Green Elf
|
|
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
|
Жанровая направленность: 2D игры любого типа и жанра; Платформа: Windows (XP, Vista, 7); Лицензия: бесплатная; Языки программирования: C++; Открытый исходный код: предоставляется по просьбе; Графический API: DirectX 9.0; Мультиплеер: возможен; Достоинства: очень прост в освоении, функционален, русскоязычный автор; Недостатки: не самая высокая скорость рендера, немного сыроват;
GEGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою игру.
Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: платформер, стратегию, квест, арканоид и тд.
Поддерживаются популярные форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Поддерживаются самые популярные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG.
Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах, сглаживание, работа в HARDWARE режиме (обработка спрайтов через видеокарту) и многое другое.
Что немаловажно, этот движок абсолютно бесплатен, а это обозначает, что ваши игры вы можете распространять полностью свободно и даже для коммерческих целей.
Вот архив: ---> СКАЧАТЬ <---
Пожалуйста, оставляйте комментарии: свое мнение насчет движка, его актуальности, его достоинств и недостатков и тд.
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 09 Августа 2011, 23:02 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 2 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Неужто никто не хочет даже попробовать? Я счастливый обладатель линукса. Вот если бы у тебя был бы двиг на OpenGL...
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, скачал,посмотрел примеры, вроде все норм.Молодец Продолжай делать его!!! P.S.:Может попробую написать на нем что-то, но сначала надо разобраться с его исходниками...А кстати реально очень простой двиг..
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 05 Августа 2011, 21:36 |
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Вот если бы у тебя был бы двиг на OpenGL... Может быть потом прикручу... Quote (Stas96) Продолжай делать его!!! Ок Добавлено (06.08.2011, 00:51) --------------------------------------------- Люди, помогите кто как может!)) Не материально, а ссылочкой Мне бы найти нормальную GUI для движка... (DXUT и AntTweakBar не хочу). Желательно что бы она была маленького размера, а то как-то не хочется что бы движок в 100 раз меньше был чем GUI, которое может и не понадобиться...
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, как насчёт MyGui? Сам не пробовал, но размер по сравнению с CEGui радует
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) как насчёт MyGui Не знаю... Увидев архив "My GUI source" с размером 10мб я его сразу же удалил))) Хотя глянуть все же можно...Добавлено (06.08.2011, 11:13) --------------------------------------------- Хм... CMake пишет "Error in configuration process, project files may be invalid" В логе: .\CheckIncludeFile.c(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stdint.h: No such file or directory
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, советую на codeproject пошукать, там вполне можно найти чьё-нибудь самописное решение.
http://www.codeproject.com/KB/directx/OdysseyUI.aspx - к сожалению, C#, а не C++, но можно вдохновиться и по образу и подобию слепить своё)
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, та я уже пол инета перелазил, ничего толкового не нашел... А насчёт "слепить свое" - похоже так и прийдется сделать... Добавлено (06.08.2011, 19:52) --------------------------------------------- Оставляйте комментарии! Интересно знать ваше мнение все-таки...
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 08:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А движок посмотрю, в скором времени отпишусь)
----- Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render
Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 07 Августа 2011, 12:46 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render По подробнее можно? Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС.Добавлено (07.08.2011, 13:08) --------------------------------------------- В Sample 2.cpp указан исходный код простейшего рендера спрайта.
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС. Сделано
Движку нужна справка, это точно А пока подскажи: как обозначается левая кнопка мыши?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 12 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, справка и улучшенный движок будут до конца месяца, пока что это типо демки. EKEY_LMOUSE. Еще раз спасибо за помощь. Добавлено (09.08.2011, 21:59) --------------------------------------------- У меня вопрос: в конце этого месяца я выложу стабильную версию с документацией, ее можно будет выложить в базу движков сайта?
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жаль ТС зажал сурсы, а так можно было бы посмотреть этот двиг.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 14 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Жаль ТС зажал сурсы ???
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 15 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ну написано же: "исходный код не предоставляется"
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 16 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Ну написано же: "исходный код не предоставляется" У меня их никто даже не просил Я не такой уж жадный что бы СЕЙЧАС не дать исходники. Сейчас мне нужны тестеры и люди которые помогут развить движок. Так что я могу любому попросившему дать исходные кода бесплатно!
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ну так зачем писать что исходники не даешь? В любом случае респект тебе за проделанную работу. ЗЫ Наверное я первый кто попросит сурсы.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Слушай, у меня ссылка введет на сайт мегафона
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 19 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| TideS, хм... Перезалил: http://gcup.ifolder.ru/25114499
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дам от себя совет, для движка использовать репозиторий (svn), очень удобно вести работу и не маятся - куда залить, плюс все баги будут сразу же исправлены (и никому не придется ждать очередного релиза, в котором будет исправлен мешающий им баг)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |