Minakami | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:03 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жанр: action-rpg Язык программирования: C++ Движок: Irrlicht Платформы: linux, windows Описание: "Жил себе человек спокойной, размеренной жизнью, да и попал случайно в другой мир. Вот только не был он одарён он ни силой, ни магией. Но не зная как вернуться домой есть лишь один путь - стать героем. Только как им стать за неимением мирового Зла?" ГГ попадает в фэнтези мир, но никаких способностей или "героических" предметов не получает. Простой хомяк в общем. Оказывается он в лесу, на него нападает медведь и спасает кошкодевочка. Отводит в деревушку неподалёку. Вот и всё. А дальше крутись как хочешь. Персонажу необходимо есть и спать, на старте боевые навыки отсутствуют. Из особенностей: Можно взаимодействовать со всеми нпс, их отношение к игроку зависит от репутации и пола. От нейтралитета до полной лояльности и полной враждебности. Во втором случае мирные нпс разбегаются, а умеющие сражаться атакуют. Репутация зависит от действий игрока. Репутация имеется у стран, городов, группировок/банд/сект и отдельных нпс. Враг королевства = враг народа. Но свои могут и помочь. Нет дерева способностей. Навыкам и заклинаниям можно обучиться у нпс, из книг и скрижалей в руинах. Виды магии: огненная, водяная, воздуха, земли, света, тьмы, астрала/эфира, природы. Изучая одну магию, способности к противоположной ей уменьшаются. Оружие подразделяется на: одноручный меч, полуторный меч, фламбер(двуручник), щит, булава, копье, кинжал, кнут, боевые перчатки/костеты. Прокачка навыков не зависит от опыта. Ну... От стандартного его понимания. Используя определённое оружие или навык, его уровень постепенно повышается. Кастуя фаербол повышается сила и точность самого заклинания и навык огненной магии. Данжи и квесты. Для каждой новой игры данжи будут иметь разное расположение. Будет определённый набор позиций по всему игровому миру и заполнены они будут случайно, примерно на четверть от общего количества. Сами данжи уже будут генерироваться. Квесты так же будут псевдогенерироваться из общего списка. Можно грабить караваны. Они будут ходить раз в несколько дней между городами.
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все отрывисто и малопонятно, пока напоминает вторую зельду на NES
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Понедельник, 08 Января 2018, 13:00 |
|
| |