Результаты поиска
|
|
Kharagh | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 21:42 | Сообщение # 1 | Тема: GODOT Использование карты тайлов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLL ( ) А мобилки оно умеет? Умеет
|
|
| |
Kharagh | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 12:09 | Сообщение # 2 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня один вопрос... Девочка в конце танцует, что за аниме ?
|
|
| |
Kharagh | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 18:27 | Сообщение # 3 | Тема: Что такой Verge 3D. Видеообзор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Диск C почисти.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:32 | Сообщение # 4 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поделись
|
|
| |
Kharagh | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 5 | Тема: Camera BGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Типа такого ?
p.s. лучше через Always
Сообщение отредактировал Kharagh - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:18 |
|
| |
Kharagh | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 13:20 | Сообщение # 6 | Тема: Blender помогите проблема с коcтями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где в Блендере "скелет кошки готовый идущий вместе с Blender" ?
|
|
| |
Kharagh | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:38 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу художника для создания комикс-вставок для игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хоть примерно желаемый стиль и качество обозначьте.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 19:23 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания ММО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.heroengine.com/
|
|
| |
Kharagh | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 2D художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное сиськи !
|
|
| |
Kharagh | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:57 | Сообщение # 10 | Тема: Начинающий 2D художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kriskisisback 1ый и 3ий арты довольно хороши.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 23:44 | Сообщение # 11 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть еще вот такой аддон: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?242740-Blender-Game-Engine-Multiplayer-Add-on
|
|
| |
Kharagh | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Сравнение BGE и Unreal Engine 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) а на чем писать логику всю, если вся логика через скрипты идет (как в BGE), то у тебя будет большой провал в производительности. Вот именно что скрипторвые яп обычно используют для простых вещей либо в качестве конфигуратора, когда сложная логика уже написана и оптимизированна, а тебе остается только правльно задать ей поведение.
ну так логика это и есть "простые вещи" поэтому во всех движках уже давно используются для логики: C#, JS, UnrealScrip, Lua, AS, Python и т.д.
Это нужно талантом быть, чтобы логикой добиться провала производительности на современных компьютерах.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 12:27 | Сообщение # 13 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бюджет такого мульта хорошего качества составит десятки килотонн буржуйских денег. Под хорошим качеством, я имею ввиду то, что Вы видите на экране, когда смотрите Аниме.
Разумеется фанатские поделки во флеше не в счет.
Ну и таких специалистов здесь не найти.
Хотя бы опишите, какое качество для Вас приемлемо.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 11:27 | Сообщение # 14 | Тема: Сравнение BGE и Unreal Engine 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Еще один минус BGE - он использует python в качестве скриптового языка, а он намного медленнее C++ С++ вообще не скриптовый язык. А узким местом в плане производительности в играх обычно графика является, ну или физика (если руки из *опы), но никак не скрипты. Да и основные модули, критичные к производительности, как раз таки на С++ и пишутся.
Цитата Xakep ( ) blender в совю очередь не заточен под realtime Вполне себе заточен. Игровой движок и софтверный рендер пакета моделирования совсем разные модули, движки, если хотите так называть. Просто BGE далеко не основная цель Blender-сообщества, поэтому плохо оптимизирован. Да и не развивается практически.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 02:37 | Сообщение # 15 | Тема: Сравнение BGE и Unreal Engine 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LinCof ( ) по многочисленым выдео-роликам по blender (cycles и bge) можно увидеть что движок показывает себя довольно хорошо. Причем здесь Cycles ?
Цитата LinCof ( ) Так вот я решил провести сравнение графики движков на стандартной игровой сцене (для UE4). И я был немного удивлен, как по мне различия не очень велеки Это как по двум плоскостям с текстурой можно сравнить графику ?
Если игру планируете про шарики катающиеся или т.п., то и Blender-a достаточно.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:03 | Сообщение # 16 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Пожалуйста, не сравнивайте мультики и аниме - это разные вещи, хоть и похожи.
Довелось мне как то переписываться по почте с японкой. Зашла речь о диснеевской анимации. Так вот ее японка тоже называла аниме. Так что японцы любую мультипликацию называют аниме, не выделяя ее отдельно в некий жанр. Просто японская мультипликация. Диснеевскую анимацию в Японии кстати любят.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 14:06 | Сообщение # 17 | Тема: Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я перешёл на Unity. Слабак
|
|
| |
Kharagh | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 16:21 | Сообщение # 18 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имхо, какой-нибудь сепией залейте все - будет ближе к стилистике Дикого Запада.
|
|
| |
Kharagh | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 03:27 | Сообщение # 19 | Тема: Музыка от Kevin MacLeod |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можешь.
он, вроде, по creative commons распростаняет
|
|
| |
Kharagh | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:34 | Сообщение # 20 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| to falco Повторюсь. что есть "название игры в системе и в флешплеере" ?
|
|
| |