| 
				
				Работа с байтами
				 | 
 | 
| GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Собственно, интересует вопрос, насколько часто может пригодиться работа с байтами (смещение и т.д.)? Если в каких-то случаях они облегчают реализацию задачи, то приведите примеры, пожалуйста.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 2 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да уж, школа, видимо, близится. Последнее время все прям сходят с ума по дурацким темам.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, зачем оффтопить? Если нечего конкретно по теме сказать - проходи мимо. И раз тема настолько тупа, может быть, блеснёшь знаниями и ответишь на вопрос, заданный в первом сообщении темы?   P.S. про школу ты тоже промахнулся.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| -Mikle- | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 4 |  
 
Изобретатель велосипедов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameMix, смещение, точнее сдвиг - это работа с БИТАМИ, а не байтами, сильно оптимизирует умножение и деление на степени двойки.   Так же с битами работают логические побитовые операции, типа "&", "|".   Работа с байтами - это, к примеру, разложение int32 значения цвета на A, R, G, B компоненты. Вместо непосредственного доступа к байтам это часто эмулируют с помощью битовых операций с int32 значениями - на современных процессорах это работает быстрее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | -Mikle-, извините, ошибся, про биты и хотел спросить. Про логические операции с битами в курсе. С байтами ясно, спасибо. Но интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого. Я так понял, сдвиг применяется только в каких-либо объёмных программах?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| -Mikle- | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 6 |  
 
Изобретатель велосипедов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого.     Как я уже писал - это всего лишь умножение и деление на степени двойки, просто более быстрое. То есть обойтись можно, тем более, что некоторые компиляторы сами заменяют умножение-деление на сдвиги.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | -Mikle-, всё ясно, спасибо =) Тему можно закрывать.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Августа 2013, 19:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 9 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Иногда для криптографии годится. Закрыто.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |