| C++ and SDK | 
|  | 
| 
| Stas96 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:08 | Сообщение # 1 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Всем Привет. Изучая С++ я узнал про SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по С++ остановился только на "указателях". Вопрос: Стоит ли сейчас начать изучать SDK попутно С++ или стоит больше узнать о С++ ,а потом начать изучать SDK.
  Жду ответов от людей которые сами это момент проходили в своей учебе. Заранее Благодарен
 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:19 | Сообщение # 2 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | SDK это Software Development Kit тоесть комплект средств разработки. Их много. Тебя какой интересует? 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 3 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | DirectX SDK |  |  |  |  | 
| 
| Programmer_B | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:04 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | DirectX штука очень серьёзная, помимо С++ нужно хорошо знать математику (вектора и матрицы), ну и английский язык для чтения документации. Знания С++ нужны довольно глубокие, так что браться за DirectX SDK пока не советую.
 |  |  |  |  | 
| 
| BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:50 | Сообщение # 5 |  | Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010 Сейчас нет на сайте | Да уж. Изучи классы, объекты. Короче ООП. А потом и SDK учи. Кстати указатели являются самыми трудными в освоении. Так что потом легче всё будет. 
 "Do you think we can fly?
 Well, I do."
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:21 | Сообщение # 6 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Quote  Кстати указатели являются самыми трудными в освоении Да ты прав Указатели  трудная тема уже 3 дня учу и все ровно не могу понять
 Всем спасибо буду дальше учить C++
  Добавлено (08.12.2009, 21:55) ---------------------------------------------
 У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL?
  Добавлено (08.12.2009, 21:57) ---------------------------------------------
 Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK
  Добавлено (09.12.2009, 13:21) ---------------------------------------------
 И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct
  Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше   На GM не посылать уже с ним работал
   Ответьте пожалуйста
   Заранее благодарен
 
 
 Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 09 Декабря 2009, 13:25 |  |  |  |  | 
| 
| soaup | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | OpenGl и DirectX это разные API, OpenGl распространен на многих ОС, DirectX только на Windows. Конкуренты в общем. Отличия найди сам сравнив тут и тут. |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Stas96) Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK Ну представь два мяча.Один красный, другой синий.Они оба для того что бы их бросали, но у обеих есть отличия. |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 17:37 | Сообщение # 9 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Спасибо |  |  |  |  | 
| 
| vc | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:21 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 11 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Stas96) У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL? Не думаю. Сам хватался за Апи, не знаю С++. Ничего хорошего не вышло. Доучи до конца лучше
 
 Quote (Stas96) И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct smile Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше wink Я б не стал распыляться. А вообще, не помешает, конечно.
 
 Quote (vc) что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком Тут целая война
   Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее.
 Использовать нужно с головой, конечно
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vc | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | также указатель может использоватся для хранения классов допустим people(люди) Добавлено (09.12.2009, 19:33)---------------------------------------------
 если тебе может помочь мой код я тебе сгенерирую в собственном мозгу и напишу тут
 Добавлено (09.12.2009, 19:51)---------------------------------------------
 блин не буду писать ,есть кое что,что взяло меня за "живое"
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:59 | Сообщение # 13 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Начну с Рогалик игр |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Для каждого DX свой SDK, со своим набором функций. Хотя есть и общее. Это следует помнить. SDK для DX для каждой можно найти на сайте Майкрософт. Насчёт программирования с помощью SDK, не скажу. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Pesets | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:47 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (vc) что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком Указатели - это указатели) Хорошо объясняешь)
  Вообще сам по себе указатель - это целое беззнаковое число, которое обозначает номер ячейки в оперативной памяти. И больше ничего) А вот как и зачем их использовать - в этом вся соль)
   Quote (Vinchensoo) Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее. Что-то среди этих "многих" я не могу припомнить ни одного программиста
    ЗЫ. Сори за оффтоп) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 16 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Как вы думаете создать Roguelike-игру(Без графики) это хорошая практика для начинающих? И если кто может подкиньте хороший сайт по созданию Roguelike Пожалуйста!!!
 |  |  |  |  |