C++ and SDK
|
|
Stas96 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:08 | Сообщение # 1 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет. Изучая С++ я узнал про SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по С++ остановился только на "указателях". Вопрос: Стоит ли сейчас начать изучать SDK попутно С++ или стоит больше узнать о С++ ,а потом начать изучать SDK. Жду ответов от людей которые сами это момент проходили в своей учебе. Заранее Благодарен
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:19 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| SDK это Software Development Kit тоесть комплект средств разработки. Их много. Тебя какой интересует?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| DirectX SDK
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:04 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DirectX штука очень серьёзная, помимо С++ нужно хорошо знать математику (вектора и матрицы), ну и английский язык для чтения документации. Знания С++ нужны довольно глубокие, так что браться за DirectX SDK пока не советую.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:50 | Сообщение # 5 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Да уж. Изучи классы, объекты. Короче ООП. А потом и SDK учи. Кстати указатели являются самыми трудными в освоении. Так что потом легче всё будет.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:21 | Сообщение # 6 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати указатели являются самыми трудными в освоении Да ты прав Указатели трудная тема уже 3 дня учу и все ровно не могу понять Всем спасибо буду дальше учить C++ Добавлено (08.12.2009, 21:55) --------------------------------------------- У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL? Добавлено (08.12.2009, 21:57) --------------------------------------------- Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK Добавлено (09.12.2009, 13:21) --------------------------------------------- И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше На GM не посылать уже с ним работал Ответьте пожалуйста Заранее благодарен
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 09 Декабря 2009, 13:25 |
|
| |
soaup | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGl и DirectX это разные API, OpenGl распространен на многих ОС, DirectX только на Windows. Конкуренты в общем. Отличия найди сам сравнив тут и тут.
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK Ну представь два мяча.Один красный, другой синий.Они оба для того что бы их бросали, но у обеих есть отличия.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 17:37 | Сообщение # 9 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
vc | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:21 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL? Не думаю. Сам хватался за Апи, не знаю С++. Ничего хорошего не вышло. Доучи до конца лучше Quote (Stas96) И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct smile Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше wink Я б не стал распыляться. А вообще, не помешает, конечно. Quote (vc) что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком Тут целая война Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее. Использовать нужно с головой, конечно
|
|
| |
vc | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| также указатель может использоватся для хранения классов допустим people(люди) Добавлено (09.12.2009, 19:33) --------------------------------------------- если тебе может помочь мой код я тебе сгенерирую в собственном мозгу и напишу тут Добавлено (09.12.2009, 19:51) --------------------------------------------- блин не буду писать ,есть кое что,что взяло меня за "живое"
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:59 | Сообщение # 13 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Начну с Рогалик игр
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для каждого DX свой SDK, со своим набором функций. Хотя есть и общее. Это следует помнить. SDK для DX для каждой можно найти на сайте Майкрософт. Насчёт программирования с помощью SDK, не скажу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:47 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком Указатели - это указатели) Хорошо объясняешь) Вообще сам по себе указатель - это целое беззнаковое число, которое обозначает номер ячейки в оперативной памяти. И больше ничего) А вот как и зачем их использовать - в этом вся соль) Quote (Vinchensoo) Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее. Что-то среди этих "многих" я не могу припомнить ни одного программиста ЗЫ. Сори за оффтоп)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 16 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете создать Roguelike-игру(Без графики) это хорошая практика для начинающих? И если кто может подкиньте хороший сайт по созданию Roguelike Пожалуйста!!!
|
|
| |