Что нужно подтянуть по физике, чтобы знать и уметь реализовать игровую 2d физику?
Если можно, то посоветуйте увлекательную и интересную книжку на данную тему.
P.S. С физикой со школы беда. Если тему "Электричество и электроника" я потихоньку подтягиваю (т.к. увлекся радиолюбительством и программированием микроконтроллеров), то остальное для меня как темный лес...Добавлено (28.06.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Использовать готовое по типу Box2d не хочу. Это связано с тем, что я хочу понимать, как это работает изнутри
Добавлено (28.06.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Производные и некоторые интегралы брать умею. С векторами дело имел (вот недавно вспоминал (кто помнит - тот знает как я с ними парился ))
Добавлено (28.06.2014, 19:48)
---------------------------------------------
С комплексными числами общаюсь на "ты". Больше ничего такого не знаю. Ну, разве что, ещё знаю школьную геометрию
Добавлено (28.06.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Ну, с графами работал ещё. Но сомневаюсь что в физике их можно применить