Quote (TAPAKAH)
Какой алгоритм поиска пути предпочли бы вы?
Navmesh, только не в чистом виде, а гибридный. Упрощенный для текущего патча (локальный поиск) и усложненный для всей карты (глобальный поиск). Правда я не уверен что это подойдет для большого количества ботов.
Если у тебя 300 ботов тогда думаю лучше разделить их на группы (хотя бы по 10 ботов, то есть 30 групп) и искать путь для групп, а не для каждого из 300 ботов. Потом чтобы все боты в группе не двигались одинаково, можно модифицировать путь для каждого (или некоторых ботов) бота в группе, используя для этого общий путь для всех ботов в группе. Это так, самый простой способ упрощения (для меня, во всяыком случае), на скорую руку.
А вообще юзай как у тебя есть, чекпоинты (вообще-то это waypoints), все равно это самый распространенный подход, даже в ХЛ2 нечто подобное да и в других играх.