Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
ArtalaskyДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 08:44 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
beril, нет, сейчас этим не занимаюсь и в ближайшие полгода точно не буду
falcoware, 77к, конечно ^_^

Добавлено (20 Декабря 2018, 17:16)
---------------------------------------------
Давненько не постил сюда свои видео, а их накопилось уже достаточно много)

Обзоры ассетов для Unity:















Стрим на котором была сделана основная механика игры Dark Sauce (проходит модерацию в Steam)


Мой видеокурс по созданию красивых pixel art фонов для игр














Гайды по игровым движкам





Обзоры на графические планшеты для рисования


martukДата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:31 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел твой ролик "Как не забросить проект" и стал слушать фоном, пока уставший делал игрушку. Под конец прослезился и выключил проект. Пойду чай попью да сериал посмотрю лучше. Ты сделал мой вечер.
CoreДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:01 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благодаря ТС я узнал как делать графику для 2д игр, за это ему респект и плюс в репу. :D



Сообщение отредактировал Core - Пятница, 21 Декабря 2018, 20:04
ArtalaskyДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 00:03 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
А тем временем появились новые видосики)



Добавлено (31 Декабря 2018, 11:36)
---------------------------------------------
Господа, всех с Наступающих Новым годом!


Добавлено (01 Января 2019, 21:19)
---------------------------------------------
Господа, всех с Наступившим Новым годом! Теперь аудитория канала перевалила за 100.000 подписчиков! B)
О том что произошло со мной и моим каналом за целый 2018й год в этом видео.

Добавлено (15 Января 2019, 11:59)
---------------------------------------------
А вот и третья серия экспериментальной разработки игры из ассетов за $500
Вы можете её любить или ненавидеть, но совершенно точно - она не оставит вас равнодушным



irinautkinaДата: Вторник, 15 Января 2019, 22:03 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте. %) Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 15 Января 2019, 22:08
pixeyeДата: Вторник, 15 Января 2019, 23:39 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.


Более чем эффективно. Просто сложнее. И тот и другой вид деятельности может позволить хорошо жить.
Artalasky мне нра : ) Могу пожелать ему только всего самого лучшего и успеха в своей деятельности.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 15 Января 2019, 23:40
TLTДата: Среда, 16 Января 2019, 01:27 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
У автора очень сочные превью-картинки к видосам. Сами видео на днях посмотрю побольше.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
irinautkinaДата: Среда, 16 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Более чем эффективно. Просто сложнее. И тот и другой вид деятельности может позволить хорошо жить.


Не знаю, мне кажется рынок игр перенасыщен, наполняется разным шлаком из бесплатных ассетов, готовых проектов за 5 копеек и другим. Вероятно, кто смотрит видео как сделать игру за пять минут, мечтает стать миллионером за 5 минут, но, а кто как фанат работает не ради денег, а ради процесса, вероятно его игра и выстрелит, хотя все равно это лотерея. Если, выбирать между тем делать игру из ассетов за 5 минут или записать видео на тему, то проще второе и прибыли больше.

Пришла к выводу, когда поиграла на соньке 4, там столько много игр и все высшего класса, всей жизни не хватит чтобы в них переиграть и все это почти бесплатно за подписку в 3т.р год. Другой вариант, плей маркет, там такой выбор, что думаешь что не стоит расходовать время, после этого задумываешься, а стоит оно того, делать игры.


Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 16 Января 2019, 11:22
pixeyeДата: Среда, 16 Января 2019, 18:28 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Не знаю, мне кажется рынок игр перенасыщен, наполняется разным шлаком из бесплатных ассетов, готовых проектов за 5 копеек и другим. Вероятно, кто смотрит видео как сделать игру за пять минут, мечтает стать миллионером за 5 минут, но, а кто как фанат работает не ради денег, а ради процесса, вероятно его игра и выстрелит, хотя все равно это лотерея. Если, выбирать между тем делать игру из ассетов за 5 минут или записать видео на тему, то проще второе и прибыли больше.

Пришла к выводу, когда поиграла на соньке 4, там столько много игр и все высшего класса, всей жизни не хватит чтобы в них переиграть и все это почти бесплатно за подписку в 3т.р год. Другой вариант, плей маркет, там такой выбор, что думаешь что не стоит расходовать время, после этого задумываешься, а стоит оно того, делать игры.


Ну так посмотреть любой бизнес лотерея - кофеен как грибов, юр контор как собак. Чего тут действительно нет так это "получить 5 млн за 5 минут" - а стримеров что? мало? так же много.
Есть очень много способов зарабатывать на том что ты делаешь и далеко не все сводится к "создать свою игру"

Ты можешь
1) делать игры на заказ
2) консультировать разработчиков
3) делать ассеты для разработчик ( бизнес для бизнеса )
4) делать технологии
5) издавать другие игры
6) разрабатывать сервисы ( опять, бизнес для бизнеса )
7) искать новые рынки сбыта и ниши
8) создавать свои рынки сбыта ( epic store запустили, новую приставку сделали )
9) работать высококлассным спецом
10) работать как студия под издателя
11) фрилансить

Кто хочет - ищет возможности. Это почти как реклама адмирала "Как достать 1000 рублей" : ))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JackNazaryanДата: Четверг, 17 Января 2019, 03:49 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте. %) Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.

Всё зависит от вложений. Одному делать игру и одному делать видео - выиграет по скорости и простоте однозначно второе. В свою очередь серьёзная команда создаст игру с соотносимым качеством в разы быстрее.

ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Января 2019, 18:49 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
irinautkina, я с вами категорически не согласен.
На одной хорошей игре можно заработать от 500.000₽ за несколько месяцев, при условии, что она платная и на IOS :)

Заработок на бесплатной игре как и заработок на видео с ютуба зависит сугубо от их популярности, цены за 1000 показов примерно одинаковые и там и там.

pixeye, ого, не знал, что подписан, спасибо большое)

JackNazaryan, тоже немного не соглашусь.

Создание хорошего видео требует не меньше сил, времени и порой, бюджета, чем создание игры такого же уровня. Можно снять видео с камеры смартфона не обладая навыками режиссуры, постановки кадра и т.д. а можно вкладываться в каждое видео как это делают популярные блогеры - опытный ператор, профессиональный монтаж, хорошее оборудование, и т.д.

С играми также - можно делать пятиминутные поделки на коленке и лить их в гугл плей, а можно собрать команду и с определенным бюджетом создать серьезный проект.
Уверен, вы меня поняли.

А насчёт философии, это касается любой сферы)
У кого то может рухнуть бизнес, кого то могут уволить, какие то профессии перестают существовать вовсе. Тут уже вопрос личности - готов ли ты адаптироваться под новые условия, научиться чему-то новому, или же сидеть на попе ровно и вспоминать былые времена триуфма. Естественный отбор в современном виде :)


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг