| 
				
				Кроссплатформенность
				 | 
 | 
| slagusev | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:33 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надумал редактор LPad перенести на разные платформы. Возник вопрос: с чем легче это сделать? Выбор пал на: MonoDevelop(C#), Lazarus и PureBasic.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PBPROG | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы использовал бы PureBasic.   Только хз что такое LPad, гугл партизанит.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:50 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LPad редактор для движка LOVE.   gcup.ru/forum/74-4651-1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PBPROG | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я правильно понимаю что это типа текстового редактора с подсветкой синтаксиса, автодополнением и др. фишками.   Если да, то вполне можно использовать PureBasic совместно с кроссплатформенным текстовым движком Scintilla.   В PureBasic есть набор функций для работы с ним. http://purebasic.ru/manual.php?id=1140&lng=rus   Пример редактора. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=617   http://www.pure-basic.narod.ru/project/PicAsmEditor.html
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посмотрел таблицу совместимости функций в справке. Так указано что на других платформах только Static Scintilla работать будет. То есть я так понимаю, что это какая то урезанная версия компонента для винды.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PBPROG | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 6 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, это означает несколько другое.   В Windows, редактор в виде файла Scintilla.dll, т. е. он отдельно он программы, но есть и статическая библиотека.   Static в данном случае означает что редактор в виде статической библиотеки и он будет внедрен в тело исполняемого файла при компиляции и его не придется тащить за прогой как отдельный файл.   Scintilla с ограниченным функционалом только для MacOS X, т.к . это неофициальный порт, сделанный разработчиками PureBasic. Официально Scintilla для MacOS X не существует.
 
 Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 28 Февраля 2012, 20:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:42 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic? В нем вроде тоже встроен компонент для подсветки
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PBPROG | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 20:06 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (slagusev) А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic?  А смысл?   При текущей реализации, кроссплатформенность не означает что за прогий нужно тащить тонны библиотек, а в случае использования wxWidgets, это скорее всего будет именно так - большой довесок к исполняемому файлу.   Scintilla это специализированный движок текстового редактора, ориентированный на использование в различных IDE и не только, где нужна работа с текстом. Я сомневаюсь что в wxWidgets будет что-то лучше чем Scintilla.   Вы посмотрите на IDE PureBasic'а, в которой использован текстовый движок Scintilla.
 |  
| 
 | 
 |    |