Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать систему пред просмотра до установки обекта?
vova1227Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 18:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, меня интересует по какому принципу делается пред просмотр устанавливаемого элемента. Вот к примеру вы в игре устанавливаете какую то модель в определенную точку. Но с момента как вы ее выбрали и до момента как вы ее создали эта модель висит у игрока типа в руках и вы можете менять ее расположение или вращать по оси или же вообще ходить с ней в руках.
Какие есть методы реализации такой вот штуки? Как это вообще делается?
dimati9Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком абстрактный вопрос, 2д/3д, движок, вид.
Просто привязываешь объект к курсоры и всё?) Ну добавляешь прозрачность к нему...


- Обо мне -
vova1227Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, вопрос решен другим образом,
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 4.0f) && hit.collider.tag == "Cube1")
{

Vector3 pos = hit.collider.transform.position;
pos += hit.normal;


hit.collider.gameObject.transform.Rotate(0, 90, 0);

Я тут подумал что менее затратно для производительности изменить поворот уже установленного объекта, ведь это мобильная игра, да и вряд ли будет удобно таскать персонажа джойстиком еще и с этим объектом висящим спереди.
Если что то не правильно то напишите что пожалуйста. На вид вроде все поворачивает как надо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг