ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 08:44 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, нет, сейчас этим не занимаюсь и в ближайшие полгода точно не буду falcoware, 77к, конечно Добавлено (20 Декабря 2018, 17:16) --------------------------------------------- Давненько не постил сюда свои видео, а их накопилось уже достаточно много)
Обзоры ассетов для Unity:
Стрим на котором была сделана основная механика игры Dark Sauce (проходит модерацию в Steam)
Мой видеокурс по созданию красивых pixel art фонов для игр
Гайды по игровым движкам
Обзоры на графические планшеты для рисования
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:31 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел твой ролик "Как не забросить проект" и стал слушать фоном, пока уставший делал игрушку. Под конец прослезился и выключил проект. Пойду чай попью да сериал посмотрю лучше. Ты сделал мой вечер.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:01 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодаря ТС я узнал как делать графику для 2д игр, за это ему респект и плюс в репу.
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 21 Декабря 2018, 20:04 |
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 00:03 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! А тем временем появились новые видосики)
Добавлено (31 Декабря 2018, 11:36) --------------------------------------------- Господа, всех с Наступающих Новым годом!
Добавлено (01 Января 2019, 21:19) --------------------------------------------- Господа, всех с Наступившим Новым годом! Теперь аудитория канала перевалила за 100.000 подписчиков! О том что произошло со мной и моим каналом за целый 2018й год в этом видео.
Добавлено (15 Января 2019, 11:59) --------------------------------------------- А вот и третья серия экспериментальной разработки игры из ассетов за $500 Вы можете её любить или ненавидеть, но совершенно точно - она не оставит вас равнодушным
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 22:03 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте. Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 15 Января 2019, 22:08 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 23:39 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.
Более чем эффективно. Просто сложнее. И тот и другой вид деятельности может позволить хорошо жить. Artalasky мне нра : ) Могу пожелать ему только всего самого лучшего и успеха в своей деятельности.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 15 Января 2019, 23:40 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Января 2019, 01:27 | Сообщение # 27 |
Сейчас нет на сайте
| У автора очень сочные превью-картинки к видосам. Сами видео на днях посмотрю побольше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 16 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Более чем эффективно. Просто сложнее. И тот и другой вид деятельности может позволить хорошо жить.
Не знаю, мне кажется рынок игр перенасыщен, наполняется разным шлаком из бесплатных ассетов, готовых проектов за 5 копеек и другим. Вероятно, кто смотрит видео как сделать игру за пять минут, мечтает стать миллионером за 5 минут, но, а кто как фанат работает не ради денег, а ради процесса, вероятно его игра и выстрелит, хотя все равно это лотерея. Если, выбирать между тем делать игру из ассетов за 5 минут или записать видео на тему, то проще второе и прибыли больше.
Пришла к выводу, когда поиграла на соньке 4, там столько много игр и все высшего класса, всей жизни не хватит чтобы в них переиграть и все это почти бесплатно за подписку в 3т.р год. Другой вариант, плей маркет, там такой выбор, что думаешь что не стоит расходовать время, после этого задумываешься, а стоит оно того, делать игры.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 16 Января 2019, 11:22 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Января 2019, 18:28 | Сообщение # 29 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Не знаю, мне кажется рынок игр перенасыщен, наполняется разным шлаком из бесплатных ассетов, готовых проектов за 5 копеек и другим. Вероятно, кто смотрит видео как сделать игру за пять минут, мечтает стать миллионером за 5 минут, но, а кто как фанат работает не ради денег, а ради процесса, вероятно его игра и выстрелит, хотя все равно это лотерея. Если, выбирать между тем делать игру из ассетов за 5 минут или записать видео на тему, то проще второе и прибыли больше.
Пришла к выводу, когда поиграла на соньке 4, там столько много игр и все высшего класса, всей жизни не хватит чтобы в них переиграть и все это почти бесплатно за подписку в 3т.р год. Другой вариант, плей маркет, там такой выбор, что думаешь что не стоит расходовать время, после этого задумываешься, а стоит оно того, делать игры.
Ну так посмотреть любой бизнес лотерея - кофеен как грибов, юр контор как собак. Чего тут действительно нет так это "получить 5 млн за 5 минут" - а стримеров что? мало? так же много. Есть очень много способов зарабатывать на том что ты делаешь и далеко не все сводится к "создать свою игру"
Ты можешь 1) делать игры на заказ 2) консультировать разработчиков 3) делать ассеты для разработчик ( бизнес для бизнеса ) 4) делать технологии 5) издавать другие игры 6) разрабатывать сервисы ( опять, бизнес для бизнеса ) 7) искать новые рынки сбыта и ниши 8) создавать свои рынки сбыта ( epic store запустили, новую приставку сделали ) 9) работать высококлассным спецом 10) работать как студия под издателя 11) фрилансить
Кто хочет - ищет возможности. Это почти как реклама адмирала "Как достать 1000 рублей" : ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 03:49 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте. Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно. Всё зависит от вложений. Одному делать игру и одному делать видео - выиграет по скорости и простоте однозначно второе. В свою очередь серьёзная команда создаст игру с соотносимым качеством в разы быстрее.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 18:49 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, я с вами категорически не согласен. На одной хорошей игре можно заработать от 500.000₽ за несколько месяцев, при условии, что она платная и на IOS
Заработок на бесплатной игре как и заработок на видео с ютуба зависит сугубо от их популярности, цены за 1000 показов примерно одинаковые и там и там.
pixeye, ого, не знал, что подписан, спасибо большое)
JackNazaryan, тоже немного не соглашусь.
Создание хорошего видео требует не меньше сил, времени и порой, бюджета, чем создание игры такого же уровня. Можно снять видео с камеры смартфона не обладая навыками режиссуры, постановки кадра и т.д. а можно вкладываться в каждое видео как это делают популярные блогеры - опытный ператор, профессиональный монтаж, хорошее оборудование, и т.д.
С играми также - можно делать пятиминутные поделки на коленке и лить их в гугл плей, а можно собрать команду и с определенным бюджетом создать серьезный проект. Уверен, вы меня поняли.
А насчёт философии, это касается любой сферы) У кого то может рухнуть бизнес, кого то могут уволить, какие то профессии перестают существовать вовсе. Тут уже вопрос личности - готов ли ты адаптироваться под новые условия, научиться чему-то новому, или же сидеть на попе ровно и вспоминать былые времена триуфма. Естественный отбор в современном виде
|
|
| |
|