Песня - Фантом.
|
|
AgeeAir | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Вот играю уже 1 месяц на акустической гитаре, ну и разучил одну песню про въетнам, мои близкие (друзья) очень оценили, и им нравиться. Вот ссылки чтобы скачать: 1. Обычная. [1 мб] 2. В обработке. [1 мб] Прошу оценить. Очень важно =)
Текст песни:
In Big Business [2D]
Сообщение отредактировал AgeeAir - Суббота, 05 Ноября 2011, 20:24 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Ни больше ни меньше, но это я про гитару за месяц =)
|
|
| |
AgeeAir | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Загё, Да это я прекрасно понимаю Спасибо.
In Big Business [2D]
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:50 | Сообщение # 4 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Да, для месяца неплохо. В подъезде пойдёт сыграть, во дворе на скамейке
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Суббота, 05 Ноября 2011, 21:51 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:04 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Слышал песню в исполнение ЧИЖ, сейчас твою послушаю.
|
|
| |
AgeeAir | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Да, для месяца неплохо. В подъезде пойдёт сыграть, во дворе на скамейке Да знаю я))) Я пока учусь))) Что же тут ещё скажешь то) Quote (фурилон) Ничего плохого я не сказал) Я понимаю =) Quote (Deniiel) Слышал песню в исполнение ЧИЖ Я тоже, мне не понравилось
In Big Business [2D]
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 7 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте