Пятница, 29 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист-энтузиаст
Alexan-DwerДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программист ищет работу.
Готов рассмотреть проекты на энтузиазме smile
Цель: получение опыта.

Условия:

  • 2D графика
  • Не браузерная игра
  • Наличие в команде художника

Код пишу с нуля, без использования конструкторов и движков.

Занят


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16
TouTouДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
2D графика

Это вообще что за критерий? Будто ты умеешь программировать хоть какую-то графику, ну же давай расскажи все как есть.
Цитата (Alexan-Dwer)
Наличие в команде художника

Художник анималист подойдет? Блин, вот хотя бы примеры других, более успешных, резюме посмотрел что ли.


Alexan-DwerДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TouTou)
...ну же давай расскажи все как есть.

Хорошо, напишу подробней smile
Цитата (TouTou)

Это вообще что за критерий? Будто ты умеешь программировать хоть какую-то графику...

Почему 2D? Потому что я пишу с нуля, и можно сказать, действительно программирую графику: работаю с видеопамятью, пишу свой формат – аналог png или jpeg, который разрабатывается индивидуально для проекта, и позволяет уменьшить размер файлов и ускорить их загрузку.
Цитата (TouTou)
Художник анималист подойдет?

Хорошо, если художник может сам прорисовать всю графику для проекта – от интерфейса до персонажей и декораций. Могу, конечно, немного помощь, так как то же работаю с графикой – но мой уровень любитель-новичок. Поэтому я и ищу человека, что бы заниматься чисто программированием, а не быть человеком-оркестром.
TouTouДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так что же мешает просто писать игры? Ищи свободный материал на спец. сайтах (графику, звуки и пр.) и делай игру. Если ты хороший программист, то скорее всего к тебе подтянуться и художники и гейм-дизайнеры. Главное демку сделай, а то на слова, человек профессиональный, может и не поверить.

nonameДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
Программист ищет работу.
Готов рассмотреть проекты на энтузиазме

Цитата (Alexan-Dwer)
работаю с графикой – но мой уровень любитель-новичок


предлагаю такой проект:

написание подробного урока о том, как создать простой 2d-платформер на VB6 с приложениями в виде экзешника и грамотного, хорошо комментированного кода игры. графика в этом деле не важна- квадратики- блоки стен, прямоугольники- монстры и герой.

почему VB6? потому что писать на нём достаточно удобно и просто, а код будет понятен большинству, как если бы был написан на условном алгоритмическим языке, с той только разницей, что код на VB6 ( в отличие от алгоритмического языка ) можно запустить и проверить. и отладить.

может пригодиться движок для работы с 2D графикой.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:13
Alexan-DwerДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, извините но VB я уже забросил, это не мое. Если хотите учить, учите на Паскале или Си, зачем тратить зря время. Да и идея, делать игру урок, странная. Лучше по-моему, просто серию уроков. Будут проблемы с кодом, готов помочь smile

Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:14
nonameДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
Если хотите учить, учите на Паскале

вот это- реально странный совет. впрочем, не хочу спорить по каждому поводу, пишите уж хоть на чём-нибудь.

Цитата (Alexan-Dwer)
Да и идея, делать игру урок, странная. Лучше по-моему, просто серию уроков.

смотря какую серию уроков.

начатых серий уроков как делать какие-то элементарные вещи, на это форуме- вагон. они мало полезны.

а вот урока как полностью сделать хотя бы простейший, но законченный платформер на ЯП, действительно не хватает. и, да- это будет не один урок, а серия уроков.

Цитата (Alexan-Dwer)
Программист ищет работу.
Готов рассмотреть проекты на энтузиазме

Цитата (Alexan-Dwer)
Будут проблемы с кодом, готов помочь

кому помочь? вы- программист, я предложил вам реально полезный проект.

полезный как для других форумчан, так и для вас. ведь это возможность показать, что вы действительно что-то умеете.

короч- вы хотели проект, я вам предложил. дальше сами думайте.

если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом, и только когда убедитесь, что ваш код достоин быть примером для подражания- выкладываете экзешник и исходник и начинаете серию уроков и отвечаете на вопросы форумчан.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 21:35
XakepДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:45 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
пишу свой формат – аналог png или jpeg, который разрабатывается индивидуально для проекта, и позволяет уменьшить размер файлов и ускорить их загрузку.

ой да ладно, вряд ли ты напишешь что-то лучше png или jpeg, я бы еще понял, если бы свой формат 3D моделей делал, с ним тупо удобнее работать было бы, а вот делать свой формат картинок, это уже бред.

Цитата (noname)
а вот урока как полностью сделать хотя бы простейший, но законченный платформер на ЯП, действительно не хватает. и, да- это будет не один урок, а серия уроков.

о вот это хороший совет, может я напишу серию уроков на С++ :))
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
вот это- реально странный совет.

Почему странный? Если же у кого-то будут сомнения, по поводу изучения Паскаля, не сомневайтесь… Я учил его еще в школе, до начала курса информатики, и пользуюсь им, и по сей день. Конечно, большая часть кода в мире наверно написана все же на C, но перевести код, или переписать его с нуля возможно всегда smile

Цитата (Xakep)
ой да ладно, вряд ли ты напишешь что-то лучше png или jpeg, я бы еще понял, если бы свой формат 3D моделей делал, с ним тупо удобнее работать было бы, а вот делать свой формат картинок, это уже бред.

Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?

Цитата (noname)
если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом

Если уж учить, то я бы начал с квеста или консольного проекта (стратегии). Там обучать легче. Учить делать платформер можно только тогда, когда человек хорошо владеет языком.

В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени smile
XakepДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 10
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?

зависит от картинки, пустая картинка заполненная белым цветом весит 174 байт. Если что-то рисовать будет болше. Еще есть формат DXT, он наверняка будет лучше сжимать. И даже допустим, что ты сделал формат, который обгонят по сжатости png, смысл в этом какой? сейчас компбютеры оснащены достаточным количеством памяти. Хотя конечно бывают такие задачи, где уже память критична для текстур, но обычно это 3D текстуры и их должно быть много, к примеру расчет освещенности для уровня, чтобы получить достаточно хороший результат, нужно на всю игру на одно освещение примерно 7 ГБ (это примерно, расчет брал из того, что в игре будет много уровней).


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:35
nonameДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени

идею я уже высказал, графику для неё- квадратики и прямоугольники разных цветов- так и быть нарисую. с вас- качественный комментированный код и экзешник. серию уроков, ладно уж, напишет по нему кто-нить другой.

ещё отговорки есть?

программист, готовый работать на энтузиазме, не выложивший ни одной своей работы, ищущий работу, у которого нет времени работать )))

и всё то вы знаете- и что надо учить паскаль(??) и какие игры надо написать прежде чем приступать к платформеру. супер!


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:37
TouTouДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:57 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
noname, уроки по pascal/delphi уже никому ненужны? bag

ArchidoДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 13
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexan-Dwer)
Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?

Открою тебе секрет, что такие "мегаформаты" никому не нужны, а движку или игре не нужны и всякие bmp, jpeg и т.п. Максимум кому они нужны (bmp и jpeg), так это Content Pipeline'y и только на этапе сборки ресурсов во время работы с художниками.
На любом более ли менее современном железе (даже мобильном) существуют форматы, которые это железо умеет аппаратно разжимать в реальном времени, экономя место в видеопамяти и разгружая шину данных. Как пример - DXT (S3TC), DXT1 хранит полбайта на пиксель и ему не нужно будет делать "декодирование" при загрузке какого-нибудь "мегаформата" и тратить на это время.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
XakepДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 14
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
экономя место в видеопамяти и разгружая шину данных. Как пример - DXT (S3TC), DXT1 хранит полбайта на пиксель и ему не нужно будет делать "декодирование" при загрузке какого-нибудь "мегаформата" и тратить на это время.

блин, я только сейчас об этом узнал )) надо тоже переходить на DXT, сейчас в PNG только работаю )) хотя это наверное только в DirectX такое приемущество, для OpenGL все равно нужен отдельно загрузчик, который делает тоже самое что и загрузчики для jpg и png. В OpenGL есть еще формат hdr, аналог DXT.
al_mtДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:51 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... А как же кроссплатформенность?
ArchidoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 16
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
блин, я только сейчас об этом узнал ))

Ну даешь smile

Цитата (Xakep)
хотя это наверное только в DirectX такое приемущество, для OpenGL все равно нужен отдельно загрузчик, который делает тоже самое что и загрузчики для jpg и png

Не, это же не DX'вая фича. Это все S3_Texture_Compression, для обоих API оно будет одинаково (железо то одно). Поэтому в OpenGL надо будет только научиться читать .dds (не обязательно именно его, но с ним проще) фактически просто разобрать заголовок, а сами данные изображения заливаются напрямую в память без всякого перекодирования, как и в случае с DX'ом.

Цитата (al_mt)
Эм... А как же кроссплатформенность?

О чем речь? smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
XakepДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:16 | Сообщение # 17
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ну даешь smile

да я привык png пользоваться, удобно и особо производительности не нужно пока ) один раз только пробовал dxt исопльзовать, когда нужно было освещенность, которая хранилась в 3D текстуре, сжать до нормальных размеров, вроде бы все и получилось, но качество не ахти, поэтому как-то передумал ))

Цитата (Archido)
Не, это же не DX'вая фича. Это все S3_Texture_Compression, для обоих API оно будет одинаково (железо то одно). Поэтому в OpenGL надо будет только научиться читать .dds (не обязательно именно его, но с ним проще) фактически просто разобрать заголовок, а сами данные изображения заливаются напрямую в память без всякого перекодирования, как и в случае с DX'ом.

а все, дошло, что-то туплю ))


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг