Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
DirectX. Просветите
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X. Но я понял, что игра работала бы быстрее, если добавить некоторые функции из DirectX для того жe самого 2D (работа со звуком, некоторые граф эффекты). DirectX работает только же под семейство Windows. Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X.

Нет.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 3
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?
ArchidoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X

В таком случае кто у тебя тогда будет отвечать за отрисовку всего этого дела?

Цитата (First)
Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?

Ессно нет. Вообще кроссплатформеность это не только OpenGL или DirectX, есть еще специфика "работы" с каждой платформой, да и сложно это. Почему бы просто нормальный двиг не взять?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 20 Июня 2013, 23:45
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?

Создание окна, рисование, обработка ввода выполняется по разному в разных ОС.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?

На других платформах ты такую программу собрать не сможешь, там не библиотек для работы с DirеctX.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
XakepДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:15 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?

будет, если ты DirectX функции для лиукса (или другой ос) перегрузиш и сделаешь через OpenGL. Но особо смысла в этом не вижу, лучше уж взять сразу OpenGL да и все.
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:33 | Сообщение # 8
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А что труднее: OpenGl или DirectX? В смысле освоения и работы с кодом.
ArchidoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 9
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
First
Тут однозначно и не скажешь. Обычно OpenGL считается проще как по освоению, так и по "работе с кодом" (ибо процедурный - не нужно знать ООП, нет указателей на объекты - сложнее испортить память, и т.д.). И да, я считаю так же. Но если скилл в программировании хороший, то вообще все равно, везде несложно будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 10
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl. Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой?
Animan2010Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?

Anima Games
Animan Publishing
BarbatosДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
First,
DirectX разработан чисто для поддержки работы игровых систем на виндовс, когда-то ДОС была популярней чем виндовс для игр, так вот DirectX это спасательный кружек виндовс.
OpenGL бери.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Июня 2013, 18:32
pelmenkaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 13
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Barbatos,изначально dx разрабатывался как расширение для opengl surprised

Сталина в каждый дом!
BarbatosДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
pelmenka,
Ну ок.
В 1994 году Microsoft была практически готова выпустить следующую версию Windows — Windows 95. Главным фактором, определяющим, насколько популярна будет новая ОС, являлся набор программ, которые можно будет запускать под её управлением. В Microsoft пришли к выводу, что, пока разработчики видят DOS более подходящей для написания игровых приложений, коммерческий успех новой ОС весьма сомнителен.
DOS позволяла разработчику получить прямой доступ к видеокарте, клавиатуре/мыши/джойстику и прочим частям системы, в то время как Windows 95, с её защищённой моделью памяти, предоставляла более стандартизованный, но в то же время весьма ограниченный и накладный доступ к устройствам. Microsoft нуждалась в новом способе дать разработчику всё, что ему необходимо. Айслер (Eisler), Сэйнт Джон (St. John), и Энгстром (Engstrom) решили эту проблему, назвав само решение DirectX.

Ещё до появления DirectX, Microsoft включила OpenGL

Спорить не буду беру за основу абзац из вики.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Июня 2013, 19:00
pelmenkaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:22 | Сообщение # 15
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну не совсем расширение, а как поможник. opengl был только на топовом железе, а dx планировался для более слабого оборудования. Да и вообще, dx вышел после 95 винды, перед ним была библиотека-костыль Wing (спасательный круг для медленной винды, в которой дум тормозил)

Сталина в каждый дом!
ArchidoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 16
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl

Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах smile

Цитата (First)
Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой?

Не обязательно, сам по себе огл ничего таскать не требует


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 17
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?


Просто стандартным функционалом не все можно сделать красивым, да и DirectX или OpenGl быстрее работают стандартной библиотеки для 2D. Вот к примеру игра Shank: там при атаке вокруг героя становится все размытым, регулирование громкости звуков и музыки и т.д. Вот поэтому. Все оно красиво смотрится и эффектно.

Цитата (Archido)
Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах

Мне не нужно ОС как андроид или айос. Мне хватит Линукса, Винды и Мак Ос. Он же будет работать под них нормально? )
pelmenkaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 18
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
First, если руки прямые и не будет winapi, то работать должно везде.

Сталина в каждый дом!
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?


И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?

Deferred Lighting Demo


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ArchidoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Мне не нужно ОС как андроид или айос.

Андроид - это линукс, а айос - это мак smile . Так, что без разницы.

Цитата (First)
Он же будет работать под них нормально?

OpenGL то будет, а самое приложение - неа. Ты на чем вообще писать собрался? И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг