Результаты поиска
|
|
GameFusion | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: stdJSGame Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| перезалил
|
|
| |
GameFusion | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07:38 | Сообщение # 2 | Тема: stdJSGame Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| оформлять темы это не мое
Quote Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...
конечно, я буду пополнять функционал движка, добавлю физику (Farseer Physics Engine), а на счет зон, триггеров, это уже можно сделать прямо на JS, просто нужно написать документацию по движке какие функции уже портанул.
|
|
| |
GameFusion | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: stdJSGame Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
код демо игры (Core/stdJSGame.js):
Code var JSGame = {
Player: new stdFramework.stdASprite(Game, 4, 4, 0 ),
Init: function() { SetGameTitle("Hello World :3");
this.pad = new stdFramework.stdSSprite(Game); this.pad.LoadTextureFromFile("Content/pad.png"); this.pad.X = 100; this.pad.Y = 100; this.pad.Layer = 3;
this.Player.LoadTextureFromFile("Content/denfer.png"); this.Player.X = 50; this.Player.Y = 50; this.Player.Layer = 1; this.Player.Play(); }, LoadContent: function() { return; }, UnloadContent: function() { return; }, Update: function() { var IsMove = false; if(Keys.IsDown("up")) { this.Player.Y -= 1; this.Player.AnimY = 4; IsMove = true; } else if(Keys.IsDown("down")) { this.Player.Y += 1; this.Player.AnimY = 1; IsMove = true; } if(Keys.IsDown("left")) { this.Player.X -= 1; this.Player.AnimY = 2; IsMove = true; } else if(Keys.IsDown("right")) { this.Player.X += 1; this.Player.AnimY = 3; IsMove = true; } if(Keys.IsDown("add")) { this.Player.Layer = 4; } if(Keys.IsDown("subtract")) { this.Player.Layer = 1; } if(IsMove) this.Player.Resume(); else this.Player.Pause(); return; } };
.NET + XNA + stdFramework + V8 = stdJSGame Engine
Скачать demo
Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 12 Ноября 2011, 07:34 |
|
| |
GameFusion | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 4 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в 1.2.0.7 исправлены мелкие баги и добавлен статусбар в котором можно узнать скорость компилятора и выполнения скрипта
Добавлено (03.08.2011, 02:57) --------------------------------------------- начал писать среду с нуля если есть идеи пишите
еще нужно придумать новое название ------- игровой движок на JavaScript http://gcup.ru/forum/74-18536-1
Сообщение отредактировал GameFusion - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42 |
|
| |
GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обновлен до 1.2.0.7
|
|
| |
GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 6 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) GameFusion, перенес бы описание на свой сайт нету времени на сайт
|
|
| |
GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 7 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно начну описание Visual JS
1. Зарезервированные функции и переменные: 1.1. Object event ( Control Component, Function Handle, string Event = "Click" ) Зарегистрировать событие.
Доступные события для компонентов: Click BackgroundImageChanged BindingContextChanged CausesValidationChanged ContextMenuStripChanged CursorChanged Disposed DoubleClick Enter FontChanged ForeColorChanged LocationChanged LostFocus GotFocus Move SizeChanged MouseEnter MouseLeave MouseHover MouseClick MouseDoubleClick MouseDown MouseMove MouseUp MouseWheel KeyDown KeyUp KeyPress PreviewKeyDown
1.2. Object eval ( string Code ) Выполнить JavaScript
1.3. Object library ( string Path, bool Ignore_Access = false ) Подключить библиотеку
1.4. Int sizeof ( object[] array ) Получить количество объектов
1.5. DialogResult alert ( string[] Message, string[] Caption = null ) Показать сообщение
1.6. Bool using ( string[] Library ) Импортировать классы из библиотеки
1.6. Object require ( string[] Path ) Подключить VisualJS скрипт
Также Visual JS может работать с .NET 4.0 библиотеками
Библиотека классов платформы .NET Framework: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/gg145045.aspx
для примера посмотрим на класс: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx как его использовать в Visual JS?
1. нужно создать этот класс: var Forma = new System.Windows.Forms.Form(); и запишем в переменную Forma
еще раз пойдем на сайт http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx и посмотрим какие там есть методы.
ShowDialog показать форму http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c7ykbedk.aspx
Forma.ShowDialog();
запускаем скрипт.
Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:15 |
|
| |
GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 03:59 | Сообщение # 8 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| обновление до версии 1.1 что нового (глобальные изменения): 1: добавлен метод using который импортирует все функции и классы из библиотеки к примеру: Code using("System.IO");
File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password"); alert( File.ReadAllText("config.cfg") );
раньше нужно было писать полный путь на ссылку объекта. к примеру Code System.IO.File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password"); alert( System.IO.File.ReadAllText("config.cfg") );
2: убраны require, require_once, include, include_once
добавлен require который работает намного быстрее.
он подключает скрипт vjs
Object require ( Path )
Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 04:03 |
|
| |
GameFusion | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 9 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, а средство визуальной разработки будет? Будет)
Quote И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта? можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок
Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку
Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 30 Июля 2011, 14:13 |
|
| |
GameFusion | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 03:06 | Сообщение # 10 | Тема: Visual JavaScript Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Visual JavaScript Engine
Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Seven Лицензия: Freeware Минимальное описание: Маленькая среда разработки EXE программ/игр на языке JavaScript, требует .NET 4.0
Официальный сайт: http://denfer.ru Последняя версия: 1.1.0.0
Скриншоты [update 31.07.2011]:
Описание и помощь
Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:00 |
|
| |