Пятница, 29 Ноября 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание ИИ, схожего с ИИ в TheSims
AkopovДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, есть ли где статьи про создание ИИ ботов навроде как в Sims? Т.е. есть куча ботов, которые ходят, едят когда проголодались, ходят в туалет когда нужно, спят когда нужно, говорят о чём-то, имеют своё мнение относительно людей, характер и т.п. Важен не ЯП, а сама схема реализации подобного. Очень надеюсь на вашу помощь
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да тут наверно никто помощь не окажет, так как особо помогать нечем, ведь нужны лишь умение программировать, ООП и определиться что ты собственно хочешь. Или просто делать всё за тебя.
Задаешь параметры например "голод". И кадый отрезок времени, например минуту прибавляешь по 1. Если сравняется 100 то делаешь ему смерть. Если например 80, то моб должен пойти пожрать. Ну так же параметры их дел и функционал делания всех этих дел. Как бы структура готова, тогда создаешь эти объекты и выпускаешь в свой маленький мирок.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1) http://aigamedev.com/open/review/the-sims-ai/
2) http://www.yoannbourse.com/ressources/docs/ens/sims-slides.pdf
XakepДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:39 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Можно через математическую статистику сделать, нужно будет долго играть за ботов, говорить что им делать, куда ходить, с кем пообщаться, во время игры (с друзьями например) нужно собирать много статистики, о том какая разрешенная область перемещения к примеру, разного рода параметры - голод, усталость итд, параметры комнат - что это - кухня, гостиница или туалет, расположение разных бытовых приборов итд, после всей собранной статистики обучаешь систему например через RandomForest (данных нужно реально много, наверное больше 10 тысяч а может и порядка миллиона, собственно и обучаться будет очень долго), после этого можно использовать данные для управления ботами, по похожему пути валв пошил в CS:GO, они обучают ботов на реальных игроках. Но вообще нужен будет быстрый алгоритм чтобы по обученным данным бот быстро принимал решения.
Вроде бы все это и не так уж и сложно, но тут нужно будет уделить особе внимание фиче инженерингу (Составление таблицы по которым будет обучаться система), какие параметры брать, какие нет, какой алгоритм для обучения итд. Но в любом случае это очень интересно smile
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:28 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Akopov, там довольно простая система.
У ИИ есть куча параметров основываясь на которых он делает выбор.
Каждый раз когда ИИ закончил действие/цепочку действий он встает перед выбором что делать дальше.
Тут уже идет пересчет всех возможных действий и на основе своих параметров выбирает наиболее важное для себя.
После выбора запускается сценарий выполнения действия/цепочки действий.
К примеру при голоде 2/10 он даст оценку действию "пожрать" как 20 баллов, если у пожрать будет самый больший балл то запустится сценарий "пожрать".
Реализовать не сложно, но крайне важно сделать адекватную систему оценки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг