Выучи какой-нибудь ЯП. Не обязательно С или Делфи, из семейства бейсиков подойдет PureBasic. Сделай на нем игру, и ты уже будешь четко представлять себе что и как должно работать. Или задавай конкретные вопросы, "опишите как это делать" таковым не является.
Выучи какой-нибудь ЯП. Не обязательно С или Делфи, из семейства бейсиков подойдет PureBasic. Сделай на нем игру, и ты уже будешь четко представлять себе что и как должно работать. Или задавай конкретные вопросы, "опишите как это делать" таковым не является.
Спс. Думаю тему можно закрывать, так как я не правильно сформулировал тему и уже достточно помог karneval
Нужно написать игровой движок + редактор основных параметров в этом движке. Т.е. редактор уровней, редактор игрока и прочие редакторы. Для этого нужно сделать разветвленную систему переменных. Например, делая конструктор простого 2D-платформера аля SMB, нужно просто дать возможность через редактор заменять переменную, отвечающую за высоту прыжка, чтобы игрок мог настраивать высоту прыжка, скорость, количество жизней и т.д. И если таким образом сделать редактор, который бы позволял изменять практически все параметры в игре, затем компилировать проект в исполняемый файл, то его можно было бы назвать конструктором игр. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Все движки, да и конструкторы в основном сейчас пишутся на с++. Кроме того необходимы знания не только уровня ЯП, но так же API(DirectX или OpenGl), 3D математики, если хотите делать в 2d, то тут тоже нужны знания математики. Короче, если хотите писать конструктор читайте книги по ЯП, графическим библиотекам, напишите пару простых приложений, хотя бы чуть сложнее, чем предлагаются в различных туториалах.
У тебя знаний недостаточно, набирайся опыта и, опять же, знаний, потом уже и сам поймешь. А то сейчас это выглядит как дворник просит помочь выучить с++
Попробуй выучить VB 6.0 Если ты его выберешь в качестве ЯП для создания Конструктора игр, то скачай этот архив http://www.robin.freemmorpgmaker.com/bundle.rar там 8+ конструкторов написанных на VB 6.0 может быть поможет... Учу PHP and Python
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как. Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен
Конструктор это обертка движка, не может быть конструктора без движка, пример Blender Game Engine, Unity3D, Stencil. ТОесть тебе в первую очередь нужен движек. Как его написать? да легко. Прочти эту книгу Game Engine Architecture от Electronic Arts и Naughty Dog @noTformaT
ну без английского будет трудно, на русс ее не переводили. Да и нет смысла переводить такую литературу. Мож взять опенсоурсные движки и смотреть как там построена структура, например есть русские опенсоурс движки, коменты должны быть на русском, хотя не факт. @noTformaT
Конструктор это обертка движка, не может быть конструктора без движка, пример Blender Game Engine, Unity3D, Stencil.
Не совсем верно.
Конструктор может вполне быть программой написанной на любом языке. Главная задача конструктора редактирование файлов ресурсов с которыми работает движок. Например: высота прыжка игрока вынесена в ini файл, который можно легко читать и записывать, и без движка, но в движке есть функция чтения этого значения.
thecheater, для начала определись с движком и жанром конструктора, для какого типа игры. А движок, лучше взять готовый и бесплатный чем писать свой.
вообще можно но зачем. serg-kkz, совершенно правильно.
кстати не заметили новички в геймдейве перешли на новый уровень, ну раньше хотели сделать игру как гта 4, а теперь создать свой движок или конструктов натипо cryengine, unity но только лучше.
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как. Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен
Значит так, берешь любую книгу по программированию (Basic, VB, Delphi, C\C++ ...), читаешь ее до тех пор пока не поймёшь что да как; за тем качаем книгу про программирование графики и читаем ее. После этого складывается общая картина роботы.
Тяжело? Тогда берем в руки Noobster, Game Maker, UDK, Unity или еще что-то и не парим другим мозги своими проблемы с новым "супер конструктором".
Quote (RaiR)
кстати не заметили новички в геймдейве перешли на новый уровень, ну раньше хотели сделать игру как гта 4, а теперь создать свой движок или конструктов натипо cryengine, unity но только лучше.
Или берем двиг 2d/3d где для программирования используется язык который тебе знаком, изучаем его API и пишем простые примеры, ну хотя бы создаем окно движка, для начала. Я например серьёзно не изучал никаких языков, а изучал то что необходимо для работы с приглянувшимся ПО. Понравился двиг Panda3D, какие проблемы, скачал и записался в сообщество, там его освоил. Написал свой простенький редактор сцен, хотя раньше тоже голову ломал, думал писать редактор в 3D могут только крутые программисты, а оказалось просто. Главное правильно для себя решить если писать с нуля, читаем сообщение выше Demeron а если берем на половину готовое, то учим то что требуется для работы с ним. А потом эти вопросы отпадут сами.
Quote (RaiR)
кстати не заметили новички в геймдейве перешли на новый уровень, ну раньше хотели сделать игру как гта 4, а теперь создать свой движок или конструктов натипо cryengine, unity но только лучше.
Точно, наверное мыслят: А чё я буду парится с созданием мега игры, я лучше создам конструктор для мега игры.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:10