Unity3d и XNA Программист Ищет художника
|
|
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 07:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я программист на C# и C++. Пока в моей команде застой, ищу художника,с рисунками приятными глазу,придумаем вместе проект простой и реализуем его. Жанры примерно такие: Quest, Adveture, Платформеры или Головоломки. Пишу в Unity.Работал только с 3D,а под 2D использовать буду лучше XNA. Учусь достаточно быстро. Пример кода на Unity.Установка построек игроком. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Building : MonoBehaviour { Ray raying; RaycastHit hitsBuild; GameObject building; Vector3 rayca; bool Inst,complete,stay; string buildingname; int nameindex; void Start () { stay=false; buildingname="building"; nameindex=0; Inst=true; rayca.x=0; rayca.y=1; rayca.z=0; } void Update () { raying=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); GameObject.Find(hitsBuild.collider.name).SendMessage("Stor"); } if(building!=null&& stay==false) { if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false) { rayca=hitsBuild.collider.transform.position; rayca.y=building.transform.lossyScale.y; GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca); } if(Inst) { GameObject.Instantiate(building,rayca,building.transform.rotation).name=buildingname+nameindex;; Inst=false; } if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false) { rayca=hitsBuild.collider.transform.position; rayca.y=building.transform.lossyScale.y; GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca); } if(Input.GetMouseButton(0)) { Inst=true; building=null; nameindex++; } } } void Build(GameObject building) { this.building=building; } void Complete(bool complete) { Inst=true; building=null; nameindex++; } void Stay(bool stay) { this.stay=stay; } } Прорисовка линии от одной точки до другой. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerLine : MonoBehaviour { RaycastHit rays; Ray ray; bool s,v; Vector3 generator; Vector3 generatornew; LineRenderer Line; Vector3 GUIposition; void Start () { generator=new Vector3(0,0,0); v=false; Line=gameObject.AddComponent<LineRenderer>(); Line.SetColors(Color.black,Color.red); Line.SetWidth(1,1); Line.SetVertexCount(2); } void Update () { Line=GetComponent<LineRenderer>(); ray=Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray,out rays,1000)&& s) { generatornew=rays.collider.transform.position; generatornew.y+=2; v=true; } if(v==true&& s==true) { Line.SetPosition(0,generator); Line.SetPosition(1,generatornew); } if(Input.GetMouseButton(0)&& s==true) { generator=new Vector3(0,0,0); generatornew=new Vector3(0,0,0); s=false; Line.SetPosition(0,generator); Line.SetPosition(1,generatornew); } } public Vector3 generator1 { set {generator=value;generator.y+=2;s=true;} } public Vector3 generator2 { set {generatornew=value;} } } Писать в личку или скайп boshop2.
Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 23 Января 2013, 18:04 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 23 Января 2013, 08:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эм, скрипты очень не показательные. 1 - маленькие 2 - очень стандартные, ничего не интересного 3 - даже в стандартных моментах ты наворотил непонятного Код if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); GameObject.Find(hitsBuild.collider.name).SendMessage("Stor"); } Шмяк по руке линейкой за такое. тебе рейкаст уже вернул нужный объект, зачем ты его еще раз ищешь? Код if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); hitsBuild.transform.SendMessage("Stor"); } Комментариев нет, вся логика утрамбована в один многострадальный Update, скрипт тяжело читать. Чем больше он будет расти - тем нереальнее с ним будет работать. Да и общая логика происходящего в скрипте от меня ускользает. Ты постоянно спамишь рейкасты в точку под мышкой. Если там есть объект - ему отправляется сообщение "Stor"... Что это? Зачем это? Никакой информации нет...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 23 Января 2013, 08:22 |
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не говорил что я профи...и скрипты довольно старые....
|
|
| |
Rein | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VladHate, опыт работы с DirectX есть?
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению нет....OpenGL начал осваивать...для меня лучше чем Directx... Я больше люблю писать ИИ,интерсней,но как то не доводилось много кодить такое...
|
|
| |
Rein | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VladHate, думаю смысла спрашивать дальше нет, но может с Wt работал?
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может с QT? Wt незнаю... Да и с Qt не работал толком...Добавлено (23.01.2013, 18:21) --------------------------------------------- Я не ищу профессионала художника....нужен просто с рисунками которые приятные глазу,а не идеальные рисунки прям рисует...
|
|
| |