Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания и прочие креативные тексты - для ваших игр) А так-же концепт и дизайн документы.
Немного о себе: Фрилансер, креативный, соблюдающий сроки, исполнительный, огромная куча свободного времени для работы. Ну и наверно все) В общем если нужно что-то написать - обращайтесь. Сумма договорная, и зависит в первую очередь от интересности проекта. Никакого креатива за "спасибо".
Связь: аська/квип - 492370422 скайп - grimuare почта - sorrow@t-sk.ru Блог
[b]Портфолио: 2010-2012 - сеттинг Broken souls - сам сделал все кроме арта (под все подразумевается: идея, концепция, проработка концепции, сценарий, текст, менеджмент, работа с художниками (референсы, раскадровки и т.д) и т.п). Вышло две книги, к концу года планируется релиз третьей части и адд-он, 2010-2011 - редактор лучшего (на просторах России и ближнего зарубежья), электронного журнала о настольных играх - "Крылья ворона". 2011 - подбор персонала и курирование работы для браузерки "Эпоха Легенд". 2011 - адд-он Majesty 2 Cold sunrise - сценарий, геймдизайн 2011 - сценарий для браузерки Космоботы 2011 - сценарий к браузерке Тормгард 2012 - сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online 2012 - тексты, описания, сценарии к стратегии Natus ob imperium 2012 - сюжет, диалоги к аркаде "Steam and Metal" Трейлер 2012 - сюжет к шутеру Dark Days
Прочее - написал сотни (реально сотни!) статей: для сайтов, электронных и печатных изданий. Сделал с десяток настольных игр.
Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 19:51 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Примеры работы в качестве геймдизайнера в студию. Копаться в проектах, чтоб хоть как-то понять твой уровень, никто не будет. Пока что описание работает только против тебя, ибо "сценарист\геймдизайнер" не должен делать идиотских ошибок в текстах.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| перейди по ссылкам
Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 17:23 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я переходил. В блоге заинтересовался тегом "сиськи", что-то увидел по сценарию... По геймдизайну ничего не нашёл. Дальше вижу кучу ссылок на проекты - надо либо что-то качать, либо регистрироваться. А потом надо некоторое время играть, чтоб понять качество геймдизайна в проектах. Может, он там и очень высокий, но тут каждый день по несколько таких тем возникает - подробно изучать проекты каждого человека нет ни времени, ни желания. А простая выдержка из какого-нибудь ДД или короткий концепт могли бы сразу показать твой уровень, буквально за минуту.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ок.... вот мини-сценарий для товер дефенса в славянском стиле:
Сценарий Пролог Было у царя три сына – старший Иван Царевич – был умен и справедлив как отец, средний Иван Грозный – зол душой и завистлив до успехов брата, да младший сын - Иван Дурак – беспечный, и для дел государственных не приспособленный. Когда умер царь, на Руси править стал Иван Царевич, да только дорожка кривая вывела Грозного Ивана к братоубийству. Убил он брата и пытался власть узурпировать, но не тут то было! Не пошел народ за ним. Не признали люди честные его своим владыкой. Тогда разгневался Иван Грозный, закричал на народ русский - сожгу я вас огнем горючим, как слезы ваши, уничтожу Русь-матушку и будете вы мне поклонятся, коли в живых остаться посчастливится! В те времена темные, много врагов было у Руси, и подался Иван Грозный к игу Татарскому, к самому Тугарину Змею совещаться. И сказал Змей нечестивый – помогу я тебе, дам и войска, и ресурсы, только с уговором, что после победы, отдашь ты мне полцарства и красну девицу Василису Премудрую в жены. Согласился Иван Грозный и призвал он силы темные. Много лет обучался он некромантии и иным наукам запретным, да и сумел призвать он монстров разных. И утопленниц болотных, и змеев подколодных, и тортил, и чертей разномастных. Даже Змея Горыныча Трехголового, от сна векового пробудил, да-же Ведьму Ягу из глухих лесов вызвал. И стала его армия могуче тучи черной, что все небо тьмой закрыть сможет. Думал про себя Иван Грозный – как захвачу Русь, так и от Тугарина избавлюсь. Ведь уже много лет, готовил он ритуал, что превратит его в лича бессмертного и будет править он Русью (а позже и миром всем) во веки веков. И пошли люди добрые к Ивану Дураку - за спасением. Задумался наш герой – как же я смогу один всех спасти, как сумею Родину защитить? Но недолго он печалился, ибо пришли к нему Марья Искусница, Василиса Премудрая, да Богатыри отважные. - С нами говорят – тебе любой враг по плечу!
2 эпизод: Победил Иван Дурак разбойников лютых, очистил леса да подлески, от этой нечисти окаянной. Пошли канаваны торговые к Руси, без страха быть ограбленными, пошли торговцы разномастные, товаром заморским груженые, без страха быть убитыми. Поднялась экономика государства. Но стишком рано поверили в победу герои наши, слишком поздно заметили, что армия татар у границы страны. А как бросили войско богатырское, так одну лишь разруху увидали. Дома сожжены, да люди в полон уведены. И собрал Иван Дурак совет военный, да и повелел вопрос военный урегулировать. И сказал Илья Муромец, да и все богатыри ему вторили – нет такого врага, что способен русского богатыря в честном бою одолеть! Отведает Тугарин Змей меча булатного русского, да сложит он голову на просторах нашей родины. Ибо издавна повелся обычай исконный – кто с мечом к нам придет, от него и погибнет!
3 эпизод: Убит был Тугарин Змей в той сече жуткой, а татары сломя голову - кинулись врассыпную дабы жизнь свою уберечь от русских богатырей. Но не стали те их преследовать, ибо не были злы и охочи до убийства. Защитили богатыри Русь–матушку, вернули людей уведенных в плен, да помогли инфраструктуру войной порушенную – восстановить. - Но не конец это битве нашей! - сказал Иван Дурак на совете военном – ибо что-же нам каждый день теперь в страхе трястись, пока Иван Грозный новых союзников подыскивает, да новый Блицкриг планирует? Кого нам в новой битве ждать? Может Тевтонцев задоспешенных, или Сегунат узкоглазый, что острова наши давно хочет заграбастать, а может выкормышей Римских? Мало ли пОгони в мире обитает, что спокойно жить не могут и все на чужие блага озираются. - И что же желать нам? – спросила Василиса Премудрая, хотя ответ уже знала, да промолчать предпочла. - Идти вперед нам надо! Через болота темные, через горы высокие, через земли безжизненные. Вперед идти, пока не дойдем мы до замка Ивана Грозного, да и не одолеем супостата этого проклятущего! Быстро сказка сказывается, да долго дело делается. Недели три прошло, пока дошли богатыри русские до владений Ведьмы Яги, что в болотах поселилась, и путь храбрым молодцам преграждает.
4 эпизод: Три дня и три ночи шло сражение. Много богатырей не увидели рассвет, но в стократ больше тварей нечестивых - на дне болота упокоились. Сбежала Ведьма Яга, только нога ее на поле боя осталась. - Ногу эту – мы в музей под стекло поставим, дабы знал народ русский, как мы с ведьмами поступаем! Жаль всю ее пол стекло не удастся поставить, ибо слишком резво упрыгала ворожея. Праздновали воины Русские, отмечали победу великую, и не в домек им было, что именно сейчас, в замке своем жутком, среди кладбищ темных, под карканье воронов могильных - завершил ритуал Иван Грозный. И возродился Иван Грозный - в виде нежити неупокоенной, в виде лича бессмертного. И повелел он Змею Горынычу, собрать всех гадов ползучих, да рептилий, да драконов и тварей хладнокровных, всех их в одну армаду собрать, да перекрыть дорогу к замку, что через горы крутые проходила, где магма раскаленная плещется да пузырится. - Хоть три головы потеряй, но не дай Ивану Дураку горы миновать, а не то я тебя сам уничтожу, а после возрожу и снова уничтожу, да над остатками твоими надругаюсь! – таков был приказ владыки темного, и не осмелился Змей Горыныч перечить ему. 5 эпизод: Рубанул мечом Илья Муромец, и потерял Горыныч голову правую. Стрельнул Олеша Попович их лука тисового, да повисла без жизни голова средняя. Вдарил Добрыня Никитич булавой стальной, сил не жалея – так и разлетелась голова правая на сотни осколков кровавых. Повалился Змей Горыныч замертво и затихло дыхание в груди, что огонь извергало. Миновали богатыри тушу мертвую, да передавили всех гадов ползучих, да рептилий сухопутных. Открыли дорогу войску к логову злодея. Но едва вошли люди добрые во владения Ивана Грозного, как сжались сердца их от страха. - …. – только и смог вымолвить Иван Дурак от удивления. - … - в унисон вторили ему богатыри, не сумевшие слов подобрать правильных. Сотни воронов кружили над героями храбрыми, ожидая поживы скорой, пока шли те к замку Ивана Грозного, дабы уничтожить его, да навести в мире покой и порядок.
Эпилог: Упал Иван Грозный под ударом Ивана Дурака, да взмолился о пощаде, да все предлагал Ивану Дураку пол мира отдать, если тот его в живых оставит. Даже о родстве упомянул - гад окаянный. Но не сжалился Иван Дурак, над злом темным, не дрогнула его рука – взмахнул он мечом булатным, промолвил: - Не брат ты мне, гнида чернонравная! И ударил супостата мечом наотмашь! Так что покатилась голова изверга - по каменному полу вприпрыжку. А едва вышел победителем Иван Дурак, из этой битвы былинной. Как бросилась ему в объятья, красна девица - Василиса Премудрая! И скрепились их уста в лобызании. А едва вернулись они в Царство 3\9, как свадьбу сыграли. И я там был, (аж на радости усы сбрил), мед и пиво пил – и все в рот попало! И с той поры Ивана Дурака, величать все стали – Иван Спаситель!
Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 17:44 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) что-то увидел по сценарию... По геймдизайну ничего не нашёл. Quote (Grimuare) вот мини-сценарий
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ты свяжись со мной, закажи концепт, на деле видно будет.
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работу ищешь ты, а связываться, тратить время, заказывать (кстати, предусмотрен возврат средств и возмещение моего потраченного времени, если меня не устроит работа?) концепт должен я?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а я должен на тебя время тратить? я дал список проектов в которых участвовал дал ссылки ты глянул, заинтересовался - связался, все обсудили не заинтересовался - пройди мимо
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:44 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Работу ищешь ты, а связываться, тратить время, заказывать (кстати, предусмотрен возврат средств и возмещение моего потраченного времени, если меня не устроит работа?) концепт должен я?)
Хватит набрасываться. Пример работ он предоставил. Мод Majesty 2 Cold sunrise на слуху, на gamedev.ru я c ним общался. Ну пока из всех представленных тут "дизайнеров" и "сценаристов" я бы у него при необходимости работу заказал. ( маловероятно, но на всяк случай запомнил )
Quote (Grimuare) Сделал с десяток настольных игр. Если говоришь с десяток , покажи хотя бы одну народу. Еще совет, ты можешь отредактировать тему так, чтобы ссылки твои были оформлены и достаточно было просто по ней кликнуть, а не копипастить в бразуер и тп.Добавлено (02.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Ну и диздока пример показать тоже неплохо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 18:42 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мод Majesty 2 Cold sunrise на слуху, на gamedev.ru я c ним общался. А я не общался и мода не видел. И ставить мод, чтоб оценить его работу как геймдиза - это не самый лучший вариант.
Quote (pixeye) Ну и диздока пример показать тоже неплохо. Вот об этом я и просил. Выдержку из диздока или пример концепта. Хотя нет, зачем же это всё, ты же сам сказал, что Quote (pixeye) Пример работ он предоставил.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Хотя нет, зачем же это всё, ты же сам сказал, что Quote (pixeye) Ну по сценарию предоставил, у него в первую очередь в теме стоит сценарист/геймдизайнер.
Quote (iLORd) А я не общался и мода не видел. И ставить мод, чтоб оценить его работу как геймдиза - это не самый лучший вариант. Лучщий вариант, это когда есть что то готовое. Мод лучше чем абстрактный диздок, опыт работы над чем то лучше просто писанины.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну по сценарию предоставил, у него в первую очередь в теме стоит сценарист/геймдизайнер. Но "геймдизайнер" там стоит, поэтому я именно примеры по гд и просил.
Quote (pixeye) Лучщий вариант, это когда есть что то готовое. Мод лучше чем абстрактный диздок, опыт работы над чем то лучше просто писанины. Я не следил за развитием его проектов, я не знаю реального распределения ролей там. Вполне возможно, что баланс делал программист, игровые механики прорабатывал дворник Василий, а роль "геймдизайнера" сводилась к написанию сценария. Специфика данной ветки форума такова, что каждого местного "геймдизайнера" хочется сперва спросить, знает ли он вообще что такое "геймдизайн", или он просто "придумывает идеи, прорабатывает мир" и всё такое. Проще говоря, для тебя топикстартер - уже знакомый разработчик, но для остальных он не особо выделяется на фоне местного школия.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iLORd, http://zalil.ru/33170190 держи черновик диздока
pixeye, погугли Broken souls, Саркастик, Кошмары Дрима щас занимаемся еще двумя настолками. одна любительская, но очень прикольная! называется Хроники Тэйры. вторая коммерческая, и пока ее раскрывать не буду. рано ещеДобавлено (02.05.2012, 19:43) --------------------------------------------- iLORd, Quote А я не общался и мода не видел.
ну так пообщайся и посмотри!
я всегда считал, что лучше дать ссылку на проект, чем забрасывать народ кучей текстовых файлов, вырванных из контекста. погугли Виктор "Grimuare" Лазарев почитай мои статьи, проникнись сутью иначе как ты будешь работать с человеком, о котором ты ничего не знаешь?
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grimuare, спасибо, прочитал. Комментировать не буду, а то мне опять скажут, что я "набрасываюсь".
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну то что ты прочел интересно было? понравилось?
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grimuare, видимо нет, раз он написал: а то мне опять скажут, что я "набрасываюсь".
Прочее - написал сотни (реально сотни!) статей - где они опубликованы?
Есть ли статьи для журналов или сайтов: Игромания, Playground, Stop Games, PC games, Kanobu?
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| бложик на канобе, на геймере, в мире фантастики, игромании и т.д их реально много!!! гуглите по Виктор "Grimuare" Лазарев
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:29 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grimuare, окей, оно конечно интересно, но местами очень опосредованно относится к геймдизайну. Плюс есть некоторые сомнительные решения и слабое понимание технического устройства игры (в частности, программисты сломают голову об раздел о физической модели).
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Grimuare, окей, оно конечно интересно, но местами очень опосредованно относится к геймдизайну. Плюс есть некоторые сомнительные решения и слабое понимание технического устройства игры (в частности, программисты сломают голову об раздел о физической модели).
Да нет, я не к тому что ты задаешь не правильные вопросы, а он хороший специалист, но все же на фоне совсем начинаюших у него есть хоть что то и судя по всему законченное. Так что всех под одну гребенку нельзя мести. Плюс он честно работы выкладывает. Высокое качество или нет, это уже решит наниматель, но нет бурлений на несколько страниц " я крутой и необязан вам ничего показывать".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 22:29 |
|
| |
|