DirectX. Просветите
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X. Но я понял, что игра работала бы быстрее, если добавить некоторые функции из DirectX для того жe самого 2D (работа со звуком, некоторые граф эффекты). DirectX работает только же под семейство Windows. Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X. Нет.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 3 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X В таком случае кто у тебя тогда будет отвечать за отрисовку всего этого дела?
Цитата (First) Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? Ессно нет. Вообще кроссплатформеность это не только OpenGL или DirectX, есть еще специфика "работы" с каждой платформой, да и сложно это. Почему бы просто нормальный двиг не взять?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 20 Июня 2013, 23:45 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ? Создание окна, рисование, обработка ввода выполняется по разному в разных ОС.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? На других платформах ты такую программу собрать не сможешь, там не библиотек для работы с DirеctX.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:15 | Сообщение # 7 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? будет, если ты DirectX функции для лиукса (или другой ос) перегрузиш и сделаешь через OpenGL. Но особо смысла в этом не вижу, лучше уж взять сразу OpenGL да и все.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:33 | Сообщение # 8 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А что труднее: OpenGl или DirectX? В смысле освоения и работы с кодом.
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 9 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| First Тут однозначно и не скажешь. Обычно OpenGL считается проще как по освоению, так и по "работе с кодом" (ибо процедурный - не нужно знать ООП, нет указателей на объекты - сложнее испортить память, и т.д.). И да, я считаю так же. Но если скилл в программировании хороший, то вообще все равно, везде несложно будет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 10 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl. Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой?
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| First, DirectX разработан чисто для поддержки работы игровых систем на виндовс, когда-то ДОС была популярней чем виндовс для игр, так вот DirectX это спасательный кружек виндовс. OpenGL бери.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Июня 2013, 18:32 |
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 13 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,изначально dx разрабатывался как расширение для opengl
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, Ну ок. В 1994 году Microsoft была практически готова выпустить следующую версию Windows — Windows 95. Главным фактором, определяющим, насколько популярна будет новая ОС, являлся набор программ, которые можно будет запускать под её управлением. В Microsoft пришли к выводу, что, пока разработчики видят DOS более подходящей для написания игровых приложений, коммерческий успех новой ОС весьма сомнителен. DOS позволяла разработчику получить прямой доступ к видеокарте, клавиатуре/мыши/джойстику и прочим частям системы, в то время как Windows 95, с её защищённой моделью памяти, предоставляла более стандартизованный, но в то же время весьма ограниченный и накладный доступ к устройствам. Microsoft нуждалась в новом способе дать разработчику всё, что ему необходимо. Айслер (Eisler), Сэйнт Джон (St. John), и Энгстром (Engstrom) решили эту проблему, назвав само решение DirectX.
Ещё до появления DirectX, Microsoft включила OpenGL
Спорить не буду беру за основу абзац из вики.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Июня 2013, 19:00 |
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:22 | Сообщение # 15 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну не совсем расширение, а как поможник. opengl был только на топовом железе, а dx планировался для более слабого оборудования. Да и вообще, dx вышел после 95 винды, перед ним была библиотека-костыль Wing (спасательный круг для медленной винды, в которой дум тормозил)
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 16 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах
Цитата (First) Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой? Не обязательно, сам по себе огл ничего таскать не требует
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 17 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
Просто стандартным функционалом не все можно сделать красивым, да и DirectX или OpenGl быстрее работают стандартной библиотеки для 2D. Вот к примеру игра Shank: там при атаке вокруг героя становится все размытым, регулирование громкости звуков и музыки и т.д. Вот поэтому. Все оно красиво смотрится и эффектно.
Цитата (Archido) Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах Мне не нужно ОС как андроид или айос. Мне хватит Линукса, Винды и Мак Ос. Он же будет работать под них нормально? )
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 18 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| First, если руки прямые и не будет winapi, то работать должно везде.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?
Deferred Lighting Demo
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 20 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Мне не нужно ОС как андроид или айос. Андроид - это линукс, а айос - это мак . Так, что без разницы.
Цитата (First) Он же будет работать под них нормально? OpenGL то будет, а самое приложение - неа. Ты на чем вообще писать собрался? И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|