На каких языках программирования пишете?
|
|
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LUA, BlitzBasic, js
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) BlitzBasic я тоже : ) Жаль что он загнулся...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 43 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| VB6, C++, JS (HTML)
Сообщение отредактировал First - Среда, 12 Июня 2013, 21:47 |
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Жаль что он загнулся.. да еще нормально тянет ))
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
King_Of_Games | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я прогаю на довольно мощном языке gml
Цитата (ant0N) да еще нормально тянет ))
он старый
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) он старый моложе чем С
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 47 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) я прогаю на довольно мощном языке gml Толстоватенько, батенька.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
nik3122 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C++, US(js)
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что именно пишу? Если "Hello World", то на Delphi, C++ и GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо бы если каждый продемонстрировал куски кода
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:46 | Сообщение # 51 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JS, pascal, c# Чуть дальше хело ворлд
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 28 Мая 2013, 17:55 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 52 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| C#
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 53 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Pascal -> GML -> C# (до уровня Helloworld) -> C++ -> UnityScript & C# -> C++
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 54 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) хорошо бы если каждый продемонстрировал куски кода
Код Dim a As Integer = 0 Private Sub Timer1_Tick(sender As System.Object, e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick If a < 255 Then PictureBox1.CreateGraphics.FillRectangle(New SolidBrush(Color.FromArgb(a, 0, 0, 0)), 0, 0, PictureBox1.Width, PictureBox1.Height) a += 1 End If End Sub
Сообщение отредактировал First - Вторник, 28 Мая 2013, 21:39 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 55 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| First, ты продемонстрировал дважды неправильный код. Во-первых - экземпляр Graphics создавать при каждой перерисовке не нужно, то есть правильнее так: Код Public Class Form1 Dim a As Integer = 0 Dim G As Graphics
Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load G = PictureBox1.CreateGraphics() End Sub
Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick If a < 255 Then G.FillRectangle(New SolidBrush(Color.FromArgb(a, 0, 0, 0)), 0, 0, PictureBox1.Width, PictureBox1.Height) a += 1 Me.Text = a End If End Sub End Class Я не зря вставил строчку "Me.Text = a", обрати внимание при каком "a" картинка уже совсем непрозрачна, это вторая ошибка, правильнее (и проще) так: Код Public Class Form1 Dim a As Integer = 0
Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick If a < 255 Then PictureBox1.BackColor = Color.FromArgb(a, 0, 0, 0) a += 1 Me.Text = a End If End Sub End Class
|
|
| |
Shkololo_Killer | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, +1 Кто еще хочет продемонстрировать свой говнокод? :-D . Тут же каждый второй С++ программист, давайте...
Сообщение отредактировал Shkololo_Killer - Среда, 29 Мая 2013, 11:55 |
|
| |
afirst | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Objective C
|
|
| |
First | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:52 | Сообщение # 58 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, спасибо. А как сделать, что она становилась ярче, а не темнее?
Shkololo_Killer, а ты все знаешь и не делаешь никогда ошибки? Или твой учитель - учитель бальных танцев?
|
|
| |
Shkololo_Killer | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:00 | Сообщение # 59 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| First, вы как всегда правы!
|
|
| |
First | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 60 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) вы как всегда правы!
Я горжусь этим, капитан.
|
|
| |