JackNazaryan, на полставки - не интересно. Другое дело иметь свой магазин с колбасами, в который можешь привести девушку, снять повязку с её глаз и сказать: "Выбирай, любимая. Любая - твоя". Но, я надеюсь к этому не дойдет. когда-то я уйду в web3
Я тут немножко приболел, но это мне не помешало сделать новое видео. Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.
ЗЫ: Не ожидал, но канал растет. Скоро ему будет год и я надеюсь к этому времени стукнет 30К подписчиков
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:17
никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу, поэтому остается только лепить визуально зрелищный примитив для детей.
игры, которые могли бы выйти на уровень по твоему описанию, требуют очень много средств, которые окупить оч не легко. это под силу только большим компаниям. а вот есть ли у них такой интерес? нету. их продукт тоже расчитан на интелектуально не слишком развитых потребителей. да случаются и переборы (например, в некоторых играх навороты в конструкциях космических кораблей), но в остальном так унылое однообразие кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:35
никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,
А я разве описывал какой-то конкретный продукт? Я были общие термины для любой игры, даже того же Марио. Если ты сразу на ААА замахнулся, то да, есть риск. Интернет имеет инфу про успешные и неплохие 2D/3D игры средней сложности, которые сделали их отцов сытыми. Тогда быть может ты не уверен в себе просто? когда-то я уйду в web3
я в себе уверен (я ничего не делаю), я не уверен в программистах (они не боги) тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства, что тоже отражается на качестве игр кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:38
тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,
Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов, если я тебя правильно понял. Тем более, нету в истории ещё кодера, который написал программу/игру без единого в ней бага. Отсюда и претензии. когда-то я уйду в web3
нет. лень здесь ни при чем 1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух, фантазию и чувство юмора. 2. покажи мне программиста, который может очень много (24 часа в сутки) эффективно работать и не есть.
как-то я слепил анимационный видеоролик 6 минут. пахал как папа карлович пол года, потом голова чуть не развалилась. поэтому и бросил это неблагодарное дело
да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер, но думаю, всем пофик кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:09
1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух, фантазию и чувство юмора.
It's me Вот только рисую я не супер-пупер.
ЦитатаНезНал ()
да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер,но думаю, всем пофик
А ты думаешь эти ролики лепить легко? К примеру, на вот этот я убил 12 часов. Сценарий + его заточка под зрителя, подбор музыки, видеоряда, а так же смотришь, дабы это сочеталось. После делаешь долгий монтаж. В конце ещё раз проверяешь, дабы это смотрелось легко и просто. Ах да, ещё нужно сделать субтитры. Ролики кажутся простыми, согласен, но я в них по-настоящему вкладываю душу. И так целый год уже. К тому же, в них я могу быть таким, какой я есть, без каких-либо масок и лицемерия. Просто я делаю то, что мне нравится и голова у меня пока не развалилась когда-то я уйду в web3
Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов,
Вот станешь разработчиком и запустишь свой проект так и поговорим про лень Лень совершенно не причем. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
О, кстати, я когда-то был твоим фанатом. Ты делал 4-5 лет назад какие-то игры, мне они нравились и мы даже списывались ВК тогда, где я тебя сильно долбил своими тупыми вопросами. Ты наверное этого не помнишь, а это было. Я тогда боялся какие-либо игры делать и писал на бэйсике :)
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:45
при чем возможности сравни хорошую игру и хороший фильм хороший фильм весит 1,5 Гб - 7 Гб (сериалл) хорошая игра 50 Гб затраты на игры на много больше, чем на фильмы
почему все еще нет человекоподобных роботов? затраты кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:50
неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000
П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:51
О, кстати, я когда-то был твоим фанатом. Ты делал 4-5 лет назад какие-то игры, мне они нравились и мы даже списывались ВК тогда, где я тебя сильно долбил своими тупыми вопросами. Ты наверное этого не помнишь, а это было. Я тогда боялся какие-либо игры делать и писал на бэйсике
Делать игры для себя это одно. Делать игры на коммерцию совершенно другое. Требуется много полировки и часто в неадекватные сроки. Сказываться может масса факторов от малого опыта / незнании как реализовать какие то вещи оптимальным путем до неумения правильно ставить вопросы и задачи. Если ты работаешь один то ты сам себе продюсер, дизайнер, программист, художник, тестер и еще хрен знает кто придумай сам. Каждая из областей сама по себе ,если в ней хорошо и честно копаться, может поглотить все твое время. Поэтому во многих аспектах инди приходится идти на компромиссы.
Я много общаюсь с разными разработчиками, но за всю свою практику ни разу не встречал "ленивых" . Все работают и стараются как умеют.
Моя ремарка не чтобы тебя задеть. В любом другом случае бы прошел мимо, но ты вроде делаешь какие-то ролики про разработку игр. Ты вот сейчас описал как ты вкладываешь душу в ролики. И это так. Вряд ли бы тебе было приятно услышать от кого-то "ну его ролики еще далеки от совершенства. Наверное во всем виновата его лень" Профессиональная этика в общем : ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:58
неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000
П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много
самая дорогая не показатель. кому-то захотелось выбросить деньги на какой-то продукт. но если к фильмам Терминатор 1 или Люди в четном 1 придраться ооочень сложно, то к игре Grand Theft Auto V по качеству ооочень много вопросов. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 22:07
pixeye, да, в целом - я с тобой конечно согласен. Одному трудно вывозить крутое детище. До этого, касательно лени, я говорил о крупных мировых компаниях, которые иногда не заморачиваются над мелкими багами, ибо они уверены, что и так зайдет. Геймерам приходилось сидеть и вручную фиксить причину отказа запуска игры на их ПК, а потом еще несколько часов гуглить аналогичную проблему на других сайтах. Типо им такое можно, они мол крутая компания, а вот с малоизвестными инди так мало кто будет мучатся.
Да, ты сейчас скажешь, мол трудно заточить игру сразу под все ПК. Согласен, но я так же говорил о том, что нету программиста, который сделать код на 1000 строк без единого бага. Так что, НезНал, здесь скорее несовершенство челосеского мозга, нежели самой сути программирования.
Что-то я запутался немного в разговоре
ЦитатаНезНал ()
если к фильмам Терминатор 1 или Люди в четном 1 придраться ооочень сложно, то к игре Grand Theft Auto V по качеству ооочень много вопросов.
Тебя не смущает, что там разница в ~15 лет по качеству и то, что это разные индустрии?
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 22:29
мое мнение - если, например, для создания фильма достаточно 50 человек, то для создания игры такого же уровня (особенно в части внешней реалистичности персонажей и их движений) нужно человек 200
м фильм Шрек делало около 300 человек, игр такого качества анимации движений и мимики я не встречал кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 23:08
Геймерам приходилось сидеть и вручную фиксить причину отказа запуска игры на их ПК, а потом еще несколько часов гуглить аналогичную проблему на других сайтах. Типо им такое можно, они мол крутая компания, а вот с малоизвестными инди так мало кто будет мучатся.
Эмм как бы причем тут лень? Фикс таких багов очень длителен и трудозатратен, крупные компании почти всегда не укладываются в сроки, от того и проблемы такие. Сам с таким сталкивался не раз, порой такие баги встречаются что диву даешься, как так, еще игроки которые играют с микроволновок(очень старое и слабое железо), под них тоже приходится подстраиваться. В общем столько всего может вылезти, что офигеешь, но как правило такие баги редки. Поддержу pixeye, ленивых разработчиков не бывает.
По поводу ролика, видно что старался, получилось неплохо. Однако после каждого пупса хотелось блювать и выключить ролик. По содержимому ролика, почти все это очевидные вещи( с остальным я не согласен), если человек этого не понимает, то ему не стоит соваться в геймдизайн. Ты даешь советы типа, сделай дом... из дерева, дерево крутое. А из какого дерева? По каким технологиям его строить? Чем это дерево обрабатывать то? Почему именно дерево? А разве строить деревянный дом не дороже и тяжелее делать, чем дом из газоблоков? и тд и тп. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ой, что это? Новое видео? Весьма полезный небольшой урок о том, как можно рисовать игровую векторную графику для 2D игр и переносить скетчи с листа в игру с небольшой доработкой. Приятного просмотра.
P.S. Кстати, моему каналу недавно исполнился год. Год! Этот год был интересным. Я собрал небольшую аудиторию, научился лучше понимать людей, заработал немного денег и обрел сексуальных подруг из ИТ сферы Может кто знает, но на раскрутку канала я потратил 0 рублей. У меня как-то получилось запустить цепной механизм и я этому рад. Спасибо всем, кто со мной был, есть и будет. Скоро открою вам пару своих новых проектов! Спасибо ещё раз.
Добавлено (15 Июня 2018, 15:56) ---------------------------------------------
А вы верите в теории заговоров? Слухов и мифов ходят не мало по миру и во что-то люди верят, а что-то просто игнорируют. Я думаю вы когда-то что-то слышали о масонах и иллюминатах. Их символика часто мелькает в играх, фильмах, музыке и в других индустриях мира. Говорят, что эти ребята тайно правят миром и контролируют все мировые процессы, такие как мировые кризисы, войны, развлекательную индустрию, финансы, политику и т.д. Решил сделать небольшое видео об этом, чтобы услышать ваше мнение и позицию об этом. Приятного просмотра