Нужна помощь в выборе между Java и AS 3.0
|
|
черная_тень | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 1 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, игроделы. Помимо изучения JavaScript я решил изучить что-то более серьезное. Остановился на Java и AS 3.0....Я понимаю, что сравнивать скриптовый язык и полноценный ЯП нецелесообразно, но все же. Да, я мог прочитать про эти языки(что уже сделал частично) но хочу услышать ответ от человека, который в этом действительно разбирается. В общем, хотел бы услышать плюсы и минусы каждого языка, популярность и т.д. Добавлено (06.06.2012, 21:05) --------------------------------------------- ах да, про то что я задумал делать майнкрафт на джаве - даже не думайте
I am back, boyz
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| А тебе для чего ЯП
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, чем тебя JS не устраивает?:) Я бы выбрал AS. Ява не "затачен" под геймдев, да и с мобильными платформами у него проблемы.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 4 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ява не "затачен" под геймдев А сервера... Я ща js доучу и HTML5 с JAVA доучу и можно будет делать игры... HTML5 с JAVA
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Плюсы: Джава: простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки под мобильные телефоны до 2009, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много утилитных классов, есть возможность подключать длл и прочую нативную хрень..
AS3: Простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки интерактивного веб контента, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого, есть поддержка 3д (директХ/ОГЛ), нативная поддержка хмл,
Минусы: Джава: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), нет классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого, AS3: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), мало утилитных классов, нет возможности работы с ос и жестким диском, только в ЭЙР, нет возможности подключать нативный код написанный на с++ или любые другие длл
Имхо - джава уже давно перешла на на серверные решения, да и в последнее время все реже вижу ее там, один руби, питон и шарп... Андроид - да, тем кто когда-то работал на джаве, будет удобно перейти, но в последнее время вижу все больше тенденцию когда отказываются от СДК и переходят на сторону НДК...
Флеш - простая система для быстрой разработки качественного интерактивного веб содержимого, и простой способ срубить бабла )))
@noTformaT
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 6 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Я не говорил что не устраивает ;] я говорю, что хочется еще что-то параллельно изучать. JS наоборот, очень интересный. Кстати, AS 3.0 и JS имеют похожи синтаксис, не?
noTformaT, Нет, серверные решения пока не нужны...
Quote (noTformaT) простой способ срубить бабла
вот это как раз то что надо ;]
I am back, boyz
|
|
| |
JSent | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от целей. Ты чего задумал то творить?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:28 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Кстати, AS 3.0 и JS имеют похожи синтаксис, не? Они были основаны на одном документе - ECMASCRIPT, по сути єто языки братья... И ас3 и жс намного связанее чем жс и джава...
@noTformaT
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 9 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| JSent, Вообще мне хотелось бы создавать небольшие игры и получать с них небольшую денежку...
noTformaT, Точно. Я же помню, что они были созданы на чем-то, но вот не припоминал на чём.
I am back, boyz
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 10 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ява не "затачен" под геймдев Главное чтобы мозги были заточены под геймдев, ок?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Fade, у него Икспертность выше нашей, смирись, мы обязаны поверить, что ява УГ и не для геймдева никаким образом((
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 12 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А сервера... Ну для сервера - да, ява хорош. Vinchensoo, Fade, скажу по другому - Flash для геймдева больше подходит, чем Java Хотя тут говорит моя врождённая ненависть к Яве:)Quote (jiumx60rus) Я ща js доучу и HTML5 с JAVA доучу и можно будет делать игры... HTML5 с JAVA Изврат. Если хочешь делать ммо на хтмл5, для сервера бери NodeJS.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 13 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Это для слабаков Java + Jetty (бекэнд). Фронтэнд — HAProxy + Nginx + Node.js. Клиентсайд — GWT, который транслируется в HTML5/canvas + javascript + websockets
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Четверг, 07 Июня 2012, 12:14 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Vinchensoo, Fade, скажу по другому - Flash для геймдева больше подходит, чем Java Хотя тут говорит моя врождённая ненависть к Яве:) нИОсилил
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 15 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не твои ли слова: Quote
пачму не java+java?) javка у меня выдает около 5кк фпс с прорисовкой карты и прочими шнягами
Потому что программировать графику на яве = забивать гвозди айфоном. Она не предназначена(сразу говорю- люблю ее безмерно, но факт есть факт, так что не надо тут плескать жидкостями, если найдутся желающие) и никогда не позиционировалась разработчиками как язык для ГУИ приложений, а для графики- уж подавно. источник - http://www.39dll.ru/forum/20-370-2
|
|
| |