Вторник, 26 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков.
SlayerDUDEДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 02:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем, кто сейчас читает данный пост. Я долго не мог решить в каком топике разместить данную тему, в итоге решил сделать это здесь. Хочу представить вам некий справочкик вопросов, решения на которые ищу сам, но уверен, что и другим некоторые пункты могут быть интересны. Задумка этой темы проста - создать справочник по решению задач в разных игровых движках. С поиском нужной информации поисковики не всегда справляются, искать по разным сайтам/форумам бывает очень долго и даже безрезультатно, а книги и учебники "не перевариваются" должным образом, да и не всегда то, чему в них можно научиться может помочь с решением поставленной задачи, или просто существуют другие решения, которые могут требовать наименьших усилий. В конце концов не проще-ли спросить у знающих людей? У людей, которые знают оптимальное решение какой-либо задачи. Мне кажется данный справочник будет полезен не только "нубам", но и "просвященным", по крайней мере я надеюсь на то, что найдутся люди, которые будут рады поделиться своим опытом. Данная тема будет обновляться по мере поступления новых вопросов, так же она может быть использована как место, куда можно послать "тех, кто в танке", вроде меня. biggrin
Прошу ознакомиться с правилами оформления ответов перед тем, как предложить решение к вопросам излагаемым ниже.

В конце хотелось бы добавить: надеюсь, что в теме люди найдут смысл и она будет развиваться, а так же хочу попросить тех, кто будет пользоваться данным справочником в будущем для своих проектов, указывайте ссылку на этот сайт и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ник человека, решение которого использовали в проекте. Надеюсь на вашу честность. Разумеется и ко мне это относится smile


Я слишком много смотрю Менталиста...

Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Понедельник, 21 Мая 2012, 10:35
XageuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 03:49 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Если уметь пользоваться поиском или корректно создавать темы - всё решается. "идея" бред, иди в гугл.

VinchensooДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
как связаны разные игровые движки и геймдизайн?

SlayerDUDEДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
иди в гугл.



Короче, я ни на что не претендую, админы могут удалить пост, если не поймут его смысла, а смысл есть... smile
*****


Я слишком много смотрю Менталиста...

Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:42
varvarДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но реализуй её в статьях, в теме на форуме - это тупняк

И форматируй текст по нормальному, то что ты пишешь читать трудно


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
НохчиДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlayerDUDE)
ГеймДизайн - от слов Game - игра, Design - разработка

Это 5. Однозначно.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
nilremДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SlayerDUDE,
Для подобного на сайте даже раздел есть подходящий http://gcup.ru/faq/.
Но что ж ты сам не предложил никакого решения чего нибудь?
Хотя после такого трактования термина ГеймДизайн становится понятно, почему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SlayerDUDEДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте



Я слишком много смотрю Менталиста...

Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:44
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
SlayerDUDE,
Quote
Геймдизайн (от англ. Game — игра и англ. design — проект) — процесс проектирования содержания и правил игры. Термин также используется как процесс описания воплощенного проекта игры в документации.


SlayerDUDEДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо, теперь я знаю правильное определение этого слова. Хотя это уже оффтоп, но я сам на него нарвался, так что....
Раз никто не хочет предложить свои решения, придется пользоваться "чужими":




Я слишком много смотрю Менталиста...

Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Понедельник, 21 Мая 2012, 10:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг