Gudleifr, просто ваши слова оскорбительны для сообщества Программистов, с большой буквы, вот и всё. Вы говорите о том чего не знаете и не видели на практике, говорите откровенные глупости, с которыми уже не согласилось множество человек. Вот и всё =)
1nt3g3r, вы здесь недавно и не могли знать, но тут все знают что товарищ Gudleifr неадекват и вступать с ним в спор бесполезно, у него своя логика которую смертным не понять. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Этот документ - попытка объяснить, зачем начинающему программисту институт.
ЦитатаOrdan ()
В техникуме был такой
Как, говорится, см. подпись...
Добавлено (08 июля 2016, 10:22) --------------------------------------------- P.S. Что касается конкретно разницы подходов моего и Ordan к играм, то это можно наблюдать очень наглядно:
Gudleifr, и слава богу что мой подход не такой) К тому же как можно сравнивать игру и тот бред по ссылкам? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
К тому же как можно сравнивать игру и тот бред по ссылкам?
Ну, как бы сказать, помягче. То, что Вы не можете на современном компьютере повторить то, что люди сделали без компьютера в 82-м году, говорит само за себя. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
мне порой кажется что за товарища Gudleifr пишет кот который ходит по клавиатуре, а гугл пытается это перевести на русский) Gudleifr, ну вот зачем мне повторять то что люди делали в 82ом году?)
ЦитатаGudleifr ()
говорит само за себя.
Что же говорит то) вот не пойму) и как оно относится к разным подходам в разработке игр? Я делаю игру, а вы нет, вот и разница в подходе) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои предупреждения - это не шутки, так что виноваты сами. Уважайте чужое мнение. Не хотите - тогда прекращайте вести монологи и не заходите к нам на ресурс, это попросту лишено смысла.
Хм... до сих пор не понимаю, как можно писать такие оскорбительные вещи в сторону реальных программистов, не являясь или не относясь к ним вообще, а тем более учить чему то, чего сам не понимает и не сталкивался - чрезмерное ЧСВ да и только.
Тоже понять не могу, зачем человек здесь, что-то пытается доказать. Почему бы не пойти на форум тру одскульщиков - программистов и там писать поэмы про 82 год?? Я на драйве
Тут даже не олдскульщики, я полагаю. Дело в том, что поэмы не относятся никак к программистам, даже в далёком 82 году. Тогда были: машинный язык, Си, Ассемблер и много чего другого)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:04
ShortKedr, тоже заходил по ссылкам, но там сплошной сухой текст, который невозможно читать. И толком ничего, видать я слишком глуп, чтоб такое понимать Я на драйве
Почему бы не пойти на форум тру одскульщиков - программистов и там писать поэмы про 82 год??
Он уже итак давно засрал почти все форумы так или иначе связанные с программированием и играми. Суть-то в том что говорит он правильные вещи, да и в программировании разбирается получше любого из здесь присутствующих. Но то, как он преподносит свои знания, это жесть. И этому человеку уже полтинник, не верится даже..
Но то, как он преподносит свои знания, это жесть. И этому человеку уже полтинник, не верится даже..
Это вполне объяснимо. Голова-то у меня такого же размера, как и у всех, поэтому о сложных вещах приходится говорить на сложном языке. Конечно, считается, что гении могут объяснять сложные вещи человеческим языком, но в программировании это не работает, т.к. язык программирования - простейшее средство описания программы. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
поэтому о сложных вещах приходится говорить на сложном языке.
Знаешь, я умудрялся как то объяснять людям сложные вещи на русском языке (без терминов) и для этого вовсе не нужно быть гением. Однако то что вы сказали в первую очередь говорит о том, что вам следует прекратить общаться на программные темы на этом форуме (если только не общаются профи, вроде вас), т.к. вы не способны высказать свою точку зрения так, чтобы она была понятна всем и никого не задевала. Если кто то просит помощи по какому то вопросу - лучше дождитесь пока кто нибудь другой ответит.
И язык программирования - не простейшее средство описание программы. Программу проще описать русским или иным лингвистическим языком . А на языке программирования (или в иных случаях - на боковых схемах) ее можно НАПИСАТЬ. Skype: sergej_1965
Объясню простейшую вещь. Обучение - есть насилие. И если до конца его дойдет только один программист из десятка, не программисты и были...
Цитатаgiperion ()
И язык программирования - не простейшее средство описание программы.
Брехня. См. в первом посте следствия 13 и 31.
Добавлено (27 августа 2016, 16:08) --------------------------------------------- P.S. Довесок:
"За что двойка?" (1984) "А за то, что ничего не знаешь" - вероятно, так ответил бы любой преподаватель на этот горестный вопрос проштрафившегося ученика. И мало кто теперь знает, что 150 лет назад был составлен документ, точно очертивший, какую оценку и за что следует ставить. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался "Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Вот что в нем говорилось:
"1-я степень (успехи слабые). Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, - или потому, что совершенно не радел при наклонности к чему-либо иному. 2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не мог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою то же последствие. 3-я степень (успехи удовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает даже отношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением. На сей-то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту ступень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы. 4-я степень (успeхи хорошие). Ученик отчетливо знает преподанное ученье; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно. 5-я степень (успехи отличные). Ученик владеет наукою: весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью довольно изощренную упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться, и что можно выразить против теории. Все сие показывает, что ученик сделал преподанную науку неотъемлемым своим достоинством, что уроки послужили ему только полем для упражнения самостоятельности, и что размышления при помощи книг, к той науке относящихся, распространило познания его далее, нежели позволяло нередко одностороннее воззрение учителя на вещи. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания".
Добавлено (28 августа 2016, 14:39) --------------------------------------------- P.P.S. Кстати, если я уж начал кидать тут распальцовки за хардкорность, то позвольте еще чуть-чуть. Тут присутствует много народа, начавшего программировать с какого-либо удобного обезьянника, а затем, постепенно, расширяющего свое знание за счет смежных областей и родственных задач. А можно ли начать изучать программирование с другого конца? Изнутри, а не снаружи?
Итак, суперхардкор. Нужно осилить, писаясь и плача, всего две книжки:
1. В.М.Брябрин, Программное обеспечение персональных ЭВМ, 1988. Конечно, в те годы книжка писалась, как введение для пользователей (и даже тогда проигрывала в этом качестве печально известной книге Фигурнова), но где те пользователи? Где те компьютеры? За исключением некоторых вещей, которые можно кое-как сэмулировать на современном компьютере, все придется принимать на веру и практически абстрактно. Однако... Со смысловой точки зрения все осталось по-прежнему. Если тогда операционная система кое-как была способна на какую-то фичу, то, в большинстве случаев, "дальнейшее развитие" свелось к тому, чтобы доказать "сообществу", что красивое графическое оформление этой фичи целиком компенсирует неспособность сделать ее более удобной/разумной. Так что, просто просмотреть эту книжку: мол, это так устарело, что и читать не буду, а то - очевидно тоже самое, что я уже понял,- ни в коем случае нельзя. Нужно тщательно пересчитывать функции и представлять насколько они покрывают область запросов пользователя. Что пользователь должен был делать сам, а что тогда мог компьютер. Чтобы было легче, попробуйте посмотреть какие либо фильмы тех времен, те же "Военные игры" по Бишофу или технотриллеры по книгам Крайтона. Сойдут даже "Коломбо" и "Она написала убийство".
2. Л.Бек, Введение в системное программирование, 1988. Тут будет полегче. Хотя, описываемые тут компьютеры тоже вымерли, но, по крайней мере, многие термины употребляются до сих пор.
Итак, осилили. Теперь Вы знаете то, что все уже забыли. Сначала, для психологической разгрузки надо хорошенько поржать (конечно, Вас уже немножко посмешило описание Windows 1.0 у Брябрина). Берем любую книгу/журнал тех времен с красочным описанием возможностей компьютеров будущего (например, "Техника-молодежи" номер 5 за 1988 год или "В мире науки" - 12 1987). Наложите это на то, что прочли в книгах - не правда ли, современная реализация этих чудес выглядит сделанной через задницу?
Что дальше? По уму, получив какую-то задачу, Вы, имя в голове примерную схему "что из чего следует" можете найти "что-то из современного", что бы заткнуть эту дыру. Например, написать и запустить что-то из книги Ч.Уэзерелл, Этюды для программистов, 1982... Но тут современные производители подложили свинью: мол, хочешь программировать - купи обезьянник, без него ты даже не найдешь в какое место свои программы запихивать... Тут проще кому-нибудь на хвост сесть... и убедиться, что ваши тайные знания основ программирования никому не нужны... Или..?
Добавлено (07 октября 2016, 11:46) ---------------------------------------------
ЦитатаOrdan ()
Я делаю игру, а вы нет, вот и разница в подходе)
ЦитатаOrdan ()
Грубо говоря я создал ядро. И на этом ядре я могу создать любой сеттинг) Могу сделать выживастик на планете, могу сделать свой фаллаут, да хоть что)
Ну, вот, теперь Вы можете снова посмотреть "бред по ссылкам" и подумать над тем, почему там - игра, а у Вас - только тормоз на пути космических игр, одинаково непригодный для "любого сеттинга". Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:39
Ну, как бы сказать, помягче. То, что Вы не можете на современном компьютере повторить то, что люди сделали без компьютера в 82-м году, говорит само за себя.
Ну а ещё, штуки по ссылкам вполне можно было б назвать примером самого худшего геймдизайна, который я когда-либо видел, если не делать скидку на возраст (ну а ещё на то, что я видел ещё и Мир Тьмы, ага). Не знаю, мон, что с тобой не так, но, по-моему, довольно очевидно, что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы.
Слово "геймдизайн" ругательное само по себе. Ибо что может привнести в игру человек, не знающий матчасти, не имеющий художественного образования и вооруженный лишь учебником для чайников "Как заработать в геймдеве"?
ЦитатаLOVER_DRIVE ()
что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы.
А Вы не задротствуйте, Вы научитесь играть.
Байка. Однажды на волне успеха книги "Физики продолжают шутить" Ершову предложили поучаствовать в проекте "кибернетики шутят". То ли сам Ершов, то ли кто из сподвижников удивился: а как же тогда назвать то, чем они занимались до этого?
Добавлено (07 октября 2016, 16:22) --------------------------------------------- P.S. Геймдизайнер - это как воспитатель в детском саду. Есть игра - "лото", там, или "прятки". Как ей увлечь это стадо бешеных обезьянок? Но, нам-то, взрослым программистам это зачем, если мы можем играть сами, в те игры, что нам интересны?
"Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую".
Таблички и формулы пока еще никуда не делись, их просто стало меньше, чтобы более тупому современному поколению тоже было во что поиграть.
В играх компьютерных их, очевидно, затолкали "под капот". В настольных -- в большинстве случаев выкинули за ненадобностью. Всякие расчёты (да и вообще, любые правила, на резолв которых нужно больше пары секунд) вырывают из игры и убивают атмосферу. Собственно, мешают играть. Зачем в игре нужны штуки, которые мешают играть?