GFX vs SFX
|
|
andarky | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:19 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите на современные игры - люди, животные, природа - мир настолько же реалистичен как и кинофильм. 10 лет назад, когда появился Q3 и MAX Payne - я думал, что дальше уже лучше быть не может, графика и так супер реалистична. Увидеть бы мне тогда соверменный Кал офдути я бы наверное сознание потерял... Скоро актеров в фильмах заменят тридешными, оно и правильно - звезды совсем зажрались уже, пусть в театр удут. С графикой дела обстоят замечтаельно. А вот со звуком полная беда. Назовите мне пример нормального звукового движка, который мог говорить любым голосом и с выражением. Я не требую чтоб пел. Просто читать текст с выражением надо. И голос чтоб можно было настраивать самому, а не из предлагаемого набора с регулятором тембра. Ведь с помощью 3DMAX и Фшопа можно создать абсолютно любого человека, с любым телом, лицом, прической... и не надо каких либо фото заготовок, настоящий художник в с сам сможет нарисовать. А что со звуком? Все осталось на уровне 90-х годов. Меняются только интерфейсы у программ. Помню в начале 90х папа загружал программу-говорун на БК0010-01 там был роботский голос, который читал тексты, мы были восторге. А графика в то же время была такая: 4цвета, 256х256 пикс. Почти за 20 лет мало что изменилось если сравнить сегодняшний синтезатор голоса с тем. А помните фантастические фильмы 70-80х гг. про будущее, т.е. про наши ссегодняшние дни. Там компьютер не имел графического интерфейса, в лучшем случае - светодиодный дисплей для вывода текста. Либо черно-белый ЭЛТ-экран. Или просто панель с разноцветными лампочками. А юзер общался с компом посредством голоса. В более новых фильмах мы можем увидеть что компы могли выводить 3D-wireframe, а голосом при этом говорить мог. Но все же вернемся к теме. Лет 12 или более назад папа принес программу Горыныч - система распознования голоса. Мы долго устанавливали это чудо на свой Pentium-166MMX (16Mb RAM, 1Gb HDD, 1Mb VRAM, SB16bit). И когда установили были очень рады что работает. Можно было с компьютером гворить! И комп мог гворить - круто! 2 или 3 дня было прикольно, потом удалали на..уй и больше никогда такой х..ней не занимались... Надо было нам тогда озвучить какой-то фильм про йогу, так вот мама с микрофоном часами начитывала и псиали в GoldWave. Никакой горыныч на мне помог... Однобоко же развивается виртуальный мир.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lvovand | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну как сказать, звукорежиссура далеко продвинулась, практически из любого человека можно супер-певца сделать ))
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| из человека, а не методом программного синтеза
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lvovand | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| понятно что для основы что-то нужно, для качественной анимации человека например, также снимают показания с датчиков, прикрепленных к нему, а потом уже обрабатывают программно. Я просто хотел сказать, что обработка звука также вперед продвигается
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну да, согласен если например надо Пукнуть - то я уверен, что компьютер такой звук сегенерировать сможет без усилия человека
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lvovand | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:13 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ))))) у человека все-таки душа есть, какой бы искусственный интеллект не был, все равно не заменит ее, а иначе терминатор-восстание машин ))
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| при желании можно и душу тоже запрограммировать, программисты просто обленились
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вокалоид. Хоть и основано на записанном человеческом голосе, но моделируют людей ведь тоже не полностью на компьютере.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |