| 
				
				Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
				 | 
 | 
| tduk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:15 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   Салам, после изучения алгоритмов ютуба и общения со знающими людьми, решил все-таки создать новый канал) В общем вот вам немного быстрого контента. Пока что переводы будут) 
 
  
 
 Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 29 Ноября 2019, 17:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Однозначно лайк! Конечная сцена очень круто получилась. Короче, ШИК! Добавлено (17 Сентября 2019, 20:39) --------------------------------------------- Если не секрет, в конце это что за рендер? eevee или cycles? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 22:13 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | martuk, Скорее всего cycles. Точнее знает только источник. Это перевод)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 11:26 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, Я что-то потерял значит, действительно перевод. Я уж думал сам все сделал)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:44 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И это опять я с новой порцией контента) Щас поясню за трубы в блендере! 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 07:12 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, спасибо за перевод и вообще, что внимание этим автором зацепил.  Всё не так просто, но, по крайней мере, вдохновляет и даёт информацию к размышлению.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 18:10 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vadich, рад, что нравится, значит труд не напрасен!    Продолжаю исправляться и радовать вас) В этот раз посложнее и некоторые моменты были не показаны и здесь есть некоторые полезные приемы, которые, я уверен, помогут вам в будущем!
 Добавлено (22 Сентября 2019, 11:41) --------------------------------------------- Салам) Довольно полезный урок, как минимум, эти знания упростят вам жизнь) 
  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kharagh | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 12:09 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня один вопрос... Девочка в конце танцует, что за аниме ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alec | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 15:08 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kharagh (  )   У меня один вопрос... Девочка в конце танцует, что за аниме ?  Kaguya-sama wa Kokurasetai
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 20:04 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Салам! Снова я! В этот раз простейший способ анимировать статичных персонажей, а то чо они просто стоят да? 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lich420king1337 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 21:34 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень качественный контент.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZBTech2 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 22:26 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tduk (  )   Салам! Снова я! В этот раз простейший способ анимировать статичных персонажей, а то чо они просто стоят да?  Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).
  Вы реально думаете, что случайные движения костями - это анимация?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:08 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lich420king1337, А что не так? Хотя бы укажите на косяки)  Добавлено (29 Сентября 2019, 12:51) --------------------------------------------- Приветик, опять я) Полезный, для новичков, урок, который пригодится в будущем переводе)
  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:56 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, не обращай внимание на ZBTech, это наш местный обиженка. Клевые у тебя видео! только нужно записывать все же версию 2.8, а не 2.79 и ниже. Все же в некоторых местах это принципиально разные программы.
 
 Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 20:30 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | martuk, спасибо за приятный отзыв)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 00:50 | Сообщение # 16 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )   Клевые у тебя видео! только нужно записывать все же версию 2.8, а не 2.79 и ниже. Все же в некоторых местах это принципиально разные программы.
   А кто сказал, что именно 2.8x нужно записывать?  
  Не видел оригинал, но у Вас, tduk, переводы получаются сумбурно-диковатыми   И это даже круто! Обернуть обучающий материал в подобный стиль повествования не самая простая задача, на мой взгляд. И смотреть не скучно, и что-то для себя подчерпнуть можно! Такой вот развлекательно-познавательный контент получается.
  В любом случае, за Blender от меня всегда респект и небольшой + в репутацию!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 17 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, ну, как минимум, тема посвящена версии 2.8. Да и второе, что все топовые, зарубежные авторы популярных каналов по blender'у уже как год перешли на 2.8. Да и уже офф. сайт blender уже сделал релиз и вовсю проталкивает уже 2.8.
  Ну я сам начинал с версии 2.79, и переход на 2.8 был очень приятным, реорганизация рабочего пространства и т.д. Ладно я, я то пойму что он делает и смогу повторить на 2.8, но если человек изначально познакомился с 2.8 версии, ему будет тяжело воспринимать интерфейс 2.79.Добавлено (01 Октября 2019, 11:23) ---------------------------------------------
  Цитата ZBTech2 (  )   Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).  Лукавство. Бесплатная она до поры до времени, т.к. это она планируется как коммерческий проект. Да и экспорт сделан через задний проход с подключением к сети adobe. По секрету скажу, что вообще ничего не делать и использовать все готовое - проще всего.
 
 Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 01 Октября 2019, 11:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 20:58 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, Рад что нравится, но постараюсь немного разбавить монтаж.И, скорее всего, делать уже видео в таком формате, но по другим программам, например юнити или фш) Добавлено (01 Октября 2019, 20:59) --------------------------------------------- То, для чего был переведен прошлый видос) Сегодня делаем физику бумажек и пакета)
  Добавлено (03 Октября 2019, 21:42) --------------------------------------------- Решил немного изменить стиль повествования, вдруг так лучше)
  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 21:59 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, да какой то стремный голос стал, лучше уж старый
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 22:21 | Сообщение # 20 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | martuk, пытался в стиль thekinderwarlock) Видимо эксперимент неудачный(
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |