Content/pad.png"); this.pad.X = 100; this.pad.Y = 100; this.pad.Layer = 3;
this.Player.LoadTextureFromFile("Content/denfer.png"); this.Player.X = 50; this.Player.Y = 50; this.Player.Layer = 1; this.Player.Play(); }, LoadContent: function() { return; }, UnloadContent: function() { return; }, Update: function() { var IsMove = false; if(Keys.IsDown("up")) { this.Player.Y -= 1; this.Player.AnimY = 4; IsMove = true; } else if(Keys.IsDown("down")) { this.Player.Y += 1; this.Player.AnimY = 1; IsMove = true; } if(Keys.IsDown("left")) { this.Player.X -= 1; this.Player.AnimY = 2; IsMove = true; } else if(Keys.IsDown("right")) { this.Player.X += 1; this.Player.AnimY = 3; IsMove = true; } if(Keys.IsDown("add")) { this.Player.Layer = 4; } if(Keys.IsDown("subtract")) { this.Player.Layer = 1; } if(IsMove) this.Player.Resume(); else this.Player.Pause(); return; } };
.NET + XNA + stdFramework + V8 = stdJSGame Engine
Скачать demo
Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 12 Ноября 2011, 07:34 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| GameFusion, Вещь интересная, но оформи тему так, как положено. Объясни, к чему код, что за проект и так далее. А ни то не описания, не информации... Мне то понятно и так, но многим не понятно вообще, да и за не правильно оформление топика могут отправить в баню.
Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...
З.Ы. Демка порадовала, интересное решение. Дорабатывай, и делай интерфейс (в виде конструктора) - получается интересный убийца GM ))
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
GameFusion | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| оформлять темы это не мое
Quote Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...
конечно, я буду пополнять функционал движка, добавлю физику (Farseer Physics Engine), а на счет зон, триггеров, это уже можно сделать прямо на JS, просто нужно написать документацию по движке какие функции уже портанул.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:45 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Не могу скачать. На странице скачки вот что: Залей куда-нибудь что ли. На rghost, например.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:25 | Сообщение # 5 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| аналогично
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
GameFusion | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| перезалил
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:12 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GameFusion, спасибо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |