| Два плюса против Sharp. | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| Поварёнок | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Начал изучать программирование. Меня интересуют два ЯПа: C++ и C#. C++, потому что он мощный и популярный.
 C#, то же интересный. А ещё на нём можно писать игры в Unity.
  Оба ЯПа мне нравятся, но выбрать лучший не могу. Одни хвалят первое, другие второе. Начинал читать учебники по обоим япам. И там и там вроде всё понятно. Но если учить 2 япа одновременно, то запутаюсь в синтаксисе.
   Что подскажете? Что же лучше выбрать?
 
 Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | С++, его используют больше всяческих конструкторв и движков чем используют С#/ |  |  |  |  | 
| 
| Sodiet | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | C++ |  |  |  |  | 
| 
| Artes | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:52 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Однозначно С++ 
 
   Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Меня все подержуют. Вот тольконе пойму, кто поставил плюс С#??? Из эти двух самый актуален это С++ |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | C++ Хотя ходят слухи, что в будущем шарп вытеснит С++.
   Да и говорят, что С++ уже старый.
   
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) Да и говорят, что С++ уже старыйОпределённо старый...
 |  |  |  |  | 
| 
| lvovand | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | синтаксис в целом похож, в изучении для начинающего C++ наверно посложнее, чем C# будет, изучай оба параллельно и не надо над выбором мучаться будет ) 
 Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
 |  |  |  |  | 
| 
| MrSmith | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 9 |  |   EG Development Сейчас нет на сайте | Лучше полностью выучить С++, а потом выучить отличия. Их не очень много. Все можно найти в инете 
 
 Учу С++,рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVESkype: mrsmith333
 |  |  |  |  | 
| 
| XimikS | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 10 |  | участник Сейчас нет на сайте | managed DirectX как бы убит XNA =( так что плюсы
 а для станд. прог. C#
 Добавлено (10.09.2010, 18:34)---------------------------------------------
 > Определённо старый...
 ну, C++/CLR вполне удобен имхо, + это самый быстрый высший язык
 |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 11 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | XimikS, |  |  |  |  | 
| 
| DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Хочешь скорости работы и компактности кода - С++, хочешь относительной простоты разработки - С#. Также С# однозначно удобнее для приложений, имеющих стандартный Windows интерфейс - в этом плане это отличный "заменитель" Delphi. Я обычно использую оба языка: С# для редакторов карты, генераторов ключей, разнообразных моих утилит и т.п., а C++ - непосредственно для создания игры - где требуется высокая скорость работы, а стандартного интерфейса нету и в помине. Все ИМХО. 
 http://dekasoftware.narod.ru
 http://www.dekagames.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Seidmannen | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:45 | Сообщение # 13 |  |   Für den König! Сейчас нет на сайте | С#! |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Судя по итогам голосования на момент написания этого сообщения, шарп не собирается вытеснять С++. 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 15 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Достали уже холивары разводить!   Для игростроя, а тем более Unity лучше C#!
 И докажите! Быстродействие - нет, простой win32 код проходит проверку на безопасность в Вин7, а в .NET это встроено!
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:47 | Сообщение # 16 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) Для игростроя, а тем более Unity лучше C#! Зачем холиварить то?
  Уже была такая тема... Поварёнок, учи оба...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) И докажите! Быстродействие - нет, простой win32 код проходит проверку на безопасность в Вин7, а в .NET это встроено!Что вы хотели написать? Вы за шарп или против?
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Seidmannen | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 18 |  |   Für den König! Сейчас нет на сайте | Я за шарп! Шарп рулезз. Шарп и ДиректХ - непревзойденная сила
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 19 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (darthRevan) Шарп и ДиректХ - непревзойденная сила C++ и ОГЛ - само то =)
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| Seidmannen | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:01 | Сообщение # 20 |  |   Für den König! Сейчас нет на сайте | C# и DirectX 11 - Сила. =) |  |  |  |  |