Итак, господа, подведем итоги. Вначале критика была более-менее конструктивной, я прислушался к словам pixeye и понял, что на какую-то поддержку со стороны продвинутых людей, да и вообще на какую-то поддержку можно не рассчитывать, по крайней мере пока я сам не докажу, что чего-то стою. С этим я разобрался. Что касается остальной писанины... а что я в ней вижу... я вижу, что люди налетели на меня как на го*но (уж извините) лишь бы высказать свое не весомое (по крайней мере для меня) мнение лишь бы ткнуть меня в какие-то надуманные недоразвитостью интеллекта несуществующие проблемы, другие начали судорожно сравнивать мои идеи с тем, что видели в фильмах, мол "ковчеги? упал что-ле, это из 2012, из библии! - ВОР!" Как это назвать? если уж я вор, то все вокруг ВОРы, понимаете к чему я веду? Если я попытался придумать более-менее продуманный сюжет вместо мелочи, которого тут большоооое количество, я превратился в того, кто "тырит", а своего придумать не может. ГОЛЛИВУД страдает дефицитом идей, не Вам меня обвинять в воровстве. А теперь вернемся к людям с недоразвитым интеллектом.
Quote (crayan)
Первый вопрос: почему катастрофа произошла в 2012 году, а облик земли изменился только через почти 30 лет? Такое логически и физически невозможно.
Я ясно описал событие, в котором ученые предсказали катастрофу за 29 лет до нее - это значит, что за те "почти 30 лет" они создали ковчеги/бункеры(как угодно называйте) а уж уже в 2041 году на землю обрушилась катастрофа после которой земля превратилась в сыр.
Quote (crayan)
Это вообще из каменного века. Ковчеги - это не то. Тогда надо применить более современное название: бункеры как раз подходят по смыслу.
Ты не заметил? я говорил, что принимаю критику к описанию сюжета, а значит ковчеги вполне можно заменить на бункеры.
Quote (crayan)
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
Хорошо, вначале туда пихнут всех подряд, потом в дефиците мест будут брать огромные баблосы с богачей, чтобы и они могли спастись, а тех, кто заплатил слишком мало - выкинут за борт - так ясно?
Quote (crayan)
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.
Логика есть есть даже в казалось-бы не логичных ситуациях, не надо писать очевидное - умнее не кажешься.
Quote (crayan)
Лолват? Мальчик 12-летний? В бункере же могут быть только богатые люди. Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
Тебе к EchoIT
Quote (crayan)
Мы заблудились во времени. Непонятно, в каком году это происходит: в 2025 или 2054 году.
2041 + 13 = 2054... Ты че, реально не догоняешь что значит после событий = после катастрофы?
Quote (crayan)
Я - просто человек, не сценарист, но даже я вижу такие ошибки.
Возможно именно по этому ты видишь ошибки там, где их нет. В таком случае недоразвитость интеллекта можно опустить. Ок. теперь, поняв, что помощи мне тут ждать не стоит - я удалю тему, ибо не хочу стать причиной продолжительного флуда... Я очищу 1й пост, а админов/модеров прошу удалить эту тему целиком. Спасибо за внимание. Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:40
Автор темы очень любит Фалоут или другую постапокалиптическую игру. Я могу сказать что ему очень понравилась 3 часть фалоута.
Странно, пробовал в нее играть, но забросил толком и не начав... не зацепила) Я вообще поклонник реализма в играх, вы можете заметить это в предыдущей теме - никакой фантастики.
Quote (killman13)
Лучше учится на чужих ошибках а не на своих.
это конечно верно, но я не знаю где искать чужие ошибки...
Quote (crayan)
Эта идея никак не легче, наоборот, даже труднее.
Не согласен. В первом посте я описал общую концепцию того, что пока хранится в моей голове. Что касается предыдущей тему - так там все сложно в плане исполнения анимации, моделирования и программирования - реально для проф. студий. То, что я предлагаю теперь - открытый мир, персонаж который собирает разные вещи и общается с другими персами, и ладно тут много скриптовать, но благодаря "рисованной" графике я не буду утруждать себя качественными моделями и анимация дастся легче, в конце концов это ведь мой первый экспериментальный проект, который скорее всего закончится не начавшись, если вы все будете принимать в штыки.
Quote (crayan)
Автор, у тебя очень плохая манера окрашивать всё в разные цвета
Извиняйте, я лишь пытался разнообразить большой объем своей писанины, чтобы не наскучило читать...
Quote (crayan)
попробуй хотя бы приблизительно оценить масштаб идеи
Конечно я не думаю, что идея легкого исполнения, но и сложной ее назвать я тоже не могу, возможно сказывается недостаток опыта... Кстати об опыте, мож кто посоветует книгу по программированию в юнити? я, разумеется гуглить умею, но гугл много чего выдает, а хочется проверенной литературы...
Добавлено (21.09.2012, 12:23) --------------------------------------------- pixeye да... правда жестока... спасибо что открыли мне глаза...
Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Пятница, 21 Сентября 2012, 12:19
Хай человеки! Седня утром меня озарило... ну почти приснилось идея такова:
Краткий сюжет: Парнишка (глав герой - далее "ГГ") но неволе становится свидетелем преступления. Подробнее: Как-то осенним вечером (когда уже стемнело) он возвращается с работы и вдруг в переулке неподалеку слышит крик и голоса. Ну он идет на звуки и доходит до места, выглядывая за угол видит как банда наемников расправляется с каким-то мужиком и в конце убивают того выстрелом в голову... Один из пендосов замечает ГГ и тут начинается первый экшн, когда игрок должен сматываться оттуда избегая пуль. На следующий день на работе его вызывает шеф что-то обсудить. Глав перс сидит перед ним (нужно будет придумать диалоги) и вдруг шефа вызывают и тот уходит, но говорит, чтоб ГГ сидел на месте, мол тот скоро вернется. Спустя секунд 20 после его ухода вдруг звонит мобильный, который шеф, видно, забыл на столе. Т.к. мобильный звонит долго, ГГ замечает, что номер звонящего скрыт - в этот момент перед игроком встает выбор, отвечать или нет - это и есть момент разветвления сюжетной линии. Подробнее: Если Игрок будет тупо сидеть и ждать пока вернется шеф, мобильный звонить перестанет и игрока кто-то незаметно подкравшить усыпит (ну как обычно платком пропитанным хлороформом). Далее герой постепенно окачуривается (эффекты размытия на камере и т.п.) и замечает, что едет в машине, точнее - в багажнике, видно везут на расстрел, но там уже видно будет как придумаю сюжет. Вернемся назад. Что будет если все так-и ответить на мобильный: в этот момент он слышит "электронный голос" (ну как после компьютерной обработки) который указывает ГГ что делать, чтобы выжить и скрыться от того, кто должен был его усыпить. (Подобное мы можем вспомнить в Матрице, когда Морфиус Андерсону дает указания как избежать агентов чтобы выйти из офиса). Тут так-же додумаем сценарий.
Ну пока это все, что у меня есть по идее) Что касается самого геймплея:
Игра в жанре шутера от первого лица, с элементами детектива, хотелось-бы сделать открытый игровой мир, но это будет слишком муторно, так что не обязательно. В игре могут быть моменты погонь и перестрелок на транспорте (собсно для этого и нужен открытый мир).
Ну и для себя хотел бы узнать какой игровой движок вы можете посоветовать для реализации идеи и с каким языком мне придется иметь дело. Разумеется я понимаю, что один такое не осилю, так что желающие могут помогать с идеями по сценарию, моделям и всем чем могут, таким образом может кто-то вольется в тему и создадим что-то необычное)
Тему буду обновлять по мере поступления идей и тех, кто будет заинтересован) Спасибо за внимание Я слишком много смотрю Менталиста...
LunarPixel, Спасибо, теперь я знаю правильное определение этого слова. Хотя это уже оффтоп, но я сам на него нарвался, так что.... Раз никто не хочет предложить свои решения, придется пользоваться "чужими":
Тут показано как запрограммировать камеру, чтобы она работала как в рпг-играх, т.е. могла облетать вокруг игрока, в то время как обычным способом игрок смотрит туда, куда и камера при этом поворачивается даже не двигая ногами (как в старых играх вобщем). В уроке не рассмотрен "вид от плеча", но думаю там легко разобраться...
в будущем так и планировал - создать электронную книгу-решебник по предложенным способам решения задач отсортированную по категориям игровых движков, в общем данный пост создан просто, чтобы собрать нужную информацию.
Quote (nilrem)
Для подобного на сайте даже раздел есть подходящий http://gcup.ru/faq/.
этот раздел, своего рода глоссарий знаний, сборник определения разных терминов связанных с игростроем и другим похожим по типу темам, и не более того, другими словами пускай я узнаю кто такой "геймер", на этом я больше знаний не получу. В данной теме, повторюсь, я хочу, чтобы люди обменивались опытом, неужели вам самим не интересно узнать каким методом они решают определенные задачи? Вдруг кто поделится своим способом который, по каким-то меркам подходит лучше, чем ваш или кого-либо еще? Способы бывают разные и пускай они будут собраны ТУТ, а не по всему инету...
Quote (nilrem)
Но что ж ты сам не предложил никакого решения чего нибудь?
Хороший вопрос) Поделился бы, если б было чем) я ведь сам только учусь и планирую свой проект, но если я создам тему в которой буду обсуждать вышеперечисленные задачи, меня просто выпнут в гугл, чтобы я оттуда не возвращался) а так, считай, тема создана для всех, кому нужны ответы на вопросы =)
Quote (nilrem)
Хотя после такого трактования термина ГеймДизайн становится понятно, почему.
Не знаю чего вы увидели необычного/неправильного в моем трактовании, будь то в слове Гейм или Дизайн... Конструктивную критику принимаю как должное и отвечаю уважительно, по этому буду рад, если объясните свое понимание этого слова
Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:44
понимаете какое дело... весь прикол этой темы в том, что ответы можно найти везде (не смотря на то, что решений может быть куча, и все на разных языках), как вы сказали, достаточно только погуглить, но я ведь предлагаю решение, которое не в гугл кого-то должно посылать? К примеру зачем создан раздел ЧаВо? потому, что люди имеют свойство повторяться! Ну задаст кто-то вопрос из списка в первом посте - вы ему поможете, появится еще один с таким же вопросом - снова поможете или "иди в гугл"? С этой темой можно будет послать каждого с подобными вопросами СЮДА(!) а не в гугл... вот собственно и суть...
ГеймДизайн - от слов Game - игра, Design - разработка, думаю дальше отвечать не нужно)) Пост связан именно со способами разработки тех или иных методов решения поставленных задач, а вообще я ведь писал в первом посте, что долго не мог определиться)) ну вы админ, можете переместить... ;)
Короче, я ни на что не претендую, админы могут удалить пост, если не поймут его смысла, а смысл есть... *****
slavikzoom как сделать чтоб камера следила за игроком а он бил по центру? ответ размещаете здесь и в будущем остальным показываете сюда дорогу...
Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:42
Доброго времени суток всем, кто сейчас читает данный пост. Я долго не мог решить в каком топике разместить данную тему, в итоге решил сделать это здесь. Хочу представить вам некий справочкик вопросов, решения на которые ищу сам, но уверен, что и другим некоторые пункты могут быть интересны. Задумка этой темы проста - создать справочник по решению задач в разных игровых движках. С поиском нужной информации поисковики не всегда справляются, искать по разным сайтам/форумам бывает очень долго и даже безрезультатно, а книги и учебники "не перевариваются" должным образом, да и не всегда то, чему в них можно научиться может помочь с решением поставленной задачи, или просто существуют другие решения, которые могут требовать наименьших усилий. В конце концов не проще-ли спросить у знающих людей? У людей, которые знают оптимальное решение какой-либо задачи. Мне кажется данный справочник будет полезен не только "нубам", но и "просвященным", по крайней мере я надеюсь на то, что найдутся люди, которые будут рады поделиться своим опытом. Данная тема будет обновляться по мере поступления новых вопросов, так же она может быть использована как место, куда можно послать "тех, кто в танке", вроде меня. Прошу ознакомиться с правилами оформления ответов перед тем, как предложить решение к вопросам излагаемым ниже.
Для соблюдения чистоты темы прошу следовать не сложным правилам оформления ответа: -Категория и номер вопроса; Движок, в котором предлагаете выполнять действия: ///Излагаете... (Пример: -A-2; UDK: Чтобы камера качалась, создайте ее за игроком и в Kismet'е постройте следующую логику... и т.д. и т.п.) Так же приветствуются видеоответы уже существующих уроков на ютубе или (приветствуется еще больше :D) видеорукоки снятые вручную.
В конце хотелось бы добавить: надеюсь, что в теме люди найдут смысл и она будет развиваться, а так же хочу попросить тех, кто будет пользоваться данным справочником в будущем для своих проектов,указывайте ссылку на этот сайт и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ник человека, решение которого использовали в проекте.Надеюсь на вашу честность. Разумеется и ко мне это относится
A)Работа с камерой: 1.вид от 3-го лица с возможностью крутить камеру вокруг игрока, при этом камера должна находиться чуть справа (вид от плеча). 2.камера должна покачиваться при движении, при ходьбе - медленно, при беге - соответственно быстро. 3.приближение к за плечом во время прицеливания и отдача при стрельбе. 4.возможность вида от 1го лица без потери видимости всего тела. Примечание: явным примером первых 3х пунктов может служить игра Dead Space. Примером последнего - Hitman. B)Управление глав. персонажем: 1.возможность драться (в т.ч. уклоняться от ударов противника). 2.использование связки ударов - комбо. C)Управление транспортом: 1.реалистичная физика. 2.реалистичные повреждения при столкновении. D)Физика: 1.ноги персонажа расставлены в зависимости от наклона поверхности. E)Специфические возможности: 1.замедление времени когда адреналин зашкаливает. 2.режим берсерка, точнее - бешенство: в этот момент камера как бы краснеет. F)А так-же: 1.использование других способов передвижения (транспорт, лошадь и т.п.). 2.автоматическое переключение анимации персонажа на "расслабленную" анимацию при продолжительном ожидании действия игрока. 3.смена дня и ночи (с динамическими тенями).
Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Понедельник, 21 Мая 2012, 10:35