Пятница, 29 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GameFusionДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: stdJSGame Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
перезалил
GameFusionДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07:38 | Сообщение # 2 | Тема: stdJSGame Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
оформлять темы это не мое cry

Quote
Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...


конечно, я буду пополнять функционал движка, добавлю физику (Farseer Physics Engine), а на счет зон, триггеров, это уже можно сделать прямо на JS, просто нужно написать документацию по движке какие функции уже портанул.
GameFusionДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: stdJSGame Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте





код демо игры (Core/stdJSGame.js):

Code

var JSGame = {

     Player: new stdFramework.stdASprite(Game, 4, 4, 0 ),

     Init: function()
     {
      SetGameTitle("Hello World :3");

      this.pad = new stdFramework.stdSSprite(Game);
      this.pad.LoadTextureFromFile("Content/pad.png");
         
      this.pad.X = 100;
      this.pad.Y = 100;
          
      this.pad.Layer = 3;

      this.Player.LoadTextureFromFile("Content/denfer.png");
      this.Player.X = 50;
      this.Player.Y = 50;
          
      this.Player.Layer = 1;
          
      this.Player.Play();
     },
         
     LoadContent: function()
     {
      return;
     },
         
     UnloadContent: function()
     {
      return;
     },
         
     Update: function()
     {
      var IsMove = false;
         
      if(Keys.IsDown("up"))
      {
       this.Player.Y -= 1;
       this.Player.AnimY = 4;
       IsMove = true;
      }
      else if(Keys.IsDown("down"))
      {
       this.Player.Y += 1;
       this.Player.AnimY = 1;
       IsMove = true;
      }
          
      if(Keys.IsDown("left"))
      {
       this.Player.X -= 1;
       this.Player.AnimY = 2;
       IsMove = true;
      }
      else if(Keys.IsDown("right"))
      {
       this.Player.X += 1;
       this.Player.AnimY = 3;
       IsMove = true;
      }
          
      if(Keys.IsDown("add"))
      {
       this.Player.Layer = 4;
      }
          
      if(Keys.IsDown("subtract"))
      {
       this.Player.Layer = 1;
      }
          
      if(IsMove) this.Player.Resume(); else this.Player.Pause();
      return;
     }
};


.NET + XNA + stdFramework + V8 = stdJSGame Engine

Скачать demo


Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 12 Ноября 2011, 07:34
GameFusionДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 4 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
в 1.2.0.7 исправлены мелкие баги и добавлен статусбар в котором можно узнать скорость компилятора и выполнения скрипта

Добавлено (03.08.2011, 02:57)
---------------------------------------------
начал писать среду с нуля
если есть идеи пишите

еще нужно придумать новое название
-------
игровой движок на JavaScript
http://gcup.ru/forum/74-18536-1


Сообщение отредактировал GameFusion - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновлен до 1.2.0.7
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 6 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
GameFusion, перенес бы описание на свой сайт

нету времени на сайт sad
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 7 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно начну описание Visual JS

1. Зарезервированные функции и переменные:
1.1.
Object event ( Control Component, Function Handle, string Event = "Click" )
Зарегистрировать событие.

Доступные события для компонентов:
Click
BackgroundImageChanged
BindingContextChanged
CausesValidationChanged
ContextMenuStripChanged
CursorChanged
Disposed
DoubleClick
Enter
FontChanged
ForeColorChanged
LocationChanged
LostFocus
GotFocus
Move
SizeChanged
MouseEnter
MouseLeave
MouseHover
MouseClick
MouseDoubleClick
MouseDown
MouseMove
MouseUp
MouseWheel
KeyDown
KeyUp
KeyPress
PreviewKeyDown


1.2.
Object eval ( string Code )
Выполнить JavaScript

1.3.
Object library ( string Path, bool Ignore_Access = false )
Подключить библиотеку

1.4.
Int sizeof ( object[] array )
Получить количество объектов

1.5.
DialogResult alert ( string[] Message, string[] Caption = null )
Показать сообщение

1.6.
Bool using ( string[] Library )
Импортировать классы из библиотеки

1.6.
Object require ( string[] Path )
Подключить VisualJS скрипт

Также Visual JS может работать с .NET 4.0 библиотеками

Библиотека классов платформы .NET Framework:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/gg145045.aspx

для примера посмотрим на класс:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
как его использовать в Visual JS?

1. нужно создать этот класс:
var Forma = new System.Windows.Forms.Form();
и запишем в переменную Forma

еще раз пойдем на сайт http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
и посмотрим какие там есть методы.

ShowDialog показать форму
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c7ykbedk.aspx

Forma.ShowDialog();

запускаем скрипт.


Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:15
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 03:59 | Сообщение # 8 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
обновление до версии 1.1
что нового (глобальные изменения):
1:
добавлен метод using который импортирует все функции и классы из библиотеки
к примеру:
Code
using("System.IO");

File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password");
alert( File.ReadAllText("config.cfg") );


раньше нужно было писать полный путь на ссылку объекта.
к примеру
Code
System.IO.File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password");
alert( System.IO.File.ReadAllText("config.cfg") );


2:
убраны require, require_once, include, include_once

добавлен require который работает намного быстрее.

он подключает скрипт vjs

Object require ( Path )


Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 04:03
GameFusionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 9 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, а средство визуальной разработки будет?

Будет)

Quote
И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта?

можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок

Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку


Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 30 Июля 2011, 14:13
GameFusionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 03:06 | Сообщение # 10 | Тема: Visual JavaScript Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Visual JavaScript Engine


Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Seven
Лицензия: Freeware
Минимальное описание:
Маленькая среда разработки EXE программ/игр на языке JavaScript, требует .NET 4.0

Официальный сайт: http://denfer.ru
Последняя версия: 1.1.0.0

Скриншоты [update 31.07.2011]:




Описание и помощь



Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг