Опытным гейм-дизайнерам.
|
|
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане, обращаю свой пост в первую очередь к опытным гейм-дизайнерам. Хочу попробовать себя на этом поприще и, подумав, решил, что лучше всего сначала научится чему либо у опытного человека. Мастера, скажите пожалуйста не нужен кому нибудь помощник в данной области, опыта и понимая процесса я не имею, но есть мешок энтузиазма и огромное желание. Заинтересовавшимся могу выслать резюме, кратко о себе: 21 год,живу в ближайшем Подмосковье(Подольск), студент МТУСИ(5 курс, экономическая специальность). Пишите на E-mail: PawelSemenow@gmail.com. Ну и конечно на форуме отвечу на все вопросы.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Дам несколько советов: 1. Найди как можно больше информации о профессии геймдизайнер. 2. Найди пример дизайн документа (диздок). 3. На форуме часто появляются команды, разваливающиеся не сделав даже 1 проект...поэтому лучше присматривайся к людям. Добавлено (05.11.2010, 21:27) --------------------------------------------- Sacred68, обязанность геймдизайнера - видеть игру и играть в неё у себя в голове, ещё до начала разработки проекта...(без шуток...) Энтузиазм - это хорошо, а как с фантазией? Опыт сценариста или художника, будет плюсом....
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:01 |
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а может ты просто попробуешь себя в какой-нибудь другой среде? программистом или моделлером, или художником и тд) Почему именно геймдизом? ток потому что по твоему пониманию он крутой мега чел или потому что тебе кажется, что он ничего не делает, а только фантазирует?)
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab, спасибо большое за советы)) Мне тоже кажется что нужно именно к людям присматриваться, именно по этому хочу пойти не в команду, а в помощники к опытному мастеру.
|
|
| |
Shino | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, Искренне желаю Вам удачи. Возможно, когда-то я буду нуждаться в Ваших услугах. Уверен с таким подходом у вас всё получится. Надеюсь вы обретёте искомое.
Команда - Nova Sector Develop
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 6 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| совет ТС, прочитай статьи на dtf.ru ,пожалуй самый понятный первый шаг который к тому же даст представление о профессии в целом...
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Profger нет мне кажется, что мне больше всего подходит, есть фантазия, умение общения. И работать я совсем не против, даже во многом за f@ck_lab с художником увы не дано, рисую посредственно, сценаристом никогда не был, зато есть много фантазии) например сочинили 7 шуточных текстов к песням с другом объединенных общим сюжетом, неделя из жизни офисного работника.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 8 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, хочешь опыт? Попробуй креатив попридумывать...Здесь можно писать небольшие ТЗ(технические задания), а ты попробуешь их выполнить...Если умеешь рисовать или что-то ещё, постарайся выражать свои мысли этим, т.к. это пригодится в дальнейшем... Геймдизайнер должен уметь обшаться с коммандой и передавать свои мысли всеми доступными способами...
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Shino Искреннее спасибо. IMnEpaTOP Спасибо, начинаю читать.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 10 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Сорри предыдущий пост не заметил, пока писал...
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab очень интересно, а не могли бы вы ТЗ дать, попробую сделать что в моих силах) совершенствую свое умение доносить мысли до людей, кажется делаю успехи.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 12 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, можно на ты)) Ты знаком с игровыми сеттингами (стимпанк, киберпанк, фэнтези, дикий запад и т.д.)?
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab Ну если правильно понимаю Сеттинг-это мир в который вписывается игра и соответственно общая концепция сюжета) Если я прав то знаком со многими, только стимпак сомнение вызывает.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 14 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| скачай дизайн документ от 1С, там есть пример концепт документа, изучи его, а теперь по его примеру напиши концепт документ к любой казуальной игре(та же весёлая ферма, да что угодно) -это и будет ТЗ
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 15 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, да, ты прав, только не "концепция сюжета", а концепция всей игры. Стимпанк - это один из моих любимых стилей. Зайди на сайт deviantart.com и пропиши в поиске steampunk, и ты поймёшь общую концепцию... Сорри если будут задержки с ответом или сегодня вообще не отвечу...ужасные проблемы с инетом....
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:51 |
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP уже скачал, попробую написать) спс за совет)Добавлено (05.11.2010, 23:07) --------------------------------------------- f@ck_lab аналогичные проблемы с инетом) посмотрел про стимпанк, на ум приходят слово механикпанк, тоесть где то конец 19 - середина 20 века, механика и технологии основанные на паровых и бензиновых двигателях.(я прав?) Почему то вспоминается фильм небесный капитан)
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 17 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, абсолютно прав!) В стимпанке механизмы основаны на пару) А бензиновые двигатели - это уже дизельпанк)
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab Все понятно)) буду знать Познакомлюсь ближе с этим сеттингом, интересное направление) Хорошо знаком с фентези(как и большинство ), интересуюсь так же кибер-панком и постядерным(постапокалептическим) сюжетом. P.S Заранее сори за задержку, инет никакой может даже сегодня не смогу ответить.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 19 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, стимпанк держится в пределах Викторианской эпохи.... Добавлено (05.11.2010, 23:25) --------------------------------------------- Советую знакомится со стилями ближе, с того - же девиант арта...там есть потрясающие работы)...(ссылка на него выше..)
|
|
| |
Sacred68 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:30 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab Да, вспоминаются двемеры из The Elder Skrols и Винчи из Rise Of Liginds)) С девианартом знаком еще по временам вебдизайна)) но с точки зрения сетов игр только сейчаз на него посмотрел.
Сообщение отредактировал Sacred68 - Пятница, 05 Ноября 2010, 23:35 |
|
| |